Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Согласен, пожалуй нужно временнУю границу провести там, где появились вагоны, отделанные белым пластиком...
До пластика - это будут ранние ЦМВ...
До пластика - это будут ранние ЦМВ...
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Все это хорошо, только вот на фото снаружи пластик зачастую не веден. Известны ли внешие признаки этих вагонов, то есть отличия от более ранних моделей.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
А, вот Вы о чем... Но, по моим воспоминаниям, это, вроде бы, конец 60-х годов. Как бы, не 68-69 годы...Хиви писал(а):Уважаемый Иван Андреев!
нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.
А потом пришел на смену плакированный гетинакас, причем у немцев он был "под темное дерево", а у наших - гладкий светлых тонов (желтоватый, белр-серый или голубоватый).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Вот это и был плакированный гетинакс.D-S писал(а):Не им-ли были отделаны вагоны метро в 70-х-80-х?Хиви писал(а): нет я имею в виду нечто похожее на обои или дермантин, только не стенах. Рельеф у этого отделочного материала есть, но он слабо выпуклый. На ощупь материал мягкий, хотя и наклеен на стены. Использовался в 1960-е годы. Линкруст он жесткий, покрыт очень рельефным рисунком и покрашен сверху. Линкруст более ранний вариант отделки - это 1950-е годы.
Последний раз редактировалось Иван Андреев Чт авг 30, 2012 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Повинол.Иван Андреев писал(а):Такой тисненый, с рисуночком? Линкруст?Хиви писал(а):До того применялся какой-то мягкий материал типа нынешних моющихся обоев.
Применялся наравне с линкрустом.
Carpe diem!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
По поводу границы между ранними ЦМВ постройки ГДР и просто ЦМВ постройки ГДР- прозвучало предложение провести границу по моменту появления вагонов, отделанных белым пластиком. Нужно уточнить, совпало ли появление белого пластика с появлением нового типа вагона (белый пластик, это ведь тип 47Д и 47К?) Нужна помощь хорошего знатока Аммендорфов - когда появился белый пластик, что ещё менялось в вагонах (решётка над дверью тамбура когда переехала на крышу, поручни утоплены или нет и т.п.)
Рико Богула пишет, что постройка пассажирских вагонов советского габарита началась на заводах Баутцен, Галле/Аммендорф и Герлиц в 1948=м году. В следующем году последовали рестораны из Гёрлица. Есть известная фотография с первыми вагонами из Баутцена, датированная 1949-м годом. Баутцен строил для нас вагоны до 1958 года. Герлиц строил до 1969 года, после этого строил только Аммендорф. Гёрлиц возобновил постройку вагоноа нашего габарита в 1983-м и строил параллельно с Аммендорфом, но в меньших количествах...
Рико Богула пишет, что постройка пассажирских вагонов советского габарита началась на заводах Баутцен, Галле/Аммендорф и Герлиц в 1948=м году. В следующем году последовали рестораны из Гёрлица. Есть известная фотография с первыми вагонами из Баутцена, датированная 1949-м годом. Баутцен строил для нас вагоны до 1958 года. Герлиц строил до 1969 года, после этого строил только Аммендорф. Гёрлиц возобновил постройку вагоноа нашего габарита в 1983-м и строил параллельно с Аммендорфом, но в меньших количествах...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Линкрустовый "немец" первой половины 50-х из МЖТ на ст. Сеятель
Почему-то никто не обратил на него внимания, судя по выложенным фото из этого музея, хотя вагончик очень интересный и неплохо сохранившийся...Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Так а внутри-то он как сохранился? Что там есть от интерьеров?
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Фото противоположного торца кузова есть ?Ngregory писал(а):Линкрустовый "немец" первой половины 50-х из МЖТ на ст. Сеятель
Carpe diem!