Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#151 Непрочитанное сообщение Артём »

Хиви писал(а):Заданный мной вопрос о том, что же сегодня собрано и реставрируется для музея в Екатеринбурге так и остался без ответа. Что ж, красноречивое молчание. То есть, надо полагать, все находится на стадии обсуждения... или "на рассмотрении в верхах". Вообще-то телеграммы в управлениях дорог с указанием передать что-либо подписываются максимум на неделю-другую. Если времени прошло заведомо больше, значит у начальства отношение к этому вопросу отрицательное. Складывается впечатление что вся работа строится по принципу "шумим братцы, шумим".
Сегодня был на сортировке, издали видел вытащенный с задворок Э, никаких признаков реставрации. На вокзале также никаких признаков переделки здания депо в музей. А вот ТУ2 который стоял рядом с ФД куда-то исчез.. Так что присоединяюсь к вашему вопросу - что делается для создания музея?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#152 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

[quote="Хиви"] В Москве ожидаются непродолжительные осадки в виде вагонов 18-метровиков и головных вагонов ЭР22. Пережидать рекомендуется в метро, чтоб не зашибло...

А можно пояснить про что этот "прогноз музейной погоды" ?
Это такой юмор?, тогда зачем в этой теме? Или там чтото реально намечается?

Про фотографиям с фотогалерей выложенных в свободный доступ тоже непонятно...
Собрать интересные фотографии в соответствующий раздел, например по конкретному локомотиву и т.д.
Это кощунство? Здесь же не фотовыставка, а форум ! моделистов/историков ЖД.
Спасибо конечно всем фотографам, что они на радость нам выкладывают фотографии.
Ссылку то на фотки эти здесь прикладывают, в чем тогда негатив?

К_ старина_U :
Валить чтото со стороны,с инета, я больше не буду,( за редкими исключениями...)
пускай это делают другие, кому будет интересно! этим заниматься и которые не будут ! ошибаться.
- только то что я сам сфоткал,сделал,начертил и т.д.
Ну может ещё столбики ссылок буду пополнять.

Ко всем с уважением.
Артем.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср авг 29, 2012 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#153 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да то, что я написал про погоду в Москве и "дождь" из 18-метровиков это типа "юмор".
Просто ситуация иногда заходит настолько далеко, что эмоционально уже не готов ни к раздражению, ни к другим отрицательным эмоциям. И тогда становится просто смешно.
Я же написал, что прочел всю ветку от начала до конца. И сплошняком идут одни эмоции, восклицания и причитания: уничтожают, режут... И под этим подтекст, что все и РЖД, и музейщики, и любители сплошные бездельники и враги своего отечества. И фотки кучами и без разбора, по теме и совсем не по ней.

А причина этого очевидна. Нельзя смотреть на мир через призму интернета, очень искаженная картина получается. Многие явления в сети просто отсутствуют как класс. Нужно вживую говорить с людьми, общаться, путешествовать хотя бы, если нет другой возможности, в пределах своего города и его пригородов.

Приведу конкретный пример. г-н Здоровенко пишет и приводит фото, что в Сургуте стоит интересный 18-метровый вагон. Да, экспонат ценный и его стоит спасти. Но для начала его нужно доставить в Екатеринбург. Только вот как это сделать?

Есть два пути. Первый способ: выкатывать тележки, вручную шкурить или обтачивать на станке шейки осей и опять ставить колпары под тележки, а их под вагон. Затем, с 2 вагонами прикрытия и звенками отдельным локомотивом с ограничением скорости не более 50 км/ч и остановками через каждые 20-30 км гнать вагон отдельным локомотивом в Екатеринбург.
Второй путь: грузить кузов вагона как негабаритный груз на контейнерную длиннобазную фитинговую платформу и с двумя платформами прикрытия и гнать в Екатеринбург. Потребуется разработка схемы крепления, прочностной расчет, согласование тех документации в отделении дороги. Ну и, конечно, нужен кран восстановительного поезда, изготовление элементов крепления, созыв комиссии для проверки негабаритности груза. Ну и финансирование, конечно... Это я так, привел только основные моменты.
Короче на вагон потребуется от 6 до 12 месяцев напряженной работы, только чтобы его доставить. Об этом кто-нибудь думает, составляя списочки? Сомневаюсь, я однако. Потому и шучу насчет телепортации... А что еще остается.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#154 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, собс-но и я о том же.
В своё время достаточно погонял жэдэ хлама в ремонт. Вкусил сполна...
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#155 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо за разьяснение! Про организацию доставки 18 метровика я такое уже предлогал сразу как увидел фотки, вагон видимо стоит давно и не способен сам ехать на своих осях без ремонта или перевозки на транспортере, и конечно понятно что эта операция не на раз два и потребует долгой и трудной работы, финансов, а изначально, желание заняться такой задачкой.

По поводу этой ветки, то ее начало это список что я уже очень давно посылал в ВОЛЖД, и он вам конечно знаком.
Тогда я вобще почти был не в курсе музейного дела по железных дорогам нашей страны. Конечно я не понимал тогда насколько это сложно,что это очень сложно, но хотелось узнать.
Собственно тема эта не пару дней назад создана, а развивается и меняется.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#156 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Под списочком я понимал не тот перечень, что идет в начале этой ветки, а те списки, что составляют в Екатеринбурге.
Конечно, каждый уважающий себя музей имеет перечень экспонатов, которые он хотел бы приобрести. Но занесение в список, это сугубо внутренняя кухня и ее не афишируют, и уж тем более не рекламируют как достижение. Типа занесли ВЛ23 в список, спите теперь мужики спокойно, все будет хорошо.
Первый реальный шаг - это включение списков в указания за подписью начальника дороги, где расписано кому что делать и в какие сроки. Но я так и не понял пройден ли этот важный бюрократический этап в Екатеринбурге или нет.
А председатель ВОЛЖД А.Б. Вульфов делает все что может. Им организована музейная база запаса Ермолино, где "до востребования" новыми музеями отстаивается техника, выбывающая из эксплуатации. Был я там- интересное место. На ИСе есть снимки.
Однако на эту базу могут попадать только локомотивы и лишь вполне пригодные для транспортировки. "Тяжелые экспонаты" А.Б. Вульфову не поднять, он может лишь посодействовать музеям в их приобретении и то при условии, что они находятся в системе РЖД.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#157 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Итак последний состав ЭР200 уезжает по музеям!
Лучше уж так ? чем под нож.
Всего десять вагонов, поровну по пять вагонов уйдет в МЖТ Новосибирска и МЖТ Екатеренбурга.
Хотя ни там ,ни там столько вагонов не нужно, ставить некуда,
но раз дают, то не откажешся:)

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложения
_ER200__2.jpg
20120821_383508.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#158 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну за Новосибирск-то , вероятно, особо беспокоиться не стоит: пару-тройку вагонов они сохранят, а вот что будет с Екатеринбургскими 5 вагонами сказать сложно. Если зависнут в самом Екатеринбурге, то все - хана вагонам, разворуют. На базу запаса ставить нужно, хотя и это зачастую не гарантирует от расхищения. Бывает воруют и сами охранники и проникновения со стороны случаются. Современные вагоны типа ЭР200 плохи тем, что потом на коленках как для 18-метровика никакую утраченную деталь не восстановишь. Другие технологии: штамповка, фигурный прокат, сорта пластика , которых уже не выпускают. Иными словами вещь очень хрупкая. Хотя, с другой стороны, теперь у нас в каждом музее по ЭР200: в Питере, в Москве, в Новосибирске (ожидается). Есть даже некоторый перебор.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#159 Непрочитанное сообщение Вадим »

Извиняюсь за сорказм :oops: .
Ну зачем Екатеринбургу ВЛ23 и ЭР200 какой это нафик музей???
Я в плане того что этих агрегатов на СВРД жд в пимине не было.
Надо сохранять что эксплуатировалось на каждой конкретной дороге , а не собирать всё подряд.
лучше Бы ТЭП60 поискали да сохранили , ЭР 22 тот что лабораторией АЛСН ездил и конечно МГ2 ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#160 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый, Вадим!

Вы я смотрю из Первоуральска. В 2001 году у вас на Динасовом заводе стоял в кустах дикий паровоз 9П и использовался ж.д. кран австрийской постройки 1953 года. Живы они или нет?

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»