Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Лианозовский завод первоначально был вагоноремонтным. Что располагалось на его месте до 1935 года - Бог весть. Вероятно, статус вагоностроительного он получил в 1946 году, когда там наладили выпуск ЦМВ. В литературе начала 50-х гг. по вагоностроению гладкостенные ЦМВ так и назывались "постройки Лианозовского завода" (в других источниках они обозначены как типа 1947 года по чертежам КВЗ).Хиви писал(а):А кто-нибудь может поподробнее сообщить про Лианозовский завод. Посмотрел в Википедии - как-то не густо там. Написано, что создан в 1935 году, а в 1951 году перепрофилирован на разную оборонную электротехнику. Только вот что же именно из вагонов он выпускал с 1935 по 1951 год?
В 1951 году завод забрали в систему Радиопрома, и он начал выпускать радиолокаторы. Как ни странно, этот период более освещен в нынешних публикациях, чем его вагонное прошлое .
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
А вообще по дошедшим до Питера непроверенным слухам вроде как в музее на Рижском вокзале в Москве стоит гладкий ЦМВ с сидячими местами пригородного сообщения. Насколько это соответствует действительности?
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Да, с маршрутной доской они погорячились. В пригородной сидячке более 30 часов в пути! Кто-то пошутил, или это показывает уровень компетентности местных специалистов музея?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Юр, московский музей - давно уже отстойник для бывших, так же, как и все эти околоВНИИЖТовские конторы, типа Перст, АВП-технологии.... и тэдэ... дрисня, которая отмывает бабло и ворует деньги, делая вид, что внедряет новую технику. Фактически они лишь средство для пропихивания инноваций от тех, кто к железке пробиться не может, да и в большинстве случаев - нафиг там не нужен.
...
Впрочем...
ХАУ.
(я всё сказал...)
Давай по фактам. Что там насчёт этого вагона? Чем он тебя так?
...
Впрочем...
ХАУ.
(я всё сказал...)
Давай по фактам. Что там насчёт этого вагона? Чем он тебя так?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Я задавал вопрос о табличке Никольскому. Он легко отмахнулся со словами, что это просто пример таблички.Хиви писал(а):Кто-то пошутил, или это показывает уровень компетентности местных специалистов музея?
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Да нет, просто вспомнил по теме. Хотя внутрянка переделана, внешне изменения не особо заметны. Так что экспонат, за не именением плацкартного ЦМВ, вполне достойный.
А музеи действительно зачастую начальство рассматривает как отстойники, куда можно спихнуть ветеранов-пенсионеров, жен и дочек руководства на непыльную работу. И у нас в музее Окт. ж.д. вплоть до 1990 года тоже примерно так было. Но потом началась работа по Шушарам, нужно было реально вкалывать. Тогда и пришли Воронин, Тимофеев, Погодин, Морозов. А прежнее болото из музея потихонечку куда-то само--собой ушло. Впрочем у нас болото также есть, как же без него-то, оно ДЦНТИ называется.
А музеи действительно зачастую начальство рассматривает как отстойники, куда можно спихнуть ветеранов-пенсионеров, жен и дочек руководства на непыльную работу. И у нас в музее Окт. ж.д. вплоть до 1990 года тоже примерно так было. Но потом началась работа по Шушарам, нужно было реально вкалывать. Тогда и пришли Воронин, Тимофеев, Погодин, Морозов. А прежнее болото из музея потихонечку куда-то само--собой ушло. Впрочем у нас болото также есть, как же без него-то, оно ДЦНТИ называется.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут "по казенной надобности". Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 51-55 гг. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/aleksey-si ... 1464/?&p=4
И хоть позировали на платформе на фоне СВПС, проездные документы, вероятно, были выписаны в плацкартный (в котором и едут).
И хоть позировали на платформе на фоне СВПС, проездные документы, вероятно, были выписаны в плацкартный (в котором и едут).