Паровоз 1-3-1 серии Су
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: паровозы серии Су
окончание
Добавлю от себя - этот паровоз неплохо расположен, можно залезть под раму не особенно пачкаясь
И стоит не в музее - следовательно можно лазить по нему свободно
Добавлю от себя - этот паровоз неплохо расположен, можно залезть под раму не особенно пачкаясь
И стоит не в музее - следовательно можно лазить по нему свободно
Масштаб 1:64
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
- Откуда: Україна
Re: паровозы серии Су
Плохо то, что Су разных выпусков свалены в один раздел. На самом деле отличия между Су 1 и, скажем, 3 выпуска не меньше чем между Э и Эм.
И еще в самом начале раздела много фото Су 213-42 снятых в музее на станции Сеятель. Так вот следует иметь в виду, что паровоз там стоит с лажовым тендером. Просто не было тендера Су 3 выпуска в музее и прицепили тендер от Эр и все тут.
А то не дай Бог кто-то возьмет его как прототип для модели в его современном "музейном" виде. Я не критикую Новосибирск, у них другого выхода тогда не было. Но тем не менее.
И еще в самом начале раздела много фото Су 213-42 снятых в музее на станции Сеятель. Так вот следует иметь в виду, что паровоз там стоит с лажовым тендером. Просто не было тендера Су 3 выпуска в музее и прицепили тендер от Эр и все тут.
А то не дай Бог кто-то возьмет его как прототип для модели в его современном "музейном" виде. Я не критикую Новосибирск, у них другого выхода тогда не было. Но тем не менее.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Увы, не сохранилось ни одного. При этом, что любителями мониторилась ситуация боле-менее с 1985 года, и ни одного известного из Су 1 выпуска к этому времени уже не было. А то бы сохранили... Да и по 2 выпуску сохранились меньше, чем пальцев одной руки.Серокой писал(а):А 1-й выпуск где-либо сохранился?
Re: паровозы серии Су
А ведь действительно у Су 213-42 будка от паровоза Эр! Начудили реставраторы при постановке паровоза в музей! Тогда его по частям привезли, ну и собирали не по чертежам, а по понятиям.
Так что моделистам нужно быть осторожными, и этот экземпляр ни в коем случае не брать за прототип. Это не переделка в процессе эксплуатации, а случай халтурной реставрации.
Теперь по Су 1 выпуска. Хочу чуть поправить железного дорожника. Целенаправленный поиск ж.д. техники в СССР велся с 1979 года. Уже тогда Су 1 выпуска найти было не возможно. Затем стали доступны данные их списания. Оказалось, что машины пошли под нож очень давно - в первой половине 1960-х годов. Пассажирские паровозы в отличие от грузовых почти не ставили в это время в запас, а в основном резали или продавали промышленности под котлы.
При таких условиях и то, что осталось несколько Су 2-го выпуска - это большое везение.
Самый старый сохравнившийся Су - это № 206-48 в Шушарах постройки Сормовского завода 1935 года.
Так что моделистам нужно быть осторожными, и этот экземпляр ни в коем случае не брать за прототип. Это не переделка в процессе эксплуатации, а случай халтурной реставрации.
Теперь по Су 1 выпуска. Хочу чуть поправить железного дорожника. Целенаправленный поиск ж.д. техники в СССР велся с 1979 года. Уже тогда Су 1 выпуска найти было не возможно. Затем стали доступны данные их списания. Оказалось, что машины пошли под нож очень давно - в первой половине 1960-х годов. Пассажирские паровозы в отличие от грузовых почти не ставили в это время в запас, а в основном резали или продавали промышленности под котлы.
При таких условиях и то, что осталось несколько Су 2-го выпуска - это большое везение.
Самый старый сохравнившийся Су - это № 206-48 в Шушарах постройки Сормовского завода 1935 года.