Что за вагон грузового парка?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
http://gubernya63.ru/dostoprimechatelno ... hniki.html
МЖТ Самары, СамГУПС.
Пока не нашел других фоток, но интересно, что за крытый вагон что стоит за теплушкой НТВ ?
Шпренгели как у платформы 20т., но вроде на базе таких платформ, с кузовом - только ледники делали?
Это фантазия реставраторов?
МЖТ Самары, СамГУПС.
Пока не нашел других фоток, но интересно, что за крытый вагон что стоит за теплушкой НТВ ?
Шпренгели как у платформы 20т., но вроде на базе таких платформ, с кузовом - только ледники делали?
Это фантазия реставраторов?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за вагон?
Сделать-то могли и сами, только вот производственных мощностей на все (и пушки, и масло) никак не хватало. Поэтому кое-что приходилось отдавать "братьям по разуму". Восточную Германию напрягали по полной по вполне понятным причинам, но и там восстанавливать приходилось немало, например, Аммендорф в конце 40-х пассажирские вагоны строить еще не мог, поэтому делал 2-осные 20-т платформы по советскому типу, но с металлическими бортами.A.C. писал(а):Насчёт производства вагонов в соц.странах - там, наверное, их заказывали не потому, что сами никак не могли сдлелать, а скорее, чтобы загрузить их производственные мощности и обеспечить их заказами, интегрировать в т.н. "международную систему социалистического хозяйства..."
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за вагон?
Которые я видел, подлиннее были, с базой порядка 5500. Внешне от наших отличались только цельнометаллическими гофрированными бортами. Таблички на русском: вагонзавод Аммендорф, годы постройки 1946 и 1948, и порядковые двузначные номера (один по памяти около № 60).
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за вагон?
Шпренгель был, а вот борта отличались от типа 52 года: каждая секция имела контур из коробчатого профиля, внутри был не лист с выштамповками, как на наших, а тоже профильный металл, этот гофр шел на всю глубину контурного профиля.
Такой конструкции мне больше не встречалось. Надо было бы все это зафотографировать, хотя бы в деталях, но платформы стояли в крайне неудобном месте.
Такой конструкции мне больше не встречалось. Надо было бы все это зафотографировать, хотя бы в деталях, но платформы стояли в крайне неудобном месте.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за вагон?
Что-то похожее на это? Если да, то они просто продолжили выпуск платформы "военного" типа (Ulm), кстати, в какойто нашей послевоенной хронике он мелькал...
Автор рисунка -Томас Носске, сайт: www.epoche2.de
Автор рисунка -Томас Носске, сайт: www.epoche2.de
- Вложения
-
- Rungenwagen ULM.gif (6.78 КБ) 4359 просмотров
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за вагон?
В том то и дело, что по конструкции рамы эти платформы практически полностью соответствовали советской 20-т платформе, шпренгеля были треугольными, буксовые узлы были также отечественного типа, внешне резко выделялись лишь борта. Буферов к тому моменту (1998 год) на них уже давно не было.A.C. писал(а):Что-то похожее на это?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Да, поставлялись Аммендорфом платформы. База была 5500мм, со шпренгелем, сварная рама. Я видел с обычными деревянными бортами. Обычная советская 20-т платформа.Steamer писал(а):Которые я видел, подлиннее были, с базой порядка 5500. Внешне от наших отличались только цельнометаллическими гофрированными бортами. Таблички на русском: вагонзавод Аммендорф, годы постройки 1946 и 1948, и порядковые двузначные номера (один по памяти около № 60).