Вопрос по С.Зап жд

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Вопрос по С.Зап жд

#1 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Уважаемые коллеги!
Подскажите кто знает, где на территории СССР располагалась С.Зап жд в послевоенное время (1945 и далее)?
На данный момент удалось найти информацию только о существовании Северо-Западной железной дороги в дореволюционное время.....
Спасибо.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по С.Зап жд

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Иван Иваныч писал(а):С.Зап жд в послевоенное время (1945 и далее)?
такой вроде не было? http://www.soldat.ru/files/f/00000556.jpg Наименование железных дорог 755 Кб
http://spb.rusarchives.ru/References/Pr ... TS/FUNDS33
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР (1946-1951 гг.)

Ф. Р- 9893. 1447 ед.хр., 1946-1951 гг.;
оп. 1; систематический, по истории учреждений, именной и географический каталоги; предметный, тематический и географический указатели внутрифондовые к описям.

Образован согласно постановлению Совета Министров СССР и приказу Министерства путей сообщения СССР от 21 и 22 мая 1946 г. В ведение округа входили Калининская, Кировская, Латвийская, Октябрьская, Печорская, Северная и Эстонская железные дороги, паровозоремонтные заводы в Великих Луках, Вологде, Даугавпилсе, Ленинграде, Лиепае, Ленинградский транспортный трест строительных материалов. Основные подразделения округа: управления - делами, движения и грузовой работы, пассажирское, вагонного хозяйства, сигнализации и связи, пути и искусственных сооружений, электрификации, заводами по ремонту подвижного состава, предприятий строительных мастерских, материально-технического снабжения, коммерческое; отделы: врачебно-санитарный, контейнерных перевозок, секретно-информационный, лесозащитных насаждений, подготовки кадров и школ, руководящих кадров, капитального строительства, дорожно-строительных контор, финансовый, жилищно-коммунального хозяйства, военный; сектора - оборудования и особых поставок, рабочих кадров; инспекция военизированной охраны и окружная автоинспекция; главный бухгалтер.
По постановлению Совета Министров СССР и приказу Министерства от 25 и 28 июня 1951 г. округ был ликвидирован.

Приказы и приказания начальника округа; приказы, протоколы, справки об организации отделений железных дорог (1946 г.). Протоколы производственных совещаний, партийно-хозяйственного актива (1947, 1950 гг.), экономического совета (1951 г.).
Перспективные и годовые планы развития железнодорожного транспорта, капитального строительства округа и Калининской, Кировской, Латвийской, Октябрьской, Печорской, Северной, Эстонской дорог. Аналитические справки, отчеты о выполнении планов. Альбом по размещению промышленности в пределах Эстонской железной дороги (1946-1950 гг.). Отчеты о состоянии труда и зарплаты; справка о лучших коллективах отрасли (1946 г.).
Статистические отчеты об отправке и прибытии грузов, пассажиров, использовании подвижного состава, о технической вооруженности служб и хозяйств, о состоянии кадров, о трудовой дисциплине. Технические характеристики производственных мощностей службы движения, качественные показатели использования подвижного состава. Ежемесячные аналитические справки о состоянии безопасности движения, обороте вагонов. Паспорта паровозных депо (1947 г.). Отчеты о модернизации паровозов, сведения о браке в работе паровозных бригад. Доклады, справки, переписка с советскими и партийными организациями, Министерством путей сообщения, участками об электрификации железных дорог, о строительстве искусственных сооружений. Сводные отчеты с анализом работы устройств связи.
Планы, отчеты о производственно-финансовой деятельности, капитальном строительстве вагоноремонтных и паровозоремонтных заводов, управления предприятиями стройматериалов. Описания единого технологического процесса работы железнодорожных станций и подъездных путей к промышленным предприятиям и сооружениям. Планы и отчеты дорог по лесозащитным насаждениям.
Обзоры, справки, отчеты о работе врачебно-санитарных учреждений округа, дорожных библиотек, о подготовке специалистов в Ленинградском, Даугавпилсском, Вологодском, Печорском техникумах, школах машинистов.
Сводные финансовые планы округа и дорог по эксплуатации жилищного фонда и подсобных предприятий; паспорта жилищно-коммунального хозяйства дорог.

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР (1940-1942, 1947-1953 гг.)

Ф. Р- 9107. 1419 ед.хр. (из них 32 ед.хр. по личному составу), 1940 -1942, 1947-1954 гг.; оп. 1-4; систематический и по истории учреждений каталоги; предметный указатель внутрифондовый к описям.

Ленинградская железная дорога образована согласно постановлению Совета народных комиссаров СССР от 18 мая 1940 г. и приказу Наркомата путей сообщения СССР от 22 мая 1940 г. в результате разукрупнения Управления Октябрьской железной дороги и изменения границ Кировской железной дороги. Дорога ликвидирована по приказу НКПС СССР от 19 июня 1942 г. Вновь образована в составе Северо-Западного округа железных дорог по приказу Министерства путей сообщения СССР от 11 августа 1947 г., с 25 июня 1951 г. после ликвидации Северо-Западного округа непосредственно подчинялась МПС СССР. В Управление Ленинградской железной дороги входили Ленинград-Балтийское, Ленинград-Варшавское, Ленинград-Витебское, Дновское, Новгородское, Псковское отделения. По приказу Министерства путей сообщения СССР от 15 мая 1953 г. Ленинградская железная дорога была ликвидирована, её подразделения переданы Управлению Октябрьской железной дороги.

Приказы и приказания начальника дороги (1948-1953 гг.); протоколы совещаний; стенографические отчеты хозяйственных активов (1949-1952 гг.). Акты приема-передачи предприятий и отделений при выделении дороги из состава Октябрьской железной дороги (1947г.). Карточки государственной регистрации предприятий дороги (1948, 1950 гг.). Сводные планы; планы перевозок, оргтехнических мероприятий, капитальных вложений с титульными списками по капстроительству, эксплуатационного хозяйства, финансовые; отчеты, в том числе статистические, об их выполнении (1949-1953 гг.). Отчеты о производственном травматизме; статистические отчеты по труду и численности работников. Графики движения поездов; схемы работы станций и анализы работы ремонтных станций; отчеты отделений, служб и дистанций. Технико-распорядительные акты по станциям дороги (1947-1950 гг.).
Социалистические обязательства, справки, информации о внедрении передовых методов труда, соцсоревновании; коллективные договоры. Протоколы учительских дорожных конференций о подготовке и повышения квалификации технических кадров.
Конъюнктурные обзоры деятельности детских лечебно-профилактических учреждений, по пищевой, промышленной и коммунальной санитарии; отчёты о движении эпидемических и инфекционных заболеваний.
Переписка со строительными организациями о ходе строительства на дороге (1940-1941гг.), с советскими учреждениями об эвакуации населения и предприятий (1942 г.). Объяснительная записка к отчету о разрушениях на дороге (1942 г.). Сведения о реках, пересекаемых железной дорогой; бюллетени погоды в районе дороги, гидрометеорологические обзоры (1941-1942 гг.).
Личные дела, переписка с НКВД по личному составу (1940-1942 гг.).
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по С.Зап жд

#3 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Северо-Западная ж.д. в советское время существовала только до 1929 года, а затем вошла в состав Октябрьских ж.д. Северо-Западный округ к теме отношения не имеет. Округа были промежуточными бюрократическими структурами между дорогами (они сохранялись) и МПС в послевоенный период.Наименования округов на подвижной состав не наносили. Зато в послевоенный период была Ленинградская ж.д., которая примерно соответствовала Северо-Западным ж.д 1920-х гг., хотя и не вполне. Вообще-то есть книжка Афониной, где эти бюрократические игры документированы за каждый год.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по С.Зап жд

#4 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Вопрос задавался, когда Афониной (у меня) не было.
Но информации по существованию С-Зап. жд найти так и не удалось.
Вопрос возник не просто так, а чтобы прояснить для себя реальность приписки модели:
94-702.jpg

Steamer
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос по С.Зап жд

#5 Непрочитанное сообщение Steamer »

В послевоенное время такой дороги не было. Надпись приписки нанесена "с потолка", путем набора из имеющихся декалей, поскольку даже шрифты номера паровоза и дороги приписки различаются.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по С.Зап жд

#6 Непрочитанное сообщение Koivisto »

То. что написано на будке модели - всего лишь фантазия автора, не знакомого с историей ж.д. СССР. У нас и не такое могут могут написать на заборе...

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по С.Зап жд

#7 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Коллеги, приветствую!
При просмотре ролика на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=w8tmpNs8qBw
глаз зацепился за электросекцию Сд-068 приписки "Лен".
len.jpg
Как раз перед этим просматривая форум нашел эту тему, и узнал о существовании Ленинградской железной дороги (век живи- век учись).
Поиск Сд-068 на сайтах https://trainpix.org и http://www.rus-etrain.ru успехом не увенчался, ее просто нету в базе данных.
К сожалению ролик не атрибутирован годом, но антураж позволяет сделать вывод что это довоенные года.
Может кто-то более знакомый с историей железных дорог подсказать, могла-ли эта электросекция принадлежать Ленинградской железной дороге в первый период ее существования- с 1940 по 1942 года? Т.е. "Лен" на электросекции, это принадлежность к Ленинградской дороге, или нет?
И еще вопрос. Хочется "приписать" к этой дороге пару-тройку вагонов, как пассажирских, так и грузовых. Во второй период существования Ленинградской железной дороги с 1947 по 1953 года, как могла обозначалаться приписка подвижного состава к этой дороге?

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по С.Зап жд

#8 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Подниму тему, т.к. все-же хочется получить ответ.
Тем более что один из коллег уже что-то отвечал, но потом стер свое сообщение.

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: Вопрос по С.Зап жд

#9 Непрочитанное сообщение ironjohn »

CAH4EC писал(а):Подниму тему, т.к. все-же хочется получить ответ.
Тем более что один из коллег уже что-то отвечал, но потом стер свое сообщение.

http://www.ebay.de/itm/Russische-Kriegs ... Sw7ehXTbP-

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по С.Зап жд

#10 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По указанной выше ссылке видно довоенное обозначение "Лнгр". А после
войны скорее всего было "Лен" и нужно руководствоваться кадром из хроники электрички Сд. Впрочем, все это и так очевидно из ветки этого форума.

Ответить

Вернуться в «Основной»