Про ЦМВ
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Про ЦМВ
Что характерно - обычно невозможно почерпнуть из таких проекций никакой информации о расположении подвагонного оборудования... Все остальное можно худо-бедно сфотографировать или увидеть на общих видах. А под вагоном толком ничего и не снимешь - малоинформативные фотки получаются...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Про ЦМВ
сегодняшний "Гудок":
Жизнь продолжается (Старые немецкие вагоны превратились в эксклюзивные салоны туристического поезда)
Мест мало, но все – высшего класса
На Воронежском вагоноремонтном заводе восстановлены пять пассажирских вагонов, выработавших свой ресурс. Они включены в состав туристического поезда «Александр Невский».
В ходе капитально-восстановительного ремонта выпущенные в ГДР ещё 28 лет назад стандартные пассажирские вагоны были перестроены в 16-местные салоны с одно- и двухместными купе с душевыми кабинами и биотуалетами. Их также оборудовали аудио- и видеотехникой и моноблочной системой кондиционирования воздуха.
Кроме того, каждое купе имеет охранную сигнализацию, запорные устройства на основе магнитных ключей, а сами вагоны снабжены системами видеонаблюдения.
Стоимость реконструкции на заводе не разглашают. Однако, по словам заместителя директора Воронежского вагоноремонтного завода по производству Александра Коренева, переоборудование каждого из спальных вагонов значительно дороже, чем капитально-восстановительный ремонт обычного купейного вагона, который оценивается в 9,5 млн руб.
Передаче восстановленных вагонов предшествовал год испытаний, во время которых они проследовали в составе поезда сообщением Москва – Пекин. Испытания выявили лишь ряд незначительных недоработок.
«В частности, пришлось заменить дверные ручки и отрегулировать механизм слива воды из поддонов душевых кабин. В целом вагоны показали себя очень хорошо, и сейчас они переданы Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, к которой приписан туристический поезд «Александр Невский», – сообщил «Гудку» Александр Корнев, заместитель директора по производству Воронежского вагоноремонтного завода.
«Александр Невский» был представлен широкой публике в ноябре прошлого года – это комфортабельный пассажирский поезд, снабжённый автономными системами жизнеобеспечения. В его состав, кроме спальных вагонов, входят штабной вагон, вагон-прачечная, вагон-ресторан, служебно-технический вагон.
Вячеслав Запорожец,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж
Фото автора
Жизнь продолжается (Старые немецкие вагоны превратились в эксклюзивные салоны туристического поезда)
Мест мало, но все – высшего класса
На Воронежском вагоноремонтном заводе восстановлены пять пассажирских вагонов, выработавших свой ресурс. Они включены в состав туристического поезда «Александр Невский».
В ходе капитально-восстановительного ремонта выпущенные в ГДР ещё 28 лет назад стандартные пассажирские вагоны были перестроены в 16-местные салоны с одно- и двухместными купе с душевыми кабинами и биотуалетами. Их также оборудовали аудио- и видеотехникой и моноблочной системой кондиционирования воздуха.
Кроме того, каждое купе имеет охранную сигнализацию, запорные устройства на основе магнитных ключей, а сами вагоны снабжены системами видеонаблюдения.
Стоимость реконструкции на заводе не разглашают. Однако, по словам заместителя директора Воронежского вагоноремонтного завода по производству Александра Коренева, переоборудование каждого из спальных вагонов значительно дороже, чем капитально-восстановительный ремонт обычного купейного вагона, который оценивается в 9,5 млн руб.
Передаче восстановленных вагонов предшествовал год испытаний, во время которых они проследовали в составе поезда сообщением Москва – Пекин. Испытания выявили лишь ряд незначительных недоработок.
«В частности, пришлось заменить дверные ручки и отрегулировать механизм слива воды из поддонов душевых кабин. В целом вагоны показали себя очень хорошо, и сейчас они переданы Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, к которой приписан туристический поезд «Александр Невский», – сообщил «Гудку» Александр Корнев, заместитель директора по производству Воронежского вагоноремонтного завода.
«Александр Невский» был представлен широкой публике в ноябре прошлого года – это комфортабельный пассажирский поезд, снабжённый автономными системами жизнеобеспечения. В его состав, кроме спальных вагонов, входят штабной вагон, вагон-прачечная, вагон-ресторан, служебно-технический вагон.
Вячеслав Запорожец,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж
Фото автора
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Про ЦМВ
Решил сюда,т.к. более подходящей темы я не нашёл...
Обратите внимание на надоконный пояс,он больше похож на отлив с капельником,вагон такой вижу впервые.Подскажите какого,примерно,года выпуска Вагон используется как бытовка,стоит за забором,попасть на территорию не получилось.Находится вот тут(где крестик в середине экрана): http://wikimapia.org/#lat=56.0148467&lo ... 18&l=1&m=b
Обратите внимание на надоконный пояс,он больше похож на отлив с капельником,вагон такой вижу впервые.Подскажите какого,примерно,года выпуска Вагон используется как бытовка,стоит за забором,попасть на территорию не получилось.Находится вот тут(где крестик в середине экрана): http://wikimapia.org/#lat=56.0148467&lo ... 18&l=1&m=b
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Про ЦМВ
По всем признакам это "жесткий купированный вагон постройки ВНР". Их поставлялось немного и давно, поэтому он такой мало известный. На ПАРОВОЗЕ есть некоторые подобные фотографии. Например эта, где на голубом вагоне виден характерный надоконный пояс. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=72114&LNG=RU
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Про ЦМВ
Спасибо за фотку опрокинутого вагона ! Ни разу не имел такой возможности - взглянуть на ЦМВ с этого ракурса - а ведь сколько лет хотелось ! За сбычу мечт !
Re: Про ЦМВ
Обратите внимание, что это 47Dk, т. е. "Аммендорф". У наших плацкартов рама и подвагонка совершенно другие.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Про ЦМВ
Спасибо за фотку. Грустно конечно, но полезно. Особенно учитывая что это 47Dk.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Про ЦМВ
Моделист моделиста издалека видит
PS: Мне такой фотки для полного счастья не хватало. Кузов в свое время начал, а потом заткнулся именно на отсутствии картинки пуза.
PS: Мне такой фотки для полного счастья не хватало. Кузов в свое время начал, а потом заткнулся именно на отсутствии картинки пуза.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!