Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Был в Новосибирске, на ДЖД и поиски магазинов по теме времени не хватило, увы, даже ФД-3000 фоткал вечером >8-(
но в музей съездил, проезжал мимо НвЭРЗ видел "аквариумы" ЧС4, а также ЧС4т и ЧС2 на подъездных путях видимо в ремонт.
Был в музее 28 апреля, с утра, почти три часа, заснял всё что можно, сил на авто-выставку уже не хватило, да и стоят как на парковке - толком не посмотреть. почти полторы тысячи снимков 3 Гига, снимал по методике опубликованной в ЛТ - "плоские панорамы" ну и детали по возможности. правда погода "пошутила" 4 дня до, было тепло +5+20 , а тут с утра снег выпал . купил книгу "вековой путь на службе отечеству" 2001 и с десяток брошюр биографий созидатеелй жд .
в общем быстрый обзор того что есть превью кликабельны, всего 10Мб ссылка для массовой загрузки http://shmyrsht.pisem.net/seyatel_musey_$$.jpg $$ - цифры от 01 до 97:
номерной список завтра. если интересно подробности паровозов можно выложить.
но в музей съездил, проезжал мимо НвЭРЗ видел "аквариумы" ЧС4, а также ЧС4т и ЧС2 на подъездных путях видимо в ремонт.
Был в музее 28 апреля, с утра, почти три часа, заснял всё что можно, сил на авто-выставку уже не хватило, да и стоят как на парковке - толком не посмотреть. почти полторы тысячи снимков 3 Гига, снимал по методике опубликованной в ЛТ - "плоские панорамы" ну и детали по возможности. правда погода "пошутила" 4 дня до, было тепло +5+20 , а тут с утра снег выпал . купил книгу "вековой путь на службе отечеству" 2001 и с десяток брошюр биографий созидатеелй жд .
в общем быстрый обзор того что есть превью кликабельны, всего 10Мб ссылка для массовой загрузки http://shmyrsht.pisem.net/seyatel_musey_$$.jpg $$ - цифры от 01 до 97:
номерной список завтра. если интересно подробности паровозов можно выложить.
Последний раз редактировалось И.К.С. Вт май 06, 2008 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб, 97превью 1,8МБ
Миксер 16 осный для жидкого чугуна, Вагон 2-осный, для спирта (спецом для Лёхи ), Вагон дефектоскоп 425, Вагон для гудрона, Вагон для окатышей, Вагоны крытые 2-осные, Вагон крытый для скота, Вокзал, ст Сеятель, Дрезина ТД5, съемная с пицепом, Думпкар 4 осный, Думпкар 6 осный, Кран ЕДК-25, с платформой, Кран КДВ-369, с клепаной платформой, Кран укладочный УК25-9, с платформой, Машина ВПО-3000, Метровагон, Паровоз 9П-2, Паровоз Еа-3078, Паровоз Л-013 и Л-3393 , Паровоз ЛВ-040, Паровоз П36-097, Паровоз СО17-508, Паровоз Су 213-42, Паровоз ФД20-588, Паровоз Эм 752-12, Паровоз Эр 789-91, Платформа 2 осная, Путевая машина ВПР 1200-341, Снегоочиститель роторный ЭСО-11, Снегоочиститель СДП, Снегоочиститель Таран, Снегоуборочная машина Гавриленко, Танк-паровоз 0-2-0 узкоколейный, Тепловоз 2М62-500, Тепловоз 2ТЭ10л-2110, Тепловоз 2ТЭ10М-2670, Тепловоз 2ТЭ116-037, Тепловоз ТГК2-8626, Тепловоз ТГМ1-2925, Тепловоз ТГМ4-1676, Тепловоз ТГМ23в-1026, Тепловоз ТЭ2-289, Тепловоз ТЭ3-7376, Тепловоз ТЭ7-096, Тепловоз ТЭМ2-1768, Тепловоз ТЭМ2-5432, Тепловоз ТЭМ15-016, Тепловоз ТЭП10-082, Тепловоз ТЭП60-1195, Тепловоз ЧМЭ2-508, Тепловоз ЧМЭ3-5452, Хоппер-дозатор, Цистерна 2-осная пожарная, Эл ВЛ8-1232, Эл ВЛ10-271, Эл ВЛ10-920, Эл ВЛ22м-1442, Эл ВЛ23-501, Эл ВЛ60к-64, Эл ВЛ80с-005, Эл ВЛ80с-1066-2, Эл поезд Ср3-1239, Эл поезд ЭР1-209, ЭР2-673, Эл поезд ЭР9п-86, Эл ЧС2-039, Эл ЧС3-073, Эл ЧС4-023.
у танкетки серии на табличке нет, только тип 0-2-0 колея 750мм, вес 6,5т, скорость 25-45км/ч и работал в каком-то леспромхозе передан в музей 2001, на оргинале не видно, а отдельно табличку забыл щелкнуть надо глянуть в буклет может там есть.
кстати ВЛ22м-1442 один из последних пермских рабочих электровозов, до 2006 работал "хозяйкой" в электродепо Пермь-2.
у танкетки серии на табличке нет, только тип 0-2-0 колея 750мм, вес 6,5т, скорость 25-45км/ч и работал в каком-то леспромхозе передан в музей 2001, на оргинале не видно, а отдельно табличку забыл щелкнуть надо глянуть в буклет может там есть.
кстати ВЛ22м-1442 один из последних пермских рабочих электровозов, до 2006 работал "хозяйкой" в электродепо Пермь-2.
Последний раз редактировалось И.К.С. Чт май 08, 2008 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
в музее представлены по 1 секции: голова плюс моторный вагон, электрички ЭР1-209, ЭР2-673 и ЭР9п-68, немного деталей и подвагонное оборудование фотки моторных телег, как-то выпали - думал есть в моем архиве :
кстати здесь чертежи ЭР1 с высокими подножками спасибо Михаилу Старостину http://shmyrsht2.pisem.net/ER1G.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1M.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1P.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1PK.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1S.JPG
кстати здесь чертежи ЭР1 с высокими подножками спасибо Михаилу Старостину http://shmyrsht2.pisem.net/ER1G.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1M.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1P.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1PK.JPG http://shmyrsht2.pisem.net/ER1S.JPG
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Специально для Лёхи 2-осная цистерна для перевозки спирта.
вот kestrel подсказал "судя по табличке, вагон Румынской посторйки. Перевожу надпись: Завод Красное Знамя. город Сталин (был такой раньше, сейчас не помню как город называется) 1952-й год Народная Республика Румыния"
в принципе я почти так и понял
чертёж:
вот kestrel подсказал "судя по табличке, вагон Румынской посторйки. Перевожу надпись: Завод Красное Знамя. город Сталин (был такой раньше, сейчас не помню как город называется) 1952-й год Народная Республика Румыния"
в принципе я почти так и понял
чертёж:
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Обновим тему Был на днях в этом музее, впечатлён размерами, музей действительно большой! Расстроило что за экспонатами не очень следят, можно свободно залезать почти куда угодно, а тк наши граждане не отличаются дисциплиной было бы странным еслиб будки Еа и ЛВ не были забиты мусором (в особенности у ЛВ), будка ФД также была открыта, дабы там помойка не образовалась дверку которая до меня была пригласительно распахнута я прикрыл (правда забыл тоже самое сделать в ТГМ-1). Фоток много, чтоб не повторяться выложу того чего нет тут и есть у меня, правда наверное в два захода, а то только с поезда и чесно говоря устал. К сожалению вагон-салон открывают только для экскурсий либо свадеб
Ну и заодно выложу фото "проворного" и ФД21-3000.
Ну и заодно выложу фото "проворного" и ФД21-3000.
- Вложения
Последний раз редактировалось Артём Пн авг 20, 2012 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Пока в музее директором был Артамонов дела там шли. Он не был любителем ж.д., но человек был разумный и советовался с теми кто знал больше его. А потом Артамонова "ушли" и целенаправленное комплектование музея экспонатами прекратилось. Как многое зависит у нас от личности!
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
К сожалению чтоб покататься на ДЖД времени не хватило.
- Вложения
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 829 раз
- Поблагодарили: 428 раз
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
Сбрасывающий остряк зачем?
Там ведь профиль в подъем идет.
Там ведь профиль в подъем идет.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Музей Зап-Сиб. ж.д. ст. Сеятель. г. Новосиб
- Вложения
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД