ЦМВ постройки завода им.Егорова

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

ЦМВ постройки завода им.Егорова

#1 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.C. писал(а):Интересно бы посмотреть служебные расписания разных лет.
По состоянию на 1981 год 16-местные СВ, помимо "Стрелы" (1/2), были в поездах 3/4, 5/6 и 19/20. Такой вагон был один на состав, остальные шесть СВ (они кстати обозначены как М) - 19-местные, т.е. обычные "немцы". К 1990 году остался только один такой вагон в "Красной Стреле", который где-то на рубеже 1991/92 был заменен на обычный аммендорф.

Вообще 15сб 1 класса ЛВСЗ строил можно сказать штучно, всего за 1955-57 годы было построено 28 вагонов. С 1956 года их стали оборудовать установкой кондиционирования воздуха, по неподтвержденным документально сведениям - немецкого производства. Такие же установки впоследствии ставились на шестиосные салоны (20сб) для правительственного поезда.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#2 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасибо. Очень интересно. А что является источником по статистике завода Егорова?
Вообще 28 вагонов СВ- для СССР микроскопическое количество. Ведь даже парк СВПСов (бывших МОСВ) был в пределах 200-300 вагонов.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54

#3 Непрочитанное сообщение Ngregory »

По-видимому дело в том, что эти вагоны были своего рода "элитой" и ходили в ограниченном количестве флагманских поездов (типа "Стрелы", "Латвии", "Кавказа") и на международке в Пекин и Улан-Батор. А в СССР 60-70-х СВ вообще были редкостью даже в фирменных поездах - ставили обычно "мягкий" с 4-местными купе или "микст" венгерский, более престижным поездам перепадал СВМ того же ЛВСЗ им. Егорова.

По 15сб 1 класса официальной информации и иллюстраций практически нет - разве что фото из самодельного альбома к юбилею завода и буклет начала 70-х для туристов из германии. Не хотели видимо демонстрировать трудовому народу интерьеры "царских вагонов" :) Поэтому приходится добывать информацию по крупицам, все равно что золото мыть :lol: Если кто из форумчан располагает какой-нибудь информацией по этим вагонам - большая просьба поделиться. Например, жив ли вагон, ходивший в "Леве" до начала 2000-х? Его следы теряются в Орле...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#4 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Продолжая тему - сколько из этих 28 единиц было с УКВ, а сколько без, мне неизвестно. В старых служебных расписаниях эти вагоны не отмечены как "с кондиционированием воздуха", хотя на маршрутах в ту же Монголию/Китай/Закавказье кондишен был бы кстати. Не исключено, что оборудовали всего несколько вагонов, в порядке эксперимента.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#5 Непрочитанное сообщение D-S »

Очень интересный альбом с фотографиями западного туриста, прокатившегося на турпоезде "Русь" во времена его (поезда) расцвета. Есть немного фоток 15Сб снаружи и внутри а также интересные фото в пути. Год не написан, но по наличию матрёшек Горбачёва и Ельцина - самое-самое начало 1990-х (флаг на Кремле уже Российский, но караул у мавзолея ещё стоит).
https://picasaweb.google.com/1135586058 ... /Russia01#
Enjoy!
Вот все фото 15Сб из этого альбома:
Вложения
70003821.jpg
70003825.jpg
70004340.jpg
70005879.jpg
70006203.jpg
70006607.jpg
70006637.jpg
70006639.jpg
70010015.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#6 Непрочитанное сообщение Зозный »

Спасибо за фото! А на Рижском вагон поезда Русь именно 15сб и есть?

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#7 Непрочитанное сообщение D-S »

Да, 15Сб с восьмью двухместными купе и умывальниками между ними. Только вагон этот очень переделан особенно снизу. Если кому нибудь интересно сделать историческую модель, то на подвагонное вагонов Руси самотреть точно не нужно.
Вложения
P1040146.JPG

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#8 Непрочитанное сообщение Зозный »

А известно что-нибудь по истории 15сб? Я правильно понимаю, что для поезда «Русь» были взяты вагоны 15сб и каким-то образом пере/до-оборудованы?
А что тогда оригинальные вагоны? Известно ли в какие годы они строились и объемы постройки?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#9 Непрочитанное сообщение Wowan »

Пятью сообщениями ранее Ngregory все это уже описал. ;)

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова

#10 Непрочитанное сообщение Зозный »

Это только часть вопроса. Откуда-то же известно, что вагон на Рижке переделанный

Ответить

Вернуться в «Вагоны»