ТЭ3 и ТЭ7
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Работали. Видел.
И ТЭП10Л - тоже половинками работали. От Орла на Ливны и Верховье.
И ТЭП10Л - тоже половинками работали. От Орла на Ливны и Верховье.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом, половинкой поэтому работать ну никак не мог .старина_U писал(а): И ТЭП10Л - тоже половинками работали. От Орла на Ливны и Верховье.
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Не верю.ivan писал(а):ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом...
Покажите того дебила, который заказывает пассажирскую машину с кабиной только с одной стороны кузова, для работы на участках без поворотных устройств.
Это была вынужденная мера, поскольку банально не хватало машин. И пассажирские возили грузовыми машинами и маневровыми тепловозами.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Юрий, тогда покажите двухсекционный 2ТЭП10Л.старина_U писал(а):Не верю.ivan писал(а):ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом...
Покажите того дебила, который заказывает пассажирскую машину с кабиной только с одной стороны кузова, для работы на участках без поворотных устройств.
Это была вынужденная мера, поскольку банально не хватало машин. И пассажирские возили грузовыми машинами и маневровыми тепловозами.
Да и какие участки без поворотных устройств были в середине 60-х - везде паровозы ходили еще, которые разворачивать надо было??? В том то и дело, что этот тепловоз был вынужденной мерой для прямой для замены паровозов (для которых и были повсеместно поворотные устройства), поэтому и был спроектирован на базе двухсекционного 2ТЭ10Л в виде односекционного локомотива с одной кабиной, т.е. с минимумом отличий от секции 2ТЭ10Л - лишь бы быстро заменить паровую тягу .
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Ей богу, как дети.
Выходили 2 секции; по прибытию в депо, для утреннего пригорода хватало и одной. Пока не разобрали круги и треугольники, - вертели. К 80м годам практически все поворотные устройства снесли. Редко, где оставались (там, где веерное депо, в основном). А уж треугольники оставались там, где были паровозные базы запаса. В Бологое треугольники были разобраны ещё в начале 70х. В Твери и Ховрино их не стало ещё раньше. В Ховрино на разворот маневровые тепловозы гоняли в Лихоборы, или в Поварово-2/Поварово-3.
Там, где половинки прижились, им повально делали "аквариумы" (наваривали направляющие сверху/снизу боковых окон, и навешивали сдвигающуюся коробку со стёклами). Где была возможность поворачивать, тепловозы обращались без аквариума. В Орле я видел одну половинку с аквариумами.
Выходили 2 секции; по прибытию в депо, для утреннего пригорода хватало и одной. Пока не разобрали круги и треугольники, - вертели. К 80м годам практически все поворотные устройства снесли. Редко, где оставались (там, где веерное депо, в основном). А уж треугольники оставались там, где были паровозные базы запаса. В Бологое треугольники были разобраны ещё в начале 70х. В Твери и Ховрино их не стало ещё раньше. В Ховрино на разворот маневровые тепловозы гоняли в Лихоборы, или в Поварово-2/Поварово-3.
Там, где половинки прижились, им повально делали "аквариумы" (наваривали направляющие сверху/снизу боковых окон, и навешивали сдвигающуюся коробку со стёклами). Где была возможность поворачивать, тепловозы обращались без аквариума. В Орле я видел одну половинку с аквариумами.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Дело было не в "дебилах, который заказывают...", а в кхм-м-м... тех умственно одаренных личностях, которые производят.старина_U писал(а):Не верю.ivan писал(а):ТЭП10Л - изначально был односекционным локомотивом...
Покажите того дебила, который заказывает пассажирскую машину с кабиной только с одной стороны кузова, для работы на участках без поворотных устройств.
Это была вынужденная мера, поскольку банально не хватало машин. И пассажирские возили грузовыми машинами и маневровыми тепловозами.
Как говорится, "Ну не шмогла я, не шмогла..."!
Дык, это же Трижды Луганский Дважды Ворошиловградский не сумел воврем освоить несущие кузова, которые были на оригинальных харьковских червонцах, и переделал "под себя" на рамные 2ТЭ10Л. Шоб попроще для производства... Но рама-то веса съела и вторую кабину ставить стало невозможно...
А когда надо было Тапки запускать, то сделали точь в точь как в Харькове - взяли базовую секцию и перередукторили. А то, что у харьковчан базовой секцией был двукабинный ТЭ10, а у них однокабинный ТЭ10Л - ну кто ж на такие пустяки на заводе обращать внимание будет? Нужно точнов срок, а желательно даже немного поранее отрапортовать об успешном освоении!!! Дабы министескую премию оторвать...
А закзчик... Ну поорет, на совещанях поматерится... Но, дык, возьмет же, куды он денется, наш родненький, ему же надо тонно-пассажиро-километры накручивать...
А развернуть такого "коротыша" на треугольнике или круге? Да развернут... Или задом "сдадут" - проблемы индейцев шерифа...
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Серег, это два тепловоза с разными номерами, сцепленные вместе. Фотография эта на Луганском заводе - наверное так было удобнее отправлять в депо приписки.Сергей писал(а):Судя по фото - были и одно и двухсекционные.
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Тут уж только луганские помогут спор рассудить...
Ну не могу я поверить, что поездную машину выпускали половинкой со своим номером.
Ну не могу я поверить, что поездную машину выпускали половинкой со своим номером.