Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Зачем мне его вывешивать, ежели Иван Андреев целиком весь альбом выложил?
А что за прототип вагона RIC? Вы это где вычитали? Всяких широкогабаритных ЦМВ опытных тьма была, а вот РИЦ экспериментальный - это новость.
А что за прототип вагона RIC? Вы это где вычитали? Всяких широкогабаритных ЦМВ опытных тьма была, а вот РИЦ экспериментальный - это новость.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Для МГП "Ленинград-Т" на ОЭВРЗ в 1990-1991 годах несколько купейников РИЦ постройки 1970-х гг. реконструировали в вагон-салон (салон в центре вагона) и вагон-выставку (больший выставочный зал в середине вагона). Затем они стали собственностью ЗАО "Окдайл". Хотя это и переделки, но сделано все было аккуратно. Если не знать историю, то может показаться, что вагоны фирменные. Ездил я в них, по службым делам в 1990-е.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
А какой из РИЦев стоит в московском музее? Я так понял, что это именно салон.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Нет, к салону вагону-выставке ЗАО "Окдайл" экспонат Московского МЖТ не имеет никакого отношения. Его историю где-то обсуждали здесь на форуме.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
to Wowan:
Спасибо за ссылку, действительно, на два метра длиннее, конструктивно то же самое, как-будто просто растянули имеющийся. Ничего про него не знаю... Очень хочется узнать))) Где бы фото посмотреть...
"РИЦ экспериментальный" - это ГДР-вский гладкобортный, где-то в 80-х гг построен. Он был более длинным, чем "игрек", окрашивался в желтый цвет. Он несколько лет испытывался в ГДР, имел обозначение DR. Предполагалось, что это будет новое поколение спальных вагонов, в том числе они предполагали продавать его и нам. Никак не могу найти его фотографию. Найду - выложу. Сразу уточняю, это не малиновый (приписки DR) прототип вагонов, которые Гёрлиц строил для РЖД в 90-е годы. Это более ранний.
to Зозный:
А на этой фотографии (из Вашего сообщения) вагон какой длины, случайно не знаете?
to D-S:
Фотографию вагона из музея на Рижской лучше перенести в "Вагоны РИЦ завода Гёрлиц постройки 59-61" - он туда относится. Надписи на нём неправильные...
Спасибо за ссылку, действительно, на два метра длиннее, конструктивно то же самое, как-будто просто растянули имеющийся. Ничего про него не знаю... Очень хочется узнать))) Где бы фото посмотреть...
"РИЦ экспериментальный" - это ГДР-вский гладкобортный, где-то в 80-х гг построен. Он был более длинным, чем "игрек", окрашивался в желтый цвет. Он несколько лет испытывался в ГДР, имел обозначение DR. Предполагалось, что это будет новое поколение спальных вагонов, в том числе они предполагали продавать его и нам. Никак не могу найти его фотографию. Найду - выложу. Сразу уточняю, это не малиновый (приписки DR) прототип вагонов, которые Гёрлиц строил для РЖД в 90-е годы. Это более ранний.
to Зозный:
А на этой фотографии (из Вашего сообщения) вагон какой длины, случайно не знаете?
to D-S:
Фотографию вагона из музея на Рижской лучше перенести в "Вагоны РИЦ завода Гёрлиц постройки 59-61" - он туда относится. Надписи на нём неправильные...
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Нет, не знаю, вообще пока туманно представляю себе разницу между двумя РИЦами одного поколения, нужно искать детали отличающие одну модель от другой