Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Продолжаю.....
Паровоз из Marklin в ТЕ-851. Марклин - это машина. Полностью металлический, привод металлический, тендер и тот металлический. Нет, Марклин это не машина, это - танк! На другой стороне весов имеет повышенный шум при движении, шестерни-то ведь тоже металлические и..... не мальнькие реборды на колпарах.
При конверсии добавил отечественный прожектор, заменил турбогенератор, нарастил угольную яму и... засыпал натуральным углём. Ну, окраска, надписи, это само собой. А такие мелочи, как добавление НЕМ-шахт, замера проводки с добавление разъёма под декодер и собственно самого декодера .... это вообще нужно или как?
Паровоз из Marklin в ТЕ-851. Марклин - это машина. Полностью металлический, привод металлический, тендер и тот металлический. Нет, Марклин это не машина, это - танк! На другой стороне весов имеет повышенный шум при движении, шестерни-то ведь тоже металлические и..... не мальнькие реборды на колпарах.
При конверсии добавил отечественный прожектор, заменил турбогенератор, нарастил угольную яму и... засыпал натуральным углём. Ну, окраска, надписи, это само собой. А такие мелочи, как добавление НЕМ-шахт, замера проводки с добавление разъёма под декодер и собственно самого декодера .... это вообще нужно или как?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Низкопольные транспортёры применяются для перевозки грузов, которые при перевозке на обычных платформах по высоте выходили бы за габарит. Модели таких транспортёров, для большей наглядности, лучше выполнять с имитацией грузов, которые в реальности перевозились с их помощью. Сборная модель трансформатора была применена от «Walthers» (арт.933-3126) Трансформатор закрепляется на платформе транспортёра с помощью «магнитной сцепки». Магнит от мебельной защёлки, установлен в корпусе трансформатора и взаимодействуя с металлической пластиной-утяжелителем рамы транспортёра, удерживает трансформатор в транспортном положении. При необходимости имитации погрузочно-разгрузочных работ, трансформатор можно легко снять с платформы транспортёра. Модель транспортёра установлена на тележках с подшипниками скольжения, оборудована НЕМ-шахтами и кулачковыми сцепками «Kadee».
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Паровоз ТТ-708
Конверсия из Permot. Некоторые меня потом упрекали, что мол сам 91 Пермот уже сам по себе раритет. Ну об этом я не знал, когда делал, хотя если бы и знал, то его судьбу стать ТТ это бы не изменило. Не зря ведь сказано, что плохую вещь ТТ не назовут. А паровоз для того времени (начало 70-х годов прошлого века) действительно хорошо сделан. Накладные поручни и сейчас не все модели имеют, а ходовые качества могут порадовать и сейчас. Во всяком случае уровень шума при движении гораздо ниже, чем даже у более поздних моделей Piko, да и механика почему-то не клинит, как на пиковском 55-ом, хотя приводные все 4-оси. Постарался в своё время разработчик - господин Хруска!
При конверсии добавлен действующий прожектор("питается" через световод от лампочки буферных фонарей), отечественный турбогенератор, окраска, надписи. А таким он был в варианте 91-ого:
Конверсия из Permot. Некоторые меня потом упрекали, что мол сам 91 Пермот уже сам по себе раритет. Ну об этом я не знал, когда делал, хотя если бы и знал, то его судьбу стать ТТ это бы не изменило. Не зря ведь сказано, что плохую вещь ТТ не назовут. А паровоз для того времени (начало 70-х годов прошлого века) действительно хорошо сделан. Накладные поручни и сейчас не все модели имеют, а ходовые качества могут порадовать и сейчас. Во всяком случае уровень шума при движении гораздо ниже, чем даже у более поздних моделей Piko, да и механика почему-то не клинит, как на пиковском 55-ом, хотя приводные все 4-оси. Постарался в своё время разработчик - господин Хруска!
При конверсии добавлен действующий прожектор("питается" через световод от лампочки буферных фонарей), отечественный турбогенератор, окраска, надписи. А таким он был в варианте 91-ого:
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Мои модели СЖД
Максим?Я Вы не пытались паровоз сделать с нуля (за основу ходовку взять)Или Вы чисто по конверсиям?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Притча в тему:Павел Гува писал(а):Максим?Я Вы не пытались паровоз сделать с нуля (за основу ходовку взять)Или Вы чисто по конверсиям?
Приходит старый адвокат к старому вору, которому перед этим помог выйти из тюрьмы и закрыть все три уголовные дела в отношении него и говорит:
-Я всё сделал - ты дома, у следствия к тебе претензий нет, всё сделал сам, по тихому, как и договаривались, занятых людей не привлекал, лишних финансов не использовал, даже твоих шестёрок на помощь не звал, пора бы и рассчитаться!
Отвечает ему старый вор:
-Да, спасибо, я дома. Но вот скажи - мои шестёрки говорят, что ты для моего освобождения уголовно-процессуальным кодексом пользовался?
-Да, пользовался....
-И говорят ты Конституцию следователю читал?
-Да, читал....
--И на приказ министра МВД №333 ссылался?
-Да, ссылался...
-Ну вот, а говоришь, что всё сделал сам, а сам-то как школьник-двоешник всё из умных книжек списал..... нехорошо.....
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
У меня была возможность сравнить реальные модели Гувы и Прохорова, и потому у меня нет никаких сомнений, что кто-то за кого то что-то делает . Тем более метёльники мне лил точно не ИИП.Павел Гува писал(а):Это наверно тонкий намек на то что мои модели паровозов делал Прохоров И И?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
Продолжение:
Модели ТЭшек начинал с KLEINBACH.
52-й паровоз у этого производителя, хоть и имеет (точнее сказать имел) простоватый внешний вид, но обладает отменными ходовыми качествами. Большой мотор занимает всю кабину, при этом хоть трансмиссия довольно примитивная, но довольно плавный и самое главное очень тихий ход. С ровестниками тех же годов от Пико по ходовым качествам можно и не сравнивать.
Что интересно, так как тендер был пустой, но тендер и паровоз упаковывались в отдельные коробочки - маленькую и большую. Так как при конверсии в тендере устанавливался декодер, то тендер с паровозом стали "нерасцепляемые".
В тендер, кроме декодера, добавлен свет в буферных фонарях. Для доведения к современному уровню установлены НЕМ-шахты. Всё остальное - повторяться не буду, видно на фото: Он же после первой модернизации:
Модели ТЭшек начинал с KLEINBACH.
52-й паровоз у этого производителя, хоть и имеет (точнее сказать имел) простоватый внешний вид, но обладает отменными ходовыми качествами. Большой мотор занимает всю кабину, при этом хоть трансмиссия довольно примитивная, но довольно плавный и самое главное очень тихий ход. С ровестниками тех же годов от Пико по ходовым качествам можно и не сравнивать.
Что интересно, так как тендер был пустой, но тендер и паровоз упаковывались в отдельные коробочки - маленькую и большую. Так как при конверсии в тендере устанавливался декодер, то тендер с паровозом стали "нерасцепляемые".
В тендер, кроме декодера, добавлен свет в буферных фонарях. Для доведения к современному уровню установлены НЕМ-шахты. Всё остальное - повторяться не буду, видно на фото: Он же после первой модернизации:
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн янв 07, 2013 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Мои модели СЖД
94 трофейный. Так как большая часть паровозов этой серии работала в промышленности, то нового наименования на сети МПС не получил.
Редкая птица - номер 710 , который работал сначала на Северо- Донецкой, а после объёдинения на Донецкой жд.
Вариант модели СЖД выполнен на базе Fleischman. Первый вариант был такой:
Редкая птица - номер 710 , который работал сначала на Северо- Донецкой, а после объёдинения на Донецкой жд.
Вариант модели СЖД выполнен на базе Fleischman. Первый вариант был такой: