Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Вот последние три образца уже точно намечены в музей и ЭР22 и МГ2, его согласны передать в музей, хотя незнаю точно какой ТЭП60, мож и не будет его.
Про то что не ездило по дороге, ну тут у нас все грешны, почти.
Зато будет почти вся линейка истории электровозов: Сс, Ск, ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ну и ПБ21.
Про то что не ездило по дороге, ну тут у нас все грешны, почти.
Зато будет почти вся линейка истории электровозов: Сс, Ск, ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ну и ПБ21.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
9п на руднике как памятник живет, на территории шпалоремонтного завода ПК6 был в довольно приличном состоянии.
Про австийский кран не знаю
Про австийский кран не знаю
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Памятник 9Пм на рудоуправлении - это другой паровоз. На территории самого Динасового завода был еще один 9П, заросший кустами, примерно в 500 метрах от проходной завода в глубине территории.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Не помню такого
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Вопрос насчет того, что в дорожных музеях нужно сохранять лишь то, что эксплуатировалось в пределах дорог, очень спорный. Начнем с того, что границы дорог весьма часто по много раз менялись. Нынешние границы и близко не напоминают дореволюционных. Так что такой принцип трещит по швам. Плюс к тому промтранспорт, который в такой принцип явно не вписывается.
И наконец, разнообразие серий у нас и так не велико, а тут будем его еще искусственно сокращать.
С другой стороны, уважающий себя музей должен иметь концепцию комплектования фондов. Для Екатеринбурга таковая особенно актуальна, так как процесс еще только начинается.
И наконец, разнообразие серий у нас и так не велико, а тут будем его еще искусственно сокращать.
С другой стороны, уважающий себя музей должен иметь концепцию комплектования фондов. Для Екатеринбурга таковая особенно актуальна, так как процесс еще только начинается.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
По видимому про этих героев речь идет?
Паровоз 9Пм-299, ОАО "Первоуральское рудоуправление",
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Фотку паровоза в кустах не нашел
А кран интересный:
Кран «Ракс Верк» №36 (Австрия, 1953 год выпуска), Первоуральский динасовый завод,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Паровоз 9Пм-299, ОАО "Первоуральское рудоуправление",
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Фотку паровоза в кустах не нашел
А кран интересный:
Кран «Ракс Верк» №36 (Австрия, 1953 год выпуска), Первоуральский динасовый завод,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Кран тот самый, снято Михаилом Иванцовым, когда мы вместе с ним по территории динасового завода летом 2001 года ходили. А 9П другой - памятник на Первоуральском рудоуправлении. Тот 9П на динасовом не памятник, и его полностью снять сложно, так как он сильно зарос.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Последние тепловозы 2ТЭ121 - режут/дорезают в лом !
Секция тепловоза 2ТЭ121-023 уже на порезке.
Тепловоз 2ТЭ121-047 еще стоит в депо, но скорей всего ждет лиш порезки в лом.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
МЖТ Новосибирска как я понимаю отказалось вроде от затеи поставить его к себе в экспозицию.
Больше всего поражает то что - имея ! возможность сохранить пару/тройку машин для музеев, до поры до времени,
пусть даже там, в депо ДНО, или на Б/з Ермолино или еще куда, но этого не пожелали сделать, т.е. всем на это безразлично,
- одна машина ! №026 из целой серии ! сохранена и ладно?
(ну еще + секция от прототипа №001 на Украине)
Неужели эти тепловозы не заслужили? к себе уважения, не ценны ни историей, ни уникальной конструкцией,
которая даже сегодня актуальна, ведь столько в его создание вложили, столько было внедрено и сконструированно для него...
Может я и не прав в суждении, но обидно...
Чермет важней похоже и резать кроме как 2ТЭ121 нечего...
Секция тепловоза 2ТЭ121-023 уже на порезке.
Тепловоз 2ТЭ121-047 еще стоит в депо, но скорей всего ждет лиш порезки в лом.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
МЖТ Новосибирска как я понимаю отказалось вроде от затеи поставить его к себе в экспозицию.
Больше всего поражает то что - имея ! возможность сохранить пару/тройку машин для музеев, до поры до времени,
пусть даже там, в депо ДНО, или на Б/з Ермолино или еще куда, но этого не пожелали сделать, т.е. всем на это безразлично,
- одна машина ! №026 из целой серии ! сохранена и ладно?
(ну еще + секция от прототипа №001 на Украине)
Неужели эти тепловозы не заслужили? к себе уважения, не ценны ни историей, ни уникальной конструкцией,
которая даже сегодня актуальна, ведь столько в его создание вложили, столько было внедрено и сконструированно для него...
Может я и не прав в суждении, но обидно...
Чермет важней похоже и резать кроме как 2ТЭ121 нечего...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Музей Городского электро транспорта в Киеве, в Дарницком депо.
Ну наконец чтото свершилось и хоть на время собрали ретро технику, перед этим конечно её приведя во внешне приличный вид. Жаль в Белорусии такое накрылось...
http://lyoshko.livejournal.com/30939.html
http://vk.com/album26290220_162148612
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=-1
Ну наконец чтото свершилось и хоть на время собрали ретро технику, перед этим конечно её приведя во внешне приличный вид. Жаль в Белорусии такое накрылось...
http://lyoshko.livejournal.com/30939.html
http://vk.com/album26290220_162148612
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... fm=0&lm=-1
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Уважаемый Manchteyn-tm!
вот Вы сетуете на то, что 2ТЭ121 маловато остается для истории, фактически в России один в МЖТ на Варшавском вокзале. Согласен, еще одна музейная машина этой серии бы не помешала, хотя ставить их в каждый музей по экземпляру все же не стоило бы.
Ну так если Вас тема эта столь волнует - напишите письмо в ВОЛЖД А.Б. Вульфову, в Самару, которая Вам близка, в Ростов, и наконец, в Екатеринбург тому же г-ну Здоровенко. Может кто-то из них заинтересуется. Не стоит надеяться, что все музейные сотрудники посещают этот форум.
вот Вы сетуете на то, что 2ТЭ121 маловато остается для истории, фактически в России один в МЖТ на Варшавском вокзале. Согласен, еще одна музейная машина этой серии бы не помешала, хотя ставить их в каждый музей по экземпляру все же не стоило бы.
Ну так если Вас тема эта столь волнует - напишите письмо в ВОЛЖД А.Б. Вульфову, в Самару, которая Вам близка, в Ростов, и наконец, в Екатеринбург тому же г-ну Здоровенко. Может кто-то из них заинтересуется. Не стоит надеяться, что все музейные сотрудники посещают этот форум.