Электровоз серии А или Little Joe
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Ориентируюсь на слова одного деда, который описывает финскую автосцепку как точную копию нашей. Причем говорит, что усовершенствования сделанные у нас через какое-то время вводились и финами.Хиви писал(а):Цитата:
"ДОБАВЛЕНО.
О, таки нашел, что финны - последователи нашей автосцепки. По крайней мере все изменения в СА-3 они наследуют."
А на основании чего Вы так решили. Можно ли дать ссылку на источник?
По сети не искал, завтра если будет время - попробую посмотреть.
А насчет шведов - "Я пас, коллеги". Ничего по ним пока не знаю.
ЗЫ. И все же интересен вопрос с "русскими американцами". Бог с ними, со шведами и финнами.
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Ветераны склонны ****, то есть преувеличивать. У финнов Виллисоны появились где-то не раньше 1970-х годов. Какие с СА-3 в СССР происходили изменения в этот период?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Не ну я как бы согласился с тем что могли и там Са-3 для нас налить, но полностью уверую только тогда когда кто-то запостит фотку где на сцепке будет отлито клеймо завода и надпись "Made in USA". Надпись Виллисон ничего не значит может специально тогда писали чтобы сборщики в цеху не путали с Джанеем, мало ли.DM1967 писал(а):ЗЫ. И все же интересен вопрос с "русскими американцами". Бог с ними, со шведами и финнами.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Не знаю. Современка - совершенно не мой период. Верю деду на слово - по его словам он тогда вдоволь покатался по тому региону.
Косвенно - американский Виллисон того периода уже сильно отличался от нашего (см. ссылки), а финнам в то время достаточно важно было совместимость своего ПС с нашим. Если посмотреть шире (например на то. что в 70-х годах Финляндия вооружалась советским оружием), то переход на СА-3 - логичен.
Хотя все это - рассуждения. Будем искать подтверждения или опровержения. Думаю - это правильный путь
Косвенно - американский Виллисон того периода уже сильно отличался от нашего (см. ссылки), а финнам в то время достаточно важно было совместимость своего ПС с нашим. Если посмотреть шире (например на то. что в 70-х годах Финляндия вооружалась советским оружием), то переход на СА-3 - логичен.
Хотя все это - рассуждения. Будем искать подтверждения или опровержения. Думаю - это правильный путь
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Путь искать документы, конечно, правильный. Только есть препятствия. Во-первых, большинство документов по ленд-лизу в РГАЭ до сих пор не рассекречены. А во-вторых, РГАЭ только-что в сентябре и до как минимум начала 2013 года закрыли в связи с каким-то там перездом документов.
Так что пока отдохнуть придется.
Так что пока отдохнуть придется.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
По Швеции - можно догадаться: там есть рудничная сеть LKAB. http://www.lkab.com/en/About-Us/Overview/Logistics/DM1967 писал(а):...А насчет шведов - "Я пас, коллеги". Ничего по ним пока не знаю....
И модели РОКО делает, и так в сети картинок хватает...
Так вот у них, как раз, эта сцепка и стоит. Копия СА-3. Модернизированный Виллисон.
Основное отличие СА-3 от настоящей сцепки Виллисона состоит в том, что на СА-3 (ИРТ-3 в 30х годах) применили механизм запирания замка в сцепленном положении (замкодержатель и собачка). У Виллисона этого механизма не было, и сцепки расцеплялись при взаимном перемещении за счёт выдавливания замков внутрь корпуса. Из-за этого в своё время американцы и отказались от них.
Второе принципиальное отличие: у Виллисона замок ходит по наклонной плоскости и выпадает в зев, соскальзывая; а у СА-3 замок ПОДВЕШИВАЕТСЯ на валике подъёмника и ось поворота фиксируется входом прилива замка в нижней части в маленькое окошко в нижней части корпуса. Качающийся на валике замок практически никогда не застревает в кармане корпуса и вываливается в зев под собственным весом, за счёт смещённого центра тяжести а у чистого Виллисона - замок перекашивается и застревает.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Я же говорю что перелив с нашей СА-3. с сохранением всех размеров и устройства на 100%
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Подаскажите, есть ли сведения о первоначальной окраске 14-ти машин предназначенных для СССР и не поступивших в союз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 4:55 pm
- Имя: Артём
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Думаю, что светло серый.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... antos.html Здесь его разгружают в порту в Бразилии.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... trols.html Изображение кабины.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazil/russa_pb.html В эксплуатации.
В Бразилии носил прозвище "Русский"- Russa.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... antos.html Здесь его разгружают в порту в Бразилии.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... trols.html Изображение кабины.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazil/russa_pb.html В эксплуатации.
В Бразилии носил прозвище "Русский"- Russa.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Это в Бразилию их такими покрасили, а в Штатах они были не так покрашены.