ЦМВ постройки завода им.Егорова
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
ЦМВ постройки завода им.Егорова
По состоянию на 1981 год 16-местные СВ, помимо "Стрелы" (1/2), были в поездах 3/4, 5/6 и 19/20. Такой вагон был один на состав, остальные шесть СВ (они кстати обозначены как М) - 19-местные, т.е. обычные "немцы". К 1990 году остался только один такой вагон в "Красной Стреле", который где-то на рубеже 1991/92 был заменен на обычный аммендорф.A.C. писал(а):Интересно бы посмотреть служебные расписания разных лет.
Вообще 15сб 1 класса ЛВСЗ строил можно сказать штучно, всего за 1955-57 годы было построено 28 вагонов. С 1956 года их стали оборудовать установкой кондиционирования воздуха, по неподтвержденным документально сведениям - немецкого производства. Такие же установки впоследствии ставились на шестиосные салоны (20сб) для правительственного поезда.
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Спасибо. Очень интересно. А что является источником по статистике завода Егорова?
Вообще 28 вагонов СВ- для СССР микроскопическое количество. Ведь даже парк СВПСов (бывших МОСВ) был в пределах 200-300 вагонов.
Вообще 28 вагонов СВ- для СССР микроскопическое количество. Ведь даже парк СВПСов (бывших МОСВ) был в пределах 200-300 вагонов.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
По-видимому дело в том, что эти вагоны были своего рода "элитой" и ходили в ограниченном количестве флагманских поездов (типа "Стрелы", "Латвии", "Кавказа") и на международке в Пекин и Улан-Батор. А в СССР 60-70-х СВ вообще были редкостью даже в фирменных поездах - ставили обычно "мягкий" с 4-местными купе или "микст" венгерский, более престижным поездам перепадал СВМ того же ЛВСЗ им. Егорова.
По 15сб 1 класса официальной информации и иллюстраций практически нет - разве что фото из самодельного альбома к юбилею завода и буклет начала 70-х для туристов из германии. Не хотели видимо демонстрировать трудовому народу интерьеры "царских вагонов" Поэтому приходится добывать информацию по крупицам, все равно что золото мыть Если кто из форумчан располагает какой-нибудь информацией по этим вагонам - большая просьба поделиться. Например, жив ли вагон, ходивший в "Леве" до начала 2000-х? Его следы теряются в Орле...
По 15сб 1 класса официальной информации и иллюстраций практически нет - разве что фото из самодельного альбома к юбилею завода и буклет начала 70-х для туристов из германии. Не хотели видимо демонстрировать трудовому народу интерьеры "царских вагонов" Поэтому приходится добывать информацию по крупицам, все равно что золото мыть Если кто из форумчан располагает какой-нибудь информацией по этим вагонам - большая просьба поделиться. Например, жив ли вагон, ходивший в "Леве" до начала 2000-х? Его следы теряются в Орле...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Продолжая тему - сколько из этих 28 единиц было с УКВ, а сколько без, мне неизвестно. В старых служебных расписаниях эти вагоны не отмечены как "с кондиционированием воздуха", хотя на маршрутах в ту же Монголию/Китай/Закавказье кондишен был бы кстати. Не исключено, что оборудовали всего несколько вагонов, в порядке эксперимента.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Очень интересный альбом с фотографиями западного туриста, прокатившегося на турпоезде "Русь" во времена его (поезда) расцвета. Есть немного фоток 15Сб снаружи и внутри а также интересные фото в пути. Год не написан, но по наличию матрёшек Горбачёва и Ельцина - самое-самое начало 1990-х (флаг на Кремле уже Российский, но караул у мавзолея ещё стоит).
https://picasaweb.google.com/1135586058 ... /Russia01#
Enjoy!
Вот все фото 15Сб из этого альбома:
https://picasaweb.google.com/1135586058 ... /Russia01#
Enjoy!
Вот все фото 15Сб из этого альбома:
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Спасибо за фото! А на Рижском вагон поезда Русь именно 15сб и есть?
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Да, 15Сб с восьмью двухместными купе и умывальниками между ними. Только вагон этот очень переделан особенно снизу. Если кому нибудь интересно сделать историческую модель, то на подвагонное вагонов Руси самотреть точно не нужно.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
А известно что-нибудь по истории 15сб? Я правильно понимаю, что для поезда «Русь» были взяты вагоны 15сб и каким-то образом пере/до-оборудованы?
А что тогда оригинальные вагоны? Известно ли в какие годы они строились и объемы постройки?
А что тогда оригинальные вагоны? Известно ли в какие годы они строились и объемы постройки?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Это только часть вопроса. Откуда-то же известно, что вагон на Рижке переделанный