Сугубо технический вопрос

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Сугубо технический вопрос

#31 Непрочитанное сообщение Василий »

Коллеги, давайте все таки не отклонятся от жд темы.

2Эдуард Ершов: С историей не все так однозначно, вопрос слишком многогранен и сложен. Я к ревизионистам себя не дай Бог не отношу (минимум 4 миллиона евреев куда-то же делись) , но свидетели это не документы, они могут свидетельствовать как угодно. Собственно яркий пример цитата приведенная мною в самом начале. А документов - раз два и обчелся. И вообще говоря вся доступная история Холокоста - оочень неоднозначна. В качестве анализа - почитай Юргена Графа. Это как Суворов, тоже с претензией и местами враньем, но все таки взгляд с другой стороны.

2Доктор: В гугль земля наложил почти все доступные аэрофотоснимки на текущую карту. Серьезно ничего не изменено, и длина путей действительно позволяет впихнуть 50 и более вагонов.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Сугубо технический вопрос

#32 Непрочитанное сообщение Алексий »

Да вроде с кол-вом вагонов входящих вроде разобрались ......Что еще ? -кол-во людей ? :? а могли быть в то время более вместительные двухосники ?( я в зарубежной не силен -вроде на фотках вагоны разные ?)
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Сугубо технический вопрос

#33 Непрочитанное сообщение Меланж »

Алексий писал(а):Да вроде с кол-вом вагонов входящих вроде разобрались ......Что еще ? -кол-во людей ? :? а могли быть в то время более вместительные двухосники ?( я в зарубежной не силен -вроде на фотках вагоны разные ?)
Забивали вагоны до упора, пока кишки не полезут, так и везли без еды, воды и туалета, можете представить какими люде в лагерь привозили, многие ходить не могли, немало людей погибало при перевозки от истощения, болезней и холода.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сугубо технический вопрос

#34 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Цитата

"Из донесения в главное административно-хозяйственное управление СС начальнику группы "С" бригаденфюреру СС, доктору технических наук Каммлеру (исходящий № 31550Ja/Ne):
"Докладываю о том, что строительство крематория III закончено 26 июня 1943 г. Тем самым построены все крематории, относительно которых был издан приказ.
Производительность имеющихся теперь крематориев за сутки работы:
1. Старый крематорий I (6 муфельных печей)...........340 трупов.
2. Новый крематорий в лагере для военнопленных (15 муфельных печей)........1440 трупов.
3. Новый крематорий III (15 муфельных печей)........1440 трупов.
4. Новый крематорий IV (8 муфельных печей)..........768 трупов.
5. Новый крематорий IV (8 муфельных печей)..........768 трупов.
Всего............ 4756 трупов."
Подписал руководитель центрального строительного отдела войск СС и полиции Освенцима штурмбанфюрер СС Ерлинг.

То что здесь написано не выдерживает критики. Подсчитаем производительность одной печи крематория. Для примера возьмем новый крематорий 4, с якобы производительностью 768 трупов.
Производительность одной печи будет тогда 768 /8 = 96 трупов в сутки.
Теперь определим часовую производительность:
Она составит арифметически: 96/24 часа = 4 трупа в час.
отопление там было угольное, что дает гораздо меньшую производительность, чем при газовом сжигании.
Фактическая производительность одной печки в питерском крематории сейчас при газовом отоплении примерно 1 труп в час, не больше.

Иными словами производительность немецких печей завышена более чем в 4 раза, а фактически преувеличена еще больше, так как нужно время на всякие вспомогательные работы (выгребание пепла, мелкий ремонт).
Всякие рацухи типа сжигать по два трупа одновременно не прокатит , т.к. процесс горения будет еще хуже. Не следует забывать, что человеческрое тело состоит преимущественно из воды, и сжечь его не так-то просто.

Кстати, а вы никогда не задумывались почему трупы немцы в лагерях сжигали , а не закапывали? Ответ заключается в том, что основной причиной смерти был тиф, а его немцы боялись страшно. А потому сжигать надо было хорошо, без халтуры, именно до полного превращения останков в пепел.

О чем все это свидетельствует? О том, что "документ" послевоенный. Производительность просто подогнана под требуемые цифры, без учета физической сущности процесса.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Сугубо технический вопрос

#35 Непрочитанное сообщение Алексий »

ну в блокадном Ленинграде тоже решали проблему с трупами посредством кремации ....... только вот цифры там странные -на кирпичном заводе было приспособлено две печи с производительностью 100 чел в сутки , потом благодаря изобретательности довели до почти 900 тел в сутки , а за десять месяцев работы больше 100 000 было кремировано ( жители и умершие военные ) -странно , они тоже врали -ради чего ? :? и как то сомнения берут что они работали на газе .......... :( :( :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сугубо технический вопрос

#36 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну ну 100, 900 и больше... Физику отменили!
С блокадным Ленинградом вообще ничего не ясно. Тифа вроде не было. С топливом жуткая напряженка: не хватает заводам, электростанциям и для домов и тут неведомо зачем кремирование. Трамвай по причине отсутствия топлива для электростанции встал. Большинство умерших людей хоронили все-таки на кладбищах: Пискаревском, Серафимовском и многих прочих.
Единственная разумная версия такая: заразные заболевания пусть и не в больших масштабах все же были и наиболее опасные для окружающих трупы кремировали.Но явно делалось это в ограниченных масштабах.

Про Ленинградский крематорий-кирпичный завод писали в начале 1990-х, причем была явная тенденция к драматизации. Видимо, журналисты гнались за сенсацией. Цифры брали с потолка. А потом как по команде разговоры на тему этого кирпичного завода прикрыли. Памятник на его месте поставили и успокоились.

Я когда про Ленинградский крематорий писал, то не кирпичный завод имел в виду, а тот крематорий, что ныне активно работает. Знакомый у меня там был, так вот он кое-что рассказывал. На газу все работает. Внешне сам технологический блок очень похож на немецкие, те что в лагерях были. Да и печи чешские, возможно и в войну они продукцию того-же назначения производили.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сугубо технический вопрос

#37 Непрочитанное сообщение Ustass »

немного по техническому вопросу,а немного и нет,фильм "Поезд жизни"
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Сугубо технический вопрос

#38 Непрочитанное сообщение Алексий »

по поводу почему -не буду говорить насколько он врет или нет этот документ по делам в похоронном деле с 41 го по 42 годы в Ленинграде http://www.aroundspb.ru/variety/docs/funeral.php
+ поговаривают что участились случаи людоедства , трупы просто зимой неуспевали хоронить в мерзлой земле и прочее -и как выход решили и такой метод в ход пустить .......
по печам -в принципе на кирпичном заводе печи были в длину и использовали по максимому объем ...........нынешним это не нужно -тут скорости не нужны ............возможно поэтому цифры такие и всплывают :?


жизнь и смерть всегда ходят под руку ..........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сугубо технический вопрос

#39 Непрочитанное сообщение Gartman »

Уважаемый Хиви, то, что этот вопрос усердно шлифовался пропагандой как одной, так и другой стороной - это факт. И это уже отмечалось.
Василий писал(а):Оно и правильно, конечно информацию нужно искать в документах. Только проблема в том, что слишком много заинтересованных в сокрытии этой информации. Как с нашей стороны, так и со стороны союзников, да и у немцев тоже.
Однако, судить об истории по системе Станиславского "Верю-не верю", как то не профессионально.
Имеете свои документальные свидетельства - представьте. Зачем же все так огульно (про Гесса уже молчу) и бездоказательно опровергать?
Пока, не имея от Вас каких-либо аргументов, логично предположить, что в Освенцим в пиковые дни прибывали до 4 тыс. человек. Отсюда количество и состав поездов.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сугубо технический вопрос

#40 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я в-отличие от оппонентов сделал некоторые арифметические расчеты, которыми опроверг приводимые якобы немецкие документы о производительности крематориев. Мои оппоненты этого не делают. Более того, по их мнению, арифметика и физика вообще не важны и можно сжечь в одной печи сколько угодно трупов за один час.

По Гессу также не все так просто. Да, я перепутал поначалу. Однако, и тот самый Гесс из Освенцима также не свидетель. И вот почему - он в тот момент был подозреваемый в совершении преступления, хотя и проходивший по другому делу. И статус и ценность показаний свидетеля и подозреваемого в любой юридитческой системе совершенно различны. Вообще подозреваемый имеет право не свидетельствовать сам против себя. А он свидетельствует!

Я вовсе не утверждаю, что в Аушвице погибло мало людей. Но я утверждаю, что все равно цифры очень сильно преувеличены и все сознательно переврано победителями. Причем эти фальсификации делаются со вполне конкретной корыстной целью - заставить Германию платить одному ближневосточному государству деньги, что в том или ином виде Германия и делает до сих пор! Идиотизм состоит в том, что эти деньги платит все современное население Германии, в том числе немцы, которые родились после войны и даже русские , живущие и работающие в Германии на ПМЖ.

То, что касается моих оппонентов - то увы, их рассуждения основываются именно на Вере, а не на фактах и логике.

Впрочем дискуссия оказалась полезной. Оказалось, что многие оппоненты вовсе не считают того, что судебная система должна быть независимой, что законы не должны вводиться задним числом, что судить нужно не по понятиям, а по закону, что нельзя обвинять людей исходя из их национальной принадлежности или политических убеждений. Все эти фундаментальные ценности гуманизма и демократии, а в конечном итоге просто самосохранения человечества, мои оппоненты ставят под сомнение либо обругивают. Ну, что же таково их правосознание, такова их идеология. После почти 75 лет тоталитаризма и довольно спорного опыта российской демократии опять вырождающейся в свою противоположность, есть некоторые исторические причины распространения полного нигилизма в отношении прав человека.
Опять таки - это вопрос Веры. Нельзя заставить людей понимать права человека если у них такого желания нет.

Закрыто

Вернуться в «Основной»