Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской ж.д
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
При чем тут тюменский ТГМ23? Это что - потенциальный экспонат?
Во-первых, он никакой исторической ценности не представляет, а во вторых, несколько сот тысяч рублей выложить за него не желаете? Он же вообще не парка РЖД, а промышленный. Поэтому если отдадут только за деньги и немалые. Ну разве это будет хорошее вложение денег, которых всегда на музейное дело не хватает?
Во-первых, он никакой исторической ценности не представляет, а во вторых, несколько сот тысяч рублей выложить за него не желаете? Он же вообще не парка РЖД, а промышленный. Поэтому если отдадут только за деньги и немалые. Ну разве это будет хорошее вложение денег, которых всегда на музейное дело не хватает?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Не берут.Хиви писал(а):...Или я не прав, есть кандидаты, а администрация музея не берет новых сотрудников на работу?
Оне думаютЪ
Там предельно чётко высказался один каззёл: "Ваших любителей здесь не будет! И Никольский здесь долго не продержится...
На Московской дороге будут сокращения, вот это и будут места для НАШИХ сокращаемых".
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
На машке работали сами. Дальше деньги зарабатывали.Manchteyn-tm писал(а):К старина_U:
...М62 сдали в аренду в работу...
А как давно это все произошло?..
произошло - 1997-8 год.
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Плохо, ежели так. Не думал, что они настолько тупоголовы. Любители ведь не на директорскую должность претендуют, а на рядовых сотрудников, которые всю работу тянуть должны.
Значит нет на сегоднящний день у Московского музея перспектив развития, а жаль.
Значит нет на сегоднящний день у Московского музея перспектив развития, а жаль.
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Знакомый пытался устроиться на работу туда. Причём не на пустом месте, "американский" лобовой фонарь, который ныне на овечке - его работа, к примеру. Ну как, там зарплаты не очень-то, то есть деньги ни при чём, за идею, ибо всё на своём энтузиазме. Не взяли. И это совершенно непонятно... Ну то есть понятно - но лишь в плохом смысле. (старина_U писал(а):"Ваших любителей здесь не будет! И Никольский здесь долго не продержится...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
http://vk.com/album56345830_162739457?rev=1 - "Музейные дела"
Евгений Здоровенко
"Осмотр с НГ демонтажа оборудования в помещениях под музей,
в цехах депо Свердл-Пасс."
Евгений Здоровенко
"Осмотр с НГ демонтажа оборудования в помещениях под музей,
в цехах депо Свердл-Пасс."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
В связи с этими фото есть два вопроса.Первый - когда конкретно они сделаны? И второй - ну и что же они там решили? Настораживает погромный вид депо. Оконные рамы, видимо, также решили демонтировать вместе с оборудованием. Рядом стоит паровоз серии Эм. Также вопрос зачем он там сейчас? Он же будет мешать строительным работам.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Паровоз стоит там чтоб наверное не грабили дальше, цеха очищаются от начинки неисторической, с помощью кранов цеховых, как закончат краны и подкрановые балки демонтируют, вроде вот так обстоят дела.
фотки все недавние, сентябрьские.
фотки все недавние, сентябрьские.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
А вот это большой вопрос, что там историческое, а что нет. Бетонные-то опоры под краны все равно останутся, значит и сами кран-балки стоило бы оставить.
Депо-то было очень сильно реконструировано с надстройкой цехов и установкой новых перекрытий. Есть два варианта. Первый самый простой и реалистичный - оставит все как есть. Второй вариант - привести здания к облику начала ХХ века, когда их построили. Для этого нужно искать чертежи этих зданий, проводить обмеры, заказывать реставраторам проект реконструкции. Что-то мне сомнительно, что так доскольно будут реставрировать. На такую работу, включая разработку проекта и саму реставрацию, нужно года три-четыре.
Депо-то было очень сильно реконструировано с надстройкой цехов и установкой новых перекрытий. Есть два варианта. Первый самый простой и реалистичный - оставит все как есть. Второй вариант - привести здания к облику начала ХХ века, когда их построили. Для этого нужно искать чертежи этих зданий, проводить обмеры, заказывать реставраторам проект реконструкции. Что-то мне сомнительно, что так доскольно будут реставрировать. На такую работу, включая разработку проекта и саму реставрацию, нужно года три-четыре.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Был в среду на вокзале, в депо действительно какое-то оживление, на ЭР200 я опоздал, а ещё почему-то как я не всматривался, паровоз я тоже не увидел, где он стоит?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД