ТЭ3 и ТЭ7

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#21 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Подскажите-а работали ли ТЭ7 одной секцией?Есть фото?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#22 Непрочитанное сообщение старина_U »

Работали. Видел.

Изображение

И ТЭП10Л - тоже половинками работали. От Орла на Ливны и Верховье.
Изображение

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#23 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а): И ТЭП10Л - тоже половинками работали. От Орла на Ливны и Верховье.
ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом, половинкой поэтому работать ну никак не мог :D .
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

ivan писал(а):ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом...
Не верю.
Покажите того дебила, который заказывает пассажирскую машину с кабиной только с одной стороны кузова, для работы на участках без поворотных устройств.

Это была вынужденная мера, поскольку банально не хватало машин. И пассажирские возили грузовыми машинами и маневровыми тепловозами.
Изображение

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#25 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):
ivan писал(а):ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом...
Не верю.
Покажите того дебила, который заказывает пассажирскую машину с кабиной только с одной стороны кузова, для работы на участках без поворотных устройств.

Это была вынужденная мера, поскольку банально не хватало машин. И пассажирские возили грузовыми машинами и маневровыми тепловозами.
Юрий, тогда покажите двухсекционный 2ТЭП10Л.
Да и какие участки без поворотных устройств были в середине 60-х - везде паровозы ходили еще, которые разворачивать надо было??? В том то и дело, что этот тепловоз был вынужденной мерой для прямой для замены паровозов (для которых и были повсеместно поворотные устройства), поэтому и был спроектирован на базе двухсекционного 2ТЭ10Л в виде односекционного локомотива с одной кабиной, т.е. с минимумом отличий от секции 2ТЭ10Л - лишь бы быстро заменить паровую тягу .
С уважением,
Иван

Сергей
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:11 am
Откуда: Москва, Ховрино
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#26 Непрочитанное сообщение Сергей »

Судя по фото, были и одно-, и двухсекционные.
Вложения
ТЭП10Л-062.jpg
ТЭП10Л-069.jpg
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ей богу, как дети.
Выходили 2 секции; по прибытию в депо, для утреннего пригорода хватало и одной. Пока не разобрали круги и треугольники, - вертели. К 80м годам практически все поворотные устройства снесли. Редко, где оставались (там, где веерное депо, в основном). А уж треугольники оставались там, где были паровозные базы запаса. В Бологое треугольники были разобраны ещё в начале 70х. В Твери и Ховрино их не стало ещё раньше. В Ховрино на разворот маневровые тепловозы гоняли в Лихоборы, или в Поварово-2/Поварово-3.
Там, где половинки прижились, им повально делали "аквариумы" (наваривали направляющие сверху/снизу боковых окон, и навешивали сдвигающуюся коробку со стёклами). Где была возможность поворачивать, тепловозы обращались без аквариума. В Орле я видел одну половинку с аквариумами.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#28 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

старина_U писал(а):
ivan писал(а):ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом...
Не верю.
Покажите того дебила, который заказывает пассажирскую машину с кабиной только с одной стороны кузова, для работы на участках без поворотных устройств.

Это была вынужденная мера, поскольку банально не хватало машин. И пассажирские возили грузовыми машинами и маневровыми тепловозами.
Дело было не в "дебилах, который заказывают...", а в кхм-м-м... тех умственно одаренных личностях, которые производят.
Как говорится, "Ну не шмогла я, не шмогла..."!
Дык, это же Трижды Луганский Дважды Ворошиловградский не сумел воврем освоить несущие кузова, которые были на оригинальных харьковских червонцах, и переделал "под себя" на рамные 2ТЭ10Л. Шоб попроще для производства... Но рама-то веса съела и вторую кабину ставить стало невозможно...
А когда надо было Тапки запускать, то сделали точь в точь как в Харькове - взяли базовую секцию и перередукторили. А то, что у харьковчан базовой секцией был двукабинный ТЭ10, а у них однокабинный ТЭ10Л - ну кто ж на такие пустяки на заводе обращать внимание будет? Нужно точнов срок, а желательно даже немного поранее отрапортовать об успешном освоении!!! Дабы министескую премию оторвать...
А закзчик... Ну поорет, на совещанях поматерится... Но, дык, возьмет же, куды он денется, наш родненький, ему же надо тонно-пассажиро-километры накручивать...
А развернуть такого "коротыша" на треугольнике или круге? Да развернут... Или задом "сдадут" - проблемы индейцев шерифа...

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#29 Непрочитанное сообщение ivan »

Сергей писал(а):Судя по фото - были и одно и двухсекционные.
Серег, это два тепловоза с разными номерами, сцепленные вместе. Фотография эта на Луганском заводе - наверное так было удобнее отправлять в депо приписки.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

#30 Непрочитанное сообщение старина_U »

Тут уж только луганские помогут спор рассудить...
Ну не могу я поверить, что поездную машину выпускали половинкой со своим номером.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»