ВМЭ1
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
ВМЭ1
ВМЭ1 — венгерский маневровый тепловоз с электрической передачей.
В 1950-х годах в Советском Союзе началась массовая замена паровозной тяги на электрическую и тепловозную.
Вместо маневровых паровозов решено было использовать маневровые тепловозы венгерского производства.
После опытной эксплуатации и доработок, в 1958 году, венгерский завод МАВАГ (Ganz MÁVAG) начал поставлять в Советский Союз маневровые тепловозы ВМЭ1.
Первые тепловозы ВМЭ1 поступили на Ленинградский железнодорожный узел для маневровой работы с пассажирскими составами, так как для грузовых составов такие локомотивы были слабы. В дальнейшем эти тепловозы работали на многих дорогах СССР. На Прибалтийской дороге тепловозы ВМЭ1, помимо маневровой работы, обслуживали небольшие пригородные поезда.
С 1958 по 1965 годы на железные дороги СССР поступило 310 таких тепловозов.
Основная часть тепловозов была исключена из инвентаря в период 1975 — 1985 годов.
Технические данные
Осевая формула — 2О−2О
Мощность дизеля — 600 л.с.
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Вес тепловоза в служебном состоянии — 74,5 т.
В 1950-х годах в Советском Союзе началась массовая замена паровозной тяги на электрическую и тепловозную.
Вместо маневровых паровозов решено было использовать маневровые тепловозы венгерского производства.
После опытной эксплуатации и доработок, в 1958 году, венгерский завод МАВАГ (Ganz MÁVAG) начал поставлять в Советский Союз маневровые тепловозы ВМЭ1.
Первые тепловозы ВМЭ1 поступили на Ленинградский железнодорожный узел для маневровой работы с пассажирскими составами, так как для грузовых составов такие локомотивы были слабы. В дальнейшем эти тепловозы работали на многих дорогах СССР. На Прибалтийской дороге тепловозы ВМЭ1, помимо маневровой работы, обслуживали небольшие пригородные поезда.
С 1958 по 1965 годы на железные дороги СССР поступило 310 таких тепловозов.
Основная часть тепловозов была исключена из инвентаря в период 1975 — 1985 годов.
Технические данные
Осевая формула — 2О−2О
Мощность дизеля — 600 л.с.
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Вес тепловоза в служебном состоянии — 74,5 т.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ВМЭ1
Еще http://gallery.balticrailpics.net/thumb ... hp?album=9
http://valerijshitov.narod.ru/Teplovoz/ ... rugie.html
http://valerijshitov.narod.ru/Teplovoz/ ... rugie.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ВМЭ1
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
Скан фото из архива Окт.жд.
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
Скан фото из архива Окт.жд.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ВМЭ1
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ВМЭ1
ВМЭ1 №004 и №018
Ленинград, ТЧ-8 Ленинград-Пассажирский-Московский
Автор: Дядя Кит, Дата: Апрель 1988 г.
http://trainpix.org/photo/76787/ http://trainpix.org/photo/76780/#last
Ленинград, ТЧ-8 Ленинград-Пассажирский-Московский
Автор: Дядя Кит, Дата: Апрель 1988 г.
http://trainpix.org/photo/76787/ http://trainpix.org/photo/76780/#last
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ВМЭ1
https://pastvu.com/p/153011
Где это?
Фото публикуется с разрешения Дмитрия Воздвиженского (младшего)
Источник:
личный архив
Автор:
Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Мы думаем, что снимок сделан между 1970−1980 годами
Где это?
Фото публикуется с разрешения Дмитрия Воздвиженского (младшего)
Источник:
личный архив
Автор:
Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Мы думаем, что снимок сделан между 1970−1980 годами