Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
В конце 90-х всю эту красоту отправили на переплавку . "Узким" машинам раздвижку бандажей не делали (очевидно, разучились), а перевозили в Жлобин на специально оборудованных транспортерах.Хиви писал(а): Прекрасное было место году эдак в 1991. Паровозы ТЭ были самых различных вариантов: все виды тендеров, рамы и листовые и брусковые. и все в консервации, в отличном состоянии.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
В Лунинце все паровозы ТЭ были колеи 1524 мм. Большую их часть порезали в первой половине 1990-х. Дольше всего простояли узкие ТЭ на базе Высоко-Литовск. Вот их-то в 2001-2002 гг. и грузили на транспортеры для отправки в разделку в Жлобин. Я этот печальный процесс тогда наблюдал.
Еще в Белоруссии были базы ТЭ колеи 1435 мм Берестовица и Брузги. В Берестовицах бывший кондер был. Конечно, порезали все еще в 1990-е.
Еще в Белоруссии были базы ТЭ колеи 1435 мм Берестовица и Брузги. В Берестовицах бывший кондер был. Конечно, порезали все еще в 1990-е.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Процесс этот начался еще летом 1999 года - сам видел паровозы на транспортерах на путях возле БМЗ. Об этом даже статья была в ЛТ.Хиви писал(а):Дольше всего простояли узкие ТЭ на базе Высоко-Литовск. Вот их-то в 2001-2002 гг. и грузили на транспортеры для отправки в разделку в Жлобин. Я этот печальный процесс тогда наблюдал.
Например, ТЭ-8021 имеет литой сплошной метельник. Правда, неизвестно, когда он его получил.Павел Гува писал(а):У меня вопрос,а были-ли случаи замены метельника на наш типа литой?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Юр, а вообще про 52-е коденсаторы, попавшие к нам, у кого-то есть подробно?Хиви писал(а): ...В Берестовицах бывший кондер был. Конечно, порезали все еще в 1990-е.
Тут к нам товарисч из Германии заглядывает. Инфу по конденслокам ищет.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Так вроде по нумерации 2099 как раз кондером и был. Интересно, жив ли техпаспорт на него или все сгинуло при ликвидации базы в Лунинце.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Могу этому товарищу лишь посоветовать приехать в Питер в ЦМЖТ на Садовую 50 и ознакомиться с картотекой ЦТ МПС по паровозам серии ТЭ. У меня к ней сейчас доступа нет."Тут к нам товарисч из Германии заглядывает. Инфу по конденслокам ищет."
Вообще-то картотеку Васильев (52-й) переписывал. Но где его бумаги сейчас?
По паспорту ТЭ-2099 нужно интересоваться либо в тех. отделе этого депо либо на базе запаса.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Аркаша Ликальтер может знать их судьбу.Хиви писал(а):Вообще-то картотеку Васильев (52-й) переписывал. Но где его бумаги сейчас?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Да,не токА "товарищщщ из Германии" интересуется паровозами с конденсацией отработанного пара(и конденслоками BR52KON тоже ) .А,что касается ТЭ-2099,так по мне,инфа о нём дааавно "канула в лету"...Хиви писал(а):"Тут к нам товарисч из Германии заглядывает. Инфу по конденслокам ищет."
С уважением,Андрей Р.