Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Всем привет!
Решил собрать все модели, вышедшие из стен моей мастерской, в одной теме. Начну, разумеется, с моделей далёких прошлых лет и постепенно дойду до дней сегодняшних. Может с высоты прожитых лет, более ранние модели покажутся Вам более простыми и неказистыми, но для меня они все родные, так как в каждую вложена частичка души. Кроме того, это уже история, и другой она уже не будет. Итак, поехали......
Начну с моделей тех времён, когда ни "Роко", ни "Брава" ещё не выпускало моделей в окраске СЖД, а основу коллекций составляли модели легендарной немецкой фирмы "Piko". Но желание иметь в коллекции модели СЖД было не меньше, чем сейчас и другого варианта, как конверсировать модели не было.
Для конверсии был взят BR130 "Piko" и выполнены следующие изменения - удалены буфера, заделаны отверствия для них, выполнены опорные площадки, удалена имитация винтовой стяжки, добавлены маты зачехления, выполнена соотвествующая окраска и надписи.
Решил собрать все модели, вышедшие из стен моей мастерской, в одной теме. Начну, разумеется, с моделей далёких прошлых лет и постепенно дойду до дней сегодняшних. Может с высоты прожитых лет, более ранние модели покажутся Вам более простыми и неказистыми, но для меня они все родные, так как в каждую вложена частичка души. Кроме того, это уже история, и другой она уже не будет. Итак, поехали......
Начну с моделей тех времён, когда ни "Роко", ни "Брава" ещё не выпускало моделей в окраске СЖД, а основу коллекций составляли модели легендарной немецкой фирмы "Piko". Но желание иметь в коллекции модели СЖД было не меньше, чем сейчас и другого варианта, как конверсировать модели не было.
Для конверсии был взят BR130 "Piko" и выполнены следующие изменения - удалены буфера, заделаны отверствия для них, выполнены опорные площадки, удалена имитация винтовой стяжки, добавлены маты зачехления, выполнена соотвествующая окраска и надписи.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Чт фев 26, 2015 9:26 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Продолжаю моделью, которая в этом году повторена промышленным способом - фирмой "Лилипут". Но вот когда-то единственным вариантом получить модель ВПР-1200 - сделать конверсию. Сделал.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Первый кран.
К кранам у меня "любовь" давняя. Объяснить почему тяжело, во всяком случае в роду крановщиков точно не было. Первый раз модель крана увидел в одном из номеров "Моделиста-конструктора" в далёком восемьдесят каком-то году. Разумеется, это была модель какой-то из западно-германских фирм, и соответственно, недоступная на наших просторах. Первая модель крана, которая появилась в коллекции, была модель от "Lima", и радости от неё в то время было гораздо больше, чем от совремённых, более навороченных, моделей. Позднее захотелось чего-то из СЖД. В то время Алексей Загребельский уже вовсю делал конверсии кранов ПЖ45 из "Кляйнбаха". Так что первую свою конверсию крана я подсмотрел у него. Но кроме, собственно окраски и нанесения надписей, кое-что побавил - колёсные пары заменены на металлические, сцепки заменены на кулачковые Kadee, подстреловую платформу сделал из крытого вагона "Конка". Так появился ПЖ45-14.
Таким он был: Таким он стал:
К кранам у меня "любовь" давняя. Объяснить почему тяжело, во всяком случае в роду крановщиков точно не было. Первый раз модель крана увидел в одном из номеров "Моделиста-конструктора" в далёком восемьдесят каком-то году. Разумеется, это была модель какой-то из западно-германских фирм, и соответственно, недоступная на наших просторах. Первая модель крана, которая появилась в коллекции, была модель от "Lima", и радости от неё в то время было гораздо больше, чем от совремённых, более навороченных, моделей. Позднее захотелось чего-то из СЖД. В то время Алексей Загребельский уже вовсю делал конверсии кранов ПЖ45 из "Кляйнбаха". Так что первую свою конверсию крана я подсмотрел у него. Но кроме, собственно окраски и нанесения надписей, кое-что побавил - колёсные пары заменены на металлические, сцепки заменены на кулачковые Kadee, подстреловую платформу сделал из крытого вагона "Конка". Так появился ПЖ45-14.
Таким он был: Таким он стал:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 6:11 pm
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Продолжение следует))Сергей Донецк писал(а):а продолжение...???
В 1957-58 годах у австрийского производителя "Иенбахер Верке" для нужд МПС было закупленов 37 маневровых тепловозов типа 2062, получивших у нас название МГ2.
В 1998 московская фирма "Модельмикс" выпустила небольшую партию моделей тепловозов типа МГ2 в НО. В качестве донора выступила модель австрийской фирмы "Kleinbach". Очень интересно было получить такую модель в свою коллекцию, но так как конверсия от "Модельмикс" коснулась в основном только вопросов окраски, то решил выполнить такую конверсию самостоятельно.
У донора были срезаны отлитые заодно с корпусом поручни на капоте и кабине, и изготовлены новые - накладные из металлического прутка, крюки под сцепки с накидной петлёй были демонтированы, в раме отфрезерованы углубления под НЕМ-шахты и установлены сами НЕМ-шахты с кулачковыми сцепками типа Kadee, выполнено освещение в задних буферных фонарях, в кабину "посажен" машинист, для чего удалено часть остекления, выполнена соответствующая окраска и надписи.
Получилось так:
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Увы, это уже история - МГ2 уже живёт в другом депо.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Максим, если не сложно, сделайте фото МГ2 спереди и сзади.
А пока продолжаю.
Полновесный состав времён СЖД пока как и был, так и остаётся в планах, но в своё время, так сказать ,для начала, была - 6-осная платформа с самоходной артустановкой. Таких транспортёров, которые в своё время перевозили "Тигры" и "Пантеры" (доперевозились!!!!), было захвачено много в качестве трофеев наступающей СА.
В качестве основы была использована модель от Лилипут, которая выпускается под разными артикула для периодов и 2, и 3, и 4 эпохи DR и DB. Конверсия была сведена к перекраске, нанесении новых надписей, оборудовании креплений для САУ, которые выполнены с помощью пластиковых штифтов. Потому установленная на платформе СУ-122 легкосъёмная и может быть использована в сценках отдельно. По этой причине не были смоделированы крепёжные тросы. Модель СУ-122 от Премо-Комо была также окрашена(дабы скрыть предательский блеск пластика) и нанесен бортовой номер.
Родные сцепки с накидной петлёй заменены на "более кулачковые" "Kadee"
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Паровоз ТЪ-033 "Кадры решают всё"
Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель.
В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей. Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC с 8-пиновым разъёмом. Кстати, изначально надпись на водяных танках была другой:
Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель.
В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей. Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC с 8-пиновым разъёмом. Кстати, изначально надпись на водяных танках была другой:
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Продолжение:
Краны.
Из кранов от Лилипута в краны типа ПЖ45 с разными номерами.
ПЖ45-22 ПЖ45-24 ПЖ45-27 ПЖ45-227 ПЖ45-242 Разные:
Краны.
Из кранов от Лилипута в краны типа ПЖ45 с разными номерами.
ПЖ45-22 ПЖ45-24 ПЖ45-27 ПЖ45-227 ПЖ45-242 Разные:
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мои модели СЖД
Почему этот кран овсе обзывают ПЖ45?
Обижаете круповский 90тонник
Обижаете круповский 90тонник
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО