Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#61 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Рубашку делали конечно наши. Думаю, что такая нетиповая цистерна не могла долго ходить по нашим дорогам. Тем более на таких жёстких паровозных сцепках вместо винтовой упряжи. Не исключено, что она вообще была опытной у них. Дело в том, что отвальцевать листы такого диаметра у нас могли только в конце 1920-х годов, Если память не изменяет, то это делал Николаевский завод, первые котлы клепали, но схема расположения листов другая, да и то были проблемы с размерами листов (проката). И конструкция котла была другой. А вскоре вообще перешли на сварку. А больше всего смущает колпак этой цистерны - чисто европейский. Наши размер колпака в 20-х годах на 4-х осных цистернах стали делать по типу канадско-германских цистерн. И никак она не может быть шпалопропиточным цилиндром - там давление, стенки котла были толще и загрузку в котёл делали с торцов. Вообще для меня это очевидно - трофей.
Последний раз редактировалось Р.М. Пт сен 14, 2012 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#62 Непрочитанное сообщение Р.М. »

aaa8f47ac5f1.jpg
Недавно вот ссылку постили в ЖЖ на фотоальбом по ПМВ, фото оттуда. Справа стоят трофейные цистерны, слева наши. Идёт перекачка содержимого вручную, вон у солдат в руках вёдра, и на европейских цистернах стоит солдат с шестом, к которому наверняка привязано ведро, чтобы черпать жидкость. Обратите внимание, что импортная цистерна справа очень похожа на эту саму 4-х осную, у той тоже с торца есть такая будка и колпак и ограждение - всё практически одно и тоже. Дело то происходит к тому же в Австрии. Тока диаметр у грузинской бочки больше. Значит бочка из Грузии - что-то из 20-х годов европейского производства.
Последний раз редактировалось Р.М. Сб сен 15, 2012 9:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Что за вагон?

#63 Непрочитанное сообщение Зозный »

железный дорожник писал(а):Рубашку делали конечно наши.
Судя по креплениям на котле, это была не рубашка, а термоизоляция. Скорее всего шевелин, если возраст изоляции сопоставим с возрастом цистерны, позднее могли быть другие материалы.

железный дорожник писал(а):Обратите внимание, что импортная цистерна справа очень похожа на эту саму 4-х осную, у той тоже с торца есть такая будка и колпак и ограждение - всё практически одно и тоже.
ИМХО все одно и то-же потому, что и там и там - цистерны. ;) Колпак на вашей фото - явно высокий + на искомой была изоляция - значит колпак не для расширения, а для того, чтобы крышка люка была «на поверхности», а не утоплена в изоляцию. Тормозная будка на вашем фото очень узкая, на искомой - во всю ширину рамы и крепления для фонарей тому подтверждение - конструктивно исполнения абсолютно разные.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Что за вагон?

#64 Непрочитанное сообщение старина_U »

железный дорожник писал(а):...ЖЖ ...фотоальбом по ПМВ, фото оттуда...
Маленькое "улучшайзе"... :mrgreen:
aaa8f47ac5f2.jpg
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#65 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Зозный писал(а):
железный дорожник писал(а):Рубашку делали конечно наши.
Судя по креплениям на котле, это была не рубашка, а термоизоляция. Скорее всего шевелин, если возраст изоляции сопоставим с возрастом цистерны, позднее могли быть другие материалы.
Не имеет большого значения, что там было, поскольку это новодел и делалось для утепления цистерны. Даже на таком фото видно, что крепления приварены к котлу. Надо объяснять, что такое могли сделать намного позже?
Зозный писал(а):ИМХО все одно и то-же потому, что и там и там - цистерны. ;) Колпак на вашей фото - явно высокий + на искомой была изоляция - значит колпак не для расширения, а для того, чтобы крышка люка была «на поверхности», а не утоплена в изоляцию. Тормозная будка на вашем фото очень узкая, на искомой - во всю ширину рамы и крепления для фонарей тому подтверждение - конструктивно исполнения абсолютно разные.
Про колпак - просто смешно. Зачем вообще делать люк вровень, это чтобы её можно было эксплуатировать со скоростными поездами? :lol: Типа молоко возить :lol: :lol: :lol:
Я и не говорил, что это одни и те-же цистерны. 4-х осная из Грузии сделана позже, ну и во время эксплуатации у нас цистерне запросто могли и будку переделать и фонарные крюки снести - это же всё очевидно. Ещё крепление котла к раме - чисто европейское.
Но даже дело не в этом. Ну небыло у нас таких цистерн, поскольку все типы их известны, конструктивные особенности и история происхождения. Точка.
Ищите среди европейских прототипов, которые лично мне не интересны.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Что за вагон?

#66 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Роман, спасибо :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#67 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тут ещё одна фотка зацепила но уже в другом смысле от названия темы.
что это за хэ стоит на выставочной площадке "Научно-производственной корпорации "Уралвагонзавода" ?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Давно "это" поставили вместе с цистерной? и ведь остальные вагоны там весьма неплохо отремонтированны, а эта платформа.....
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вложения
20120827_384409.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Что за вагон?

#68 Непрочитанное сообщение Зозный »

Изображение
Ссылка

Бочка судя по всему не криогенная, а разрабатывалась скорее всего на Уралкриомаш'е.
Подскажите есть каталоги по таким вагонам?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Что за вагон?

#69 Непрочитанное сообщение Onegin »

Криогенные цистерны имели внешнюю оболочку и другое крепление.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#70 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://mediaryazan.ru/news/detail/142373.html
Что можно сказать про этот экспонат?
Вложения
cjdfnb 5.JPG_Thumbnail0.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт окт 16, 2012 11:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Основной»