Упряжные приборы
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
По случаю сделал телефоном несколько фоток чешской электрички. Особенно заинтересовала сцепка.
Коллеги, просветите для общего развития, как сей девайс сцепить с СА-3. Загадочный ящик с названием "адаптор" имеется...
И еще. Судя по блокам сбоку от гнезда замыкание "папы" в "маму" электромагнитное. Логически механика тоже должна быть, но ... "Ури, где у него кнопка?"
Коллеги, просветите для общего развития, как сей девайс сцепить с СА-3. Загадочный ящик с названием "адаптор" имеется...
И еще. Судя по блокам сбоку от гнезда замыкание "папы" в "маму" электромагнитное. Логически механика тоже должна быть, но ... "Ури, где у него кнопка?"
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
Из Википедии:
Автосцепка Шарфенберга — автоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном и легкорельсовом транспорте Европы, России, стран СНГ для сцепления между собой единиц подвижного состава. В сцепке Шарфенберга осуществляется одновременное механическое соединение и подключение электрических цепей. Сцепка применяется, как правило, только на электрических поездах и вагонах, где её сложность оправдана удобством эксплуатации.
В России сцепка данного вида получила применение на метровагонах и некоторых типах трамвайных вагонов (например, Татра Т6В5).
Сцепка названа по имени её изобретателя — Карла Шарфенберга. В немецком языке данный вид сцепных устройств обозначается Scharfenbergkupplung или кратко Schaku, в России у неё также есть своё краткое неофициальное название — «Шарф».
Вот тут http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 864&LNG=RU переходник к СА-3 одетый на эту сцепку.
На МетроВагонМаше(бывшем ММЗ) для транспортировки вагонов метрополитена, чтоб не использовать переходники, применяют обычные грузовые вагоны которые имеют с одной стороны обычную сцепку СА-3, а с другой стороны сцепку Шарфенберга имеющую хвостовик как у СА-3.
Автосцепка Шарфенберга — автоматическое сцепное устройство, применяемое на железнодорожном и легкорельсовом транспорте Европы, России, стран СНГ для сцепления между собой единиц подвижного состава. В сцепке Шарфенберга осуществляется одновременное механическое соединение и подключение электрических цепей. Сцепка применяется, как правило, только на электрических поездах и вагонах, где её сложность оправдана удобством эксплуатации.
В России сцепка данного вида получила применение на метровагонах и некоторых типах трамвайных вагонов (например, Татра Т6В5).
Сцепка названа по имени её изобретателя — Карла Шарфенберга. В немецком языке данный вид сцепных устройств обозначается Scharfenbergkupplung или кратко Schaku, в России у неё также есть своё краткое неофициальное название — «Шарф».
Вот тут http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 864&LNG=RU переходник к СА-3 одетый на эту сцепку.
На МетроВагонМаше(бывшем ММЗ) для транспортировки вагонов метрополитена, чтоб не использовать переходники, применяют обычные грузовые вагоны которые имеют с одной стороны обычную сцепку СА-3, а с другой стороны сцепку Шарфенберга имеющую хвостовик как у СА-3.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
В СПб применяют просто старый метровагон. )dednichipor писал(а): На МетроВагонМаше(бывшем ММЗ) для транспортировки вагонов метрополитена, чтоб не использовать переходники, применяют обычные грузовые вагоны
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=907
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
Еще одно фото переходника http://trainpix.org.ua:8080/photo/27455/ . Ладно метро, но для шкодовских двухэтажных вагонов какой-то он жиденький...
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
Баян!!! Сейчас с завода таскают между вагонами(платформами) прикрытия. На вагонах, со смежных сторон, монтируют сцепки "метро" и вцепляют метровагон. После разборки сплотки, опять ставят СА-3. Буквально вчера такую сплотку разбирали на работе.Серокой писал(а): В СПб применяют просто старый метровагон. )
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=907
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
Подскажите, у европейского ПС диаметр тарелок буферов такой же (450мм) как и на нашей железной дороге?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
Вот она, сцепка Шарфенберга с хвостовиком СА3, в депо под платформой нашёл... Фото делал телефономЯ писал(а):На МетроВагонМаше(бывшем ММЗ) для транспортировки вагонов метрополитена, чтоб не использовать переходники, применяют обычные грузовые вагоны которые имеют с одной стороны обычную сцепку СА-3, а с другой стороны сцепку Шарфенберга имеющую хвостовик как у СА-3.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УПРЯЖНЫЕ ПРИБОРЫ (сцепки, буфера...)
Я чего спросил, если "русский" диаметр 5.17, мне кажется что слишком большие блины получаются, нет? Может глазомер не такой.