Автоматический упор.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Автоматический упор.
Упор действует по принципу вагонного замедлителя.Все ждал когда тетка снимет,не успел,зеленький нам открыли,домой значит
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Автоматический упор.
Олег, а он для чего нужен ? Чтоб остановить вагон(ы) в точно назначенном месте ?
А разве башмака недостаточно для этой цели ?
А разве башмака недостаточно для этой цели ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Автоматический упор.
Такие штуки устраивают для закрепления составов на парковых путях при отцепке локомотива.
Раньше было модно класть 4-6 башмаков, в зависимости от веса поезда и крутизны уклона в этом месте. Сейчас облегчили труд сигналистов и дежурных по паркам...
На Ремпутьмаше в Калуге сделали вот такие "стучки":
Упор тормозной стационарный УТС-380 Упор тормозной стационарный УТС-160 И то и то вагоны перескакивают. Или из-под вагона выбивало тележку (если только выдерживал сам упор и его крепления).
Раньше было модно класть 4-6 башмаков, в зависимости от веса поезда и крутизны уклона в этом месте. Сейчас облегчили труд сигналистов и дежурных по паркам...
На Ремпутьмаше в Калуге сделали вот такие "стучки":
Упор тормозной стационарный УТС-380 Упор тормозной стационарный УТС-160 И то и то вагоны перескакивают. Или из-под вагона выбивало тележку (если только выдерживал сам упор и его крепления).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Автоматический упор.
Утс-380 на другой станции есть,ст.ГРЭС.
Вообще то упоры здорово облегчают труд башмачников,укладывать по 5-7 башмаков,веселая задачка.
Если приглядеться на снимках видно и тормозной шланг прицепленный к магистрали состава. Еще одна фишка парка отправления.
Обычно с сортировки составы подают с расцепленными рукавами: оно и понятно, вагоны собраны по направлениям отправления. В парке отправления куда потом выставляют состав с сортировки, к концевому рукаву прицепляют рукав с воздухом, вагонники собирают тормозную магистраль и опробуют ее. Поездному локомотиву достаточно потом только прицепиться,сделать контрольную пробу тормозов, взять справку и отправиться.
Вообще то упоры здорово облегчают труд башмачников,укладывать по 5-7 башмаков,веселая задачка.
Если приглядеться на снимках видно и тормозной шланг прицепленный к магистрали состава. Еще одна фишка парка отправления.
Обычно с сортировки составы подают с расцепленными рукавами: оно и понятно, вагоны собраны по направлениям отправления. В парке отправления куда потом выставляют состав с сортировки, к концевому рукаву прицепляют рукав с воздухом, вагонники собирают тормозную магистраль и опробуют ее. Поездному локомотиву достаточно потом только прицепиться,сделать контрольную пробу тормозов, взять справку и отправиться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь