Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Широкогабаритные "Гёрлицы", как правило, как две капли воды похожи на "Аммендорфов". Разделять их смысла нет.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Под платформами электричек до сих пор встречаются маленькие крестообразные столбики, на которых держалось покрытие предыдущих платформ. Причём столбики легко умещаются под ними, даже место остаётся...Wowan писал(а):А в 1950-е все или почти все высокие платформы в СССР так и выглядели. Посмотрите на фото тех лет или на скриншоты из кинофильмов.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Из книги "Вагоны" И.Ф. Скиба изд. ТЖИ 1961 года; Для цельнометаллических пассажирских вагонов длиной 25 м и автомотрис заводами СССР были построены тележки с тройным рессорным подвешиванием. К этому же типу принадлежат тележки цельнометаллических пассажирских купированных вагонов первого выпуска длиной 23,6 м. В них вместо обычной люльки с эллиптическими рессорами были подвешены листовые рессоры, обращенные книзу коренными листами. Эти рессоры, расположенные вдоль рамы попарно по обе стороны боковин, были подвешены к ним с помощью люлечных болтов и серег. На хомуты рессор опиралась надрессорная балка, которая могла перемещаться относительно рамы в вертикальном и поперечном направлениях. Тележки с продольной рессорой имели ряд недостатков и в настоящее время под кузова вагонов не подкатываются.Перенос темы с микса:
"Купейный ЦМВ постройки 1948 года" -скан из книги непомню из какой. ==============================================================================
Рисунок телжки из какой то ниги по вагонам нчала 50х. Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:34 pmdolenc
Такие тележки насколько мне известно имели первые послевоенные цмв постройки завода Герлица.D-S
Если мне не изменяет память (а читал я про них очень давно) - база тележки кажется 3300мм.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:50 pm
Очень похоже на т.н. "Гёрлиц, лёгкий тип" (Goerlitz leicht). Отличаются крышки букс.A.C.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 1:37 pm
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Между прочим несколько таких вот ранних ЦМВ Герлиц в 1985 году стояли на ст. Чакви около Батуми на берегу моря рядом со станцией. Они использовались там как база отдыха работников МПС. Интересно сохранились ли они. В Грузии с 1991 года на железных дорогах время отчасти остановилось, там не было такой погони за металоломом как в России. Так что есть шансы, что могли остаться
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Такой был 20 лет назад в восстановительном поезде в Муроме (но на более привычных тележках) и думаю вот это - тоже он:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=3583
Обратите внимание на непривычно большое расстояние между двумя маленькими окнами в корридоре около купе проводника. Вот по этому признаку я их вместе и ставлю.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=3583
Обратите внимание на непривычно большое расстояние между двумя маленькими окнами в корридоре около купе проводника. Вот по этому признаку я их вместе и ставлю.
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Посмотрел по ссылке. Мне кажется, вагон обычного советского габарита.
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Границу между ранними и поздними ЦМВ я провел бы по появлению вагонов отделанных белым пластиком. До того применялся какой-то мягкий материал типа нынешних моющихся обоев. Я не силен в моделях ЦМВ, но думаю, г-н А.С. нам подскажет. По моим воспоминаниям, белый пластик появился где-то в начале 1970-х годов, хотя, возможно,то произвошло и раньше.
И еще, может где-то сохранился ранний РИЦ с внутренними оборудованием. Теоретически такой было бы хорошо сохранить. Может у кого есть координаты: номер вагона, место нахождения, владелец. Шансы, конечно, что музеи заинтересуются не велики, но предложить стоит.
И еще, может где-то сохранился ранний РИЦ с внутренними оборудованием. Теоретически такой было бы хорошо сохранить. Может у кого есть координаты: номер вагона, место нахождения, владелец. Шансы, конечно, что музеи заинтересуются не велики, но предложить стоит.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Такой тисненый, с рисуночком? Линкруст?Хиви писал(а):До того применялся какой-то мягкий материал типа нынешних моющихся обоев.
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Уважаемый Иван Андреев!
нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.
нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Не им-ли были отделаны вагоны метро в 70-х-80-х?Хиви писал(а): нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.