Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
Вот не пойму, в чем такая уж проблема? Ну режут старую технику, ее во все времена резали, не только паровозы, а еще корабли, самолеты, станки и тд и тп. А сколько надо иметь в музее одинаковых локов? Думаю одного более чем достаточно. Непохож старый ничем не отличившийся лок на народное достояние. Конечно, нам как людям увлеченным ЖД-темой обидно и неприятно когда где-то уничтожают какой-то ПС или разбирают дорогу, но такова жизнь. Смотрю фотки музеев, они же реально пустые, редко где между экспонатами ходит 2-3 посетителя, тоесть посещаемость минимальна.
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
Проблема в том, что режут фонды музея в Бресте. Во-первых, почему Вы решили, что в музее должно быть по одному лишь экземпляру локомотивов одной серии? Зачастую в музее нужно иметь и дополнительные экземпляры для: ретро-поездов, для киносъемок, для обменов с другими музеями.
Во-вторых, паровозы серии ТЭ отнюдь не были все одинаковыми: разные рамы, разные тендеры, разная ширина колеи и наконец, разные изготовители.
И в-третьих, дело касается не только паровозов серии ТЭ, но и, например, деревянных вагонов которые выставлены из музея и находятся в подвешенном состоянии на тракционных путях локомотивного депо Брест-Восточный. Никакие они не дубли, все они разные.
Так что не в дублях дело.
Теперь по поводу ситуации в Бресте:
1. думаю, что местным любителям стоило бы действовать через Белорусские инспекцию по охране памятников и белорусское общество по охране памятников. Я даю вольное наименование этих организаций.
2. нужно добиваться постановки на гос.учет техники (как памятников культуры), находящейся в депо Брест-Восточный (в первую очередь) и в самом музее.
3. Особо акцентривать внимание на утраченных образцах техники не стоит, их не вернуть.
4. Заниматься этим должны (ну, при таком желании, разумеется) лишь граждане Белоруссии.
4. Активизация такой деятельности со стороны России или ее граждан, может быть воспринята негативно.
Таково мое мнение по данному вопросу. Возможно, у белорусских любителей есть другие идеи.
Во-вторых, паровозы серии ТЭ отнюдь не были все одинаковыми: разные рамы, разные тендеры, разная ширина колеи и наконец, разные изготовители.
И в-третьих, дело касается не только паровозов серии ТЭ, но и, например, деревянных вагонов которые выставлены из музея и находятся в подвешенном состоянии на тракционных путях локомотивного депо Брест-Восточный. Никакие они не дубли, все они разные.
Так что не в дублях дело.
Теперь по поводу ситуации в Бресте:
1. думаю, что местным любителям стоило бы действовать через Белорусские инспекцию по охране памятников и белорусское общество по охране памятников. Я даю вольное наименование этих организаций.
2. нужно добиваться постановки на гос.учет техники (как памятников культуры), находящейся в депо Брест-Восточный (в первую очередь) и в самом музее.
3. Особо акцентривать внимание на утраченных образцах техники не стоит, их не вернуть.
4. Заниматься этим должны (ну, при таком желании, разумеется) лишь граждане Белоруссии.
4. Активизация такой деятельности со стороны России или ее граждан, может быть воспринята негативно.
Таково мое мнение по данному вопросу. Возможно, у белорусских любителей есть другие идеи.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
Проблема в том, что как подать.Женя Харьков писал(а):Вот не пойму, в чем такая уж проблема?
...Смотрю фотки музеев, они же реально пустые, редко где между экспонатами ходит 2-3 посетителя, тоесть посещаемость минимальна.
За примером далеко не пойду: модельмикс.
Много его сейчас народу посещает?
А когда-то жизнь кипела...
Второй: Московский музей...
Когда в руках фанатов что-то было и что-то от них зависело, - там что-то бурлило. Шуганули фанатов - попробуйте предсказать судьбу музея...
Третий: жэдэ музей в Бохуме: http://www.eisenbahnmuseum-bochum.de/
Так там только фанаты и рулят... О! прямо на сайте так и пишут:
В двух словах: от вас, любители, зависит сохранность рабочих лошадок экономики прошлого; придите и помогите трудом, али деньгами...Unsere Philosophie
Unser Antrieb - unsere Motivation
Unser Bestreben ist es, die Zeitzeugen der Eisenbahn, für nachfolgende Generationen zu erhalten.
Die Eisenbahnen der Vergangenheit, haben einen wesentlichen Beitrag zum Wachstum der Industrie in Deutschland beigetragen. Man könnte auch sagen, dass Sie das "Zugpferd" der Wirtschaft waren. Aus diesem Grund spenden eine Vielzahl von eisenbahnbegeisterten Menschen Ihre Zeit und Ihr Geld, um diesen Teil unserer Geschichte nicht in Vergessenheit geraten zu lassen.
Знакомые говорят, что недавно были покатушки, и во всех окрестностях (от Франкфурта до Хагена и Дортмунда) были объявления о приглашении квалифицированных машинистов на паровозы.
А у нас кого допустили до музеев???
Женя, проблема и путь решения понятны?
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
По последним сведениям не всё так плохо. Кое-кого взяли. )старина_U писал(а):
Второй: Московский музей...
Когда в руках фанатов что-то было и что-то от них зависело, - там что-то бурлило. Шуганули фанатов - попробуйте предсказать судьбу музея...
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
Я вам в личку спою.старина_U писал(а):Кого?
Спой светик, не стыдись...
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
Ну а без указания фамилии, для всех можно пояснить. Взяли человека на работу или нет?
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
Мне на Щербинке сказали, что по слухам. Я уточнил только что у него самого. Ещё нет, "вопрос решается ©". Но сам факт поднятия вопроса уже как бы говорит.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... 0&start=25
http://pomniki.budzma.org/news/paslya-s ... cowny-rytm
http://pomniki.budzma.org/news/paslya-s ... cowny-rytm
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Уничтожение продолжится ? Музей истории ЖД в Бресте.
Шикарно этот Шишко отмазался - "В 2011-2012 ... 2ТЭП60 не списывались..." 2010 под срок давности не подпадает что-ли? Порезали бы в этом году, он написал бы в 2010-2011. В общем все это отписки. Следите за жирным шрифтом:
Таварыства аховы помнікаў подало только в сентябре 60 предложений. Когда Управление по охране историко-культурного наследия и реставрации Министерства культуры спросили, как там относятся к инициативе, начальник Управления Игорь Чернявский сказал: «Мы бы относились хорошо, если бы предложения подавались в соответствии с законом. А то «Таварыства аховы помнікаў» любит всем указывать, где запятая стоит не в соответствии с законом, а сами многие правила игнорируют». Игорь Чернявский не захотел объяснить, в чем недостатки поданных документов, «чтобы не подсказывать». Кроме того, у него есть сомнения в благородных целях данного шага: «Когда приходит 60 материалов, единственное, чего можно добиться – это парализовать работу отделения Министерства культуры. К тому же очевидно, что в погоне за количеством страдает качество». «Так можно дойти до того, что любой кирпич, которому больше 100 лет, включать»
По словам Антона Астаповича (это руководитель ТАП), еще до активной работы в этом направлении было уже около 10 прецедентов, когда с подачи граждан Минкульт принимал решение о придании объекту статуса ценности.
Это разговор после заседания научно-методического совета 14.09.2012 датированный 16-м сентября. Чиновники в думах о народе, и не стоит их отвлекать предложениями.
Таварыства аховы помнікаў подало только в сентябре 60 предложений. Когда Управление по охране историко-культурного наследия и реставрации Министерства культуры спросили, как там относятся к инициативе, начальник Управления Игорь Чернявский сказал: «Мы бы относились хорошо, если бы предложения подавались в соответствии с законом. А то «Таварыства аховы помнікаў» любит всем указывать, где запятая стоит не в соответствии с законом, а сами многие правила игнорируют». Игорь Чернявский не захотел объяснить, в чем недостатки поданных документов, «чтобы не подсказывать». Кроме того, у него есть сомнения в благородных целях данного шага: «Когда приходит 60 материалов, единственное, чего можно добиться – это парализовать работу отделения Министерства культуры. К тому же очевидно, что в погоне за количеством страдает качество». «Так можно дойти до того, что любой кирпич, которому больше 100 лет, включать»
По словам Антона Астаповича (это руководитель ТАП), еще до активной работы в этом направлении было уже около 10 прецедентов, когда с подачи граждан Минкульт принимал решение о придании объекту статуса ценности.
Это разговор после заседания научно-методического совета 14.09.2012 датированный 16-м сентября. Чиновники в думах о народе, и не стоит их отвлекать предложениями.
Там же написано, что постановление Совмин принимает где-то в сентябре-октябре, так что скоро посмотрим.В соответствии с 4 статьей Закона об охране историко-культурного наследия, каждый гражданин, любое физическое лицо может обратиться в Минкульт с предложением о внесении определенного объекта в список историко-культурного наследия. Для этого необходимо подготовить пакет документов: фактическая информация (адрес, владелец, юрадрес), обоснование (описание художественных или исторических особенностей), фотографии и ситуативная схема с обозначением объекта.
После регистрации этого предложения Министерство сообщает о нем местным властям, и объект оказывается под временной охраной до рассмотрения предложения на заседании Белорусского республиканского научно-методического совета по вопросам историко-культурного наследия. Если Совет примет предложение, то соответствующее решение отправляется Совету министров, который принимает постановление о внесении изменений и дополнений в список историко-культурных ценностей.