Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#11 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Продолжаю.....
Паровоз из Marklin в ТЕ-851. Марклин - это машина. Полностью металлический, привод металлический, тендер и тот металлический. Нет, Марклин это не машина, это - танк! На другой стороне весов имеет повышенный шум при движении, шестерни-то ведь тоже металлические и..... не мальнькие реборды на колпарах.
При конверсии добавил отечественный прожектор, заменил турбогенератор, нарастил угольную яму и... засыпал натуральным углём. Ну, окраска, надписи, это само собой. А такие мелочи, как добавление НЕМ-шахт, замера проводки с добавление разъёма под декодер и собственно самого декодера .... это вообще нужно или как?
Паровоз ТЕ-851 МКв жд -сайт.jpg
ТЕ-851 МКв  сйт.jpg
ТЕ-851 сайт-1.jpg
ТЕ-851 сайт.jpg

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#12 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Низкопольные транспортёры применяются для перевозки грузов, которые при перевозке на обычных платформах по высоте выходили бы за габарит. Модели таких транспортёров, для большей наглядности, лучше выполнять с имитацией грузов, которые в реальности перевозились с их помощью. Сборная модель трансформатора была применена от «Walthers» (арт.933-3126) Трансформатор закрепляется на платформе транспортёра с помощью «магнитной сцепки». Магнит от мебельной защёлки, установлен в корпусе трансформатора и взаимодействуя с металлической пластиной-утяжелителем рамы транспортёра, удерживает трансформатор в транспортном положении. При необходимости имитации погрузочно-разгрузочных работ, трансформатор можно легко снять с платформы транспортёра. Модель транспортёра установлена на тележках с подшипниками скольжения, оборудована НЕМ-шахтами и кулачковыми сцепками «Kadee».
Транспортёр низкопольный с трансформатором-сайт.jpg

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#13 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Паровоз ТТ-708
Конверсия из Permot. Некоторые меня потом упрекали, что мол сам 91 Пермот уже сам по себе раритет. Ну об этом я не знал, когда делал, хотя если бы и знал, то его судьбу стать ТТ это бы не изменило. Не зря ведь сказано, что плохую вещь ТТ не назовут. А паровоз для того времени (начало 70-х годов прошлого века) действительно хорошо сделан. Накладные поручни и сейчас не все модели имеют, а ходовые качества могут порадовать и сейчас. Во всяком случае уровень шума при движении гораздо ниже, чем даже у более поздних моделей Piko, да и механика почему-то не клинит, как на пиковском 55-ом, хотя приводные все 4-оси. Постарался в своё время разработчик - господин Хруска!
При конверсии добавлен действующий прожектор("питается" через световод от лампочки буферных фонарей), отечественный турбогенератор, окраска, надписи.
ТТ-708 Мск. сайт.jpg
А таким он был в варианте 91-ого:
Вложения
BR91 Permot.jpg

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Мои модели СЖД

#14 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Максим?Я Вы не пытались паровоз сделать с нуля (за основу ходовку взять)Или Вы чисто по конверсиям?

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#15 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Павел Гува писал(а):Максим?Я Вы не пытались паровоз сделать с нуля (за основу ходовку взять)Или Вы чисто по конверсиям?
Притча в тему:
Приходит старый адвокат к старому вору, которому перед этим помог выйти из тюрьмы и закрыть все три уголовные дела в отношении него и говорит:
-Я всё сделал - ты дома, у следствия к тебе претензий нет, всё сделал сам, по тихому, как и договаривались, занятых людей не привлекал, лишних финансов не использовал, даже твоих шестёрок на помощь не звал, пора бы и рассчитаться!
Отвечает ему старый вор:
-Да, спасибо, я дома. Но вот скажи - мои шестёрки говорят, что ты для моего освобождения уголовно-процессуальным кодексом пользовался?
-Да, пользовался....
-И говорят ты Конституцию следователю читал?
-Да, читал....
--И на приказ министра МВД №333 ссылался?
-Да, ссылался...
-Ну вот, а говоришь, что всё сделал сам, а сам-то как школьник-двоешник всё из умных книжек списал..... нехорошо.....

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мои модели СЖД

#16 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Притча - туфта! Продолжайте лучше коллекцию показывать))))
С уважением, Иван!

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Мои модели СЖД

#17 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Это наверно тонкий намек на то что мои модели паровозов делал Прохоров И И?

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#18 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Павел Гува писал(а):Это наверно тонкий намек на то что мои модели паровозов делал Прохоров И И?
У меня была возможность сравнить реальные модели Гувы и Прохорова, и потому у меня нет никаких сомнений, что кто-то за кого то что-то делает . Тем более метёльники мне лил точно не ИИП.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#19 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Продолжение:
Модели ТЭшек начинал с KLEINBACH.
52-й паровоз у этого производителя, хоть и имеет (точнее сказать имел) простоватый внешний вид, но обладает отменными ходовыми качествами. Большой мотор занимает всю кабину, при этом хоть трансмиссия довольно примитивная, но довольно плавный и самое главное очень тихий ход. С ровестниками тех же годов от Пико по ходовым качествам можно и не сравнивать.
Что интересно, так как тендер был пустой, но тендер и паровоз упаковывались в отдельные коробочки - маленькую и большую. Так как при конверсии в тендере устанавливался декодер, то тендер с паровозом стали "нерасцепляемые".
В тендер, кроме декодера, добавлен свет в буферных фонарях. Для доведения к современному уровню установлены НЕМ-шахты. Всё остальное - повторяться не буду, видно на фото:
ТЭ-1695- 1.jpg
ТЭ-1695 -2.jpg
Он же после первой модернизации:
ТЭ-1695 ОдК - 2са.jpg
ТЭ-1.jpg
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн янв 07, 2013 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Мои модели СЖД

#20 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

94 трофейный. Так как большая часть паровозов этой серии работала в промышленности, то нового наименования на сети МПС не получил.
Редкая птица - номер 710 , который работал сначала на Северо- Донецкой, а после объёдинения на Донецкой жд.
Вариант модели СЖД выполнен на базе Fleischman. Первый вариант был такой:
Т94-710-1са.jpg
Т94-710-2са.jpg

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»