ЧС4т. Начало.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

ЧС4т. Начало.

#1 Непрочитанное сообщение OlegB »

Приветствую уважаемое сообщество!
Начал пилить кузов ЧС4т, материал полистирол разной толщины, масштаб НО. Будет ещё ТТ.
По ходу работы буду выкладывать фотки.
Изображение
Изображение
Изображение
Опыт приходит через руки!

Seamen

Re: ЧС4т. Начало.

#2 Непрочитанное сообщение Seamen »

Олег, а можно сразу табуретками кидаться, пока еще не "все пропало!"(с)?

1. Пластик несколько толстоват, на мой взгляд
2. У ЧС4т присутствуют скосы к краям в плане примерно от дверей (если точнее - то от ниш крайних поручней)
3. Юбка Уже кузова примерно на 1 мм - планируешь ее стачивать?
4. Точно так же юбка еще и короче кузова на тот же мм - как с этим?
5. Ниши поручней по бокам дверей должны быть утоплены
6. Не забывай про люки выемки кондиционера - они сделаны в бортах кабины на уровне юбки и потому должны быть утоплены в стенки кабины.

Я просто только что закончил несколько упрощенную модель ЧС4т в О (для техникума ж. д.), поэтому хочу предостеречь от шапкозакидательства по поводу этого электровоза - он только на первый взгляд "скворечник", а на самом деле у него весьма сложная и интересная конфигурация. Иначе потом будет "мучительно больно за бесцельно" потраченное время.

Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Re: ЧС4т. Начало.

#3 Непрочитанное сообщение OlegB »

Ну, чтож спасибо за табуретки. :)
Должен сказать, что это всё учтено при разработке модели, следующие фотки постараюсь сделать план покрупнее.
По поводу юбок и других перепадов поверхностей: нашёл для себя отличный материал для этих целей,когда закончу обязательно расскажу.
Дверные проёмы вырезаны с учётом ширины поручней и двери с проёмами под поручни будут собираться отдельно.
Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
Опыт приходит через руки!

Seamen

Re: ЧС4т. Начало.

#4 Непрочитанное сообщение Seamen »

OlegB писал(а): Пластик 2мм, куда ещё тоньше. И то только на боковых стенках.
???? :o Максимум 1,2 мм, а лучше 1 мм с местными усилениями, иначе вся толщина будет видна на оконных проемах. Чтобы пластик не гнулся, необходимо на длинных панелях кузова изнутри делать шпангоуты с вырезами под груз и механику. Я как-то в ТТ ТЭП-60 делал по следующей технологии: черновой кузов из полистирола 1 мм, в нем вырезы под окна и двери были с припусками в 2 мм на каждую сторону. Эта деталь формировала общий объем и геометрию кузова. Снаружи он оклеивался тонкими (0,4-0,5 мм) панелями из полистирола (метод горячего прессования). Матрицы для прессования делались на листовом дюрале обчной черилкой. Убивалось несколько зайцев сразу - окантовка окон и все швы, включая заклепочные, делались прессованием, сами окна было очень легко делать (с припусками по 2 мм по длине и ширине!), толщина кузова в районе оконных проемов в видимой части всего 0,4-0,6 мм. Единственно - клеить обшивку надо циан-акрилатом, а то я ее приклеил обычным клеем для полистирола и панели кузова через некоторое время повело.

Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Re: ЧС4т. Начало.

#5 Непрочитанное сообщение OlegB »

А на фото кузова ТЭП60 мона посмотреть? :?
Опыт приходит через руки!

Seamen

Re: ЧС4т. Начало.

#6 Непрочитанное сообщение Seamen »

К сожалению, сейчас этого кузова у меня уже нет - в связи с изменением масштаба коллекции я его летом подарил уважаемому AG. Фотография (не цифровая) где-то была, поищу.

Seamen

Re: ЧС4т. Начало.

#7 Непрочитанное сообщение Seamen »

Вот фото ЧС4т в масштабе 1:43. Материал - пластик Komatex, силовые шпангоуты и пол рамы - 3 мм, боковые стенки и верхние панели крыши - 2 мм, лобовые стенки и боковые поверхности крыши - 1 мм.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: ЧС4т. Начало.

#8 Непрочитанное сообщение Василий »

Какая прелесть!!!! А изоляторы из саморезов? :) Прикольное решение.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Re: ЧС4т. Начало.

#9 Непрочитанное сообщение OlegB »

Ооо! Некоторые нюансы я уже увидел, спасибо ,буду исправлять, пока не поздно. :shock:
Опыт приходит через руки!

Аватара пользователя
thoth
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:23 pm
Откуда: Петербург

Re: ЧС4т. Начало.

#10 Непрочитанное сообщение thoth »

Seamen писал(а):Вот фото ЧС4т в масштабе 1:43.
Изображение
Смущает наклон боковых форточек кабины, на прототипе они почти строго вертикально стоят, наклон есть, но мизерный.
tt, dcc, iv-v, сжд-ржд

Ответить

Вернуться в «Основной»