Паровоз серии Кп4.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Паровоз серии Кп4.
Кп4-469 ПЖМ 21.06.2012 Пробная растопка перед капремонтом.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Пн окт 15, 2012 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии Кп4.
Бывший памятник на шпалопропиточном заводе в Бологое-2.
На нижних снимках он в депо ТЧ-7 в Санкт-Петербурге.
Планируется к восстановлению для последующей эксплуатации на Малой Октябрьской ж.д.
На нижних снимках он в депо ТЧ-7 в Санкт-Петербурге.
Планируется к восстановлению для последующей эксплуатации на Малой Октябрьской ж.д.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз серии Кп4.
Интересует следующая информация по паровозам данного проекта, особенно польской постройки (Кп-4) :
По чертежу, ширина тендера по бортовым листам - 1592 мм . Ширина будки по аналогичным точкам (боковым листам обшивки) - 1916 и по 2 мм на лист обшивки. Итого 1920. А вопрос, который вгоняет в смущение, такой - на многих фото польских (именно польских) паровозов разница между шириной тендера и будки как то не бросается в глаза и создается впечатление, что эти детали имеют одну габаритную ширину... Что было бы логично - мне откровенно непонятно, почему габариты тендера были уменьшены относительно и так довольно узкой будки. Итого - кто может подсказать, действительно ли ряд машин выпускался с "расширенным" тендером, или этот эффект - обманчивый?
Также буду невероятно признателен за любые чертежи деталей паровозов проекта П24, кроме книжки Сологубова. В принципе, книжки более чем достаточно чтобы построить весьма точную модель, но хотелось бы иметь следующие чертежи:
- инжекторы, которыми оборудовались Кп-4 и ПТ-4. По чешским информация есть. Очень хочется чертеж и побольше обзорных фото.
- Подробный чертеж будки и чертеж расположения оборудования в оной. Можно много обзорных фото, это не хуже. Чертежи водомерных стекол, арматуры, переводного винта, регулятора имею. Регулятор можно продублировать, не откажусь.
- Подробный чертеж РАМЫ тендера и, по возможности, рамы Кп-4. Раму ПТ-4 имею, но есть подозрения, что имеются отличия в габаритных размерах.
По чертежу, ширина тендера по бортовым листам - 1592 мм . Ширина будки по аналогичным точкам (боковым листам обшивки) - 1916 и по 2 мм на лист обшивки. Итого 1920. А вопрос, который вгоняет в смущение, такой - на многих фото польских (именно польских) паровозов разница между шириной тендера и будки как то не бросается в глаза и создается впечатление, что эти детали имеют одну габаритную ширину... Что было бы логично - мне откровенно непонятно, почему габариты тендера были уменьшены относительно и так довольно узкой будки. Итого - кто может подсказать, действительно ли ряд машин выпускался с "расширенным" тендером, или этот эффект - обманчивый?
Также буду невероятно признателен за любые чертежи деталей паровозов проекта П24, кроме книжки Сологубова. В принципе, книжки более чем достаточно чтобы построить весьма точную модель, но хотелось бы иметь следующие чертежи:
- инжекторы, которыми оборудовались Кп-4 и ПТ-4. По чешским информация есть. Очень хочется чертеж и побольше обзорных фото.
- Подробный чертеж будки и чертеж расположения оборудования в оной. Можно много обзорных фото, это не хуже. Чертежи водомерных стекол, арматуры, переводного винта, регулятора имею. Регулятор можно продублировать, не откажусь.
- Подробный чертеж РАМЫ тендера и, по возможности, рамы Кп-4. Раму ПТ-4 имею, но есть подозрения, что имеются отличия в габаритных размерах.