Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Н.С. Хрущёв обещал к 1980 году в СССР коммунизм построить...Manchteyn-tm писал(а):...Автор: Константин Житов. Фото Сергея Лукьянова. Дата: 9 Октября 2009."
Там что планировалась еще одна площадка натурной техники?
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Нужно поакуратнее обращаться с публикациями "Гудка". Я там работал, так что знаю во что превращается информация пока пройдет от корреспондента до выпускающего редактора. От твоего материала живого места не оставят, все переврут.
Насколько я знаю в самом Иркутске никакого ж.д. натурного музея никогда не планировалось. Все усилия местной общественности направлены на сохранение Кругобайкалки как туристской линии, что абсолютно оправданно.
Насколько я знаю в самом Иркутске никакого ж.д. натурного музея никогда не планировалось. Все усилия местной общественности направлены на сохранение Кругобайкалки как туристской линии, что абсолютно оправданно.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Вы что серьезно верите что на ВСЖД появиться музей?Manchteyn-tm писал(а):Еще есть вопрос изходя из этой статьи - http://zdr.gudok.ru/pub/12/150073/?sphrase_id=20504
"На ВСЖД намечается создать музей натурных образцов паровозов.
...
Там что планировалась еще одна площадка натурной техники?
Это никому не нужно. Для галочки могут привезти чего нибудь, но это будет не музей.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
В смысле я серьезно верю? я даже ни оттенка такого мнения не освятил,
это нотка недоумения была, какой еще туда музей? из чего? для чего?
кто им там заниматься то будет?
Ясно же, что такие помыслы бред изначально, а вот над сохранением самой туристической линии заниматься нужно обязательно.
Хотя на той туристической станции у Байкала, к Лебедянке что стоит памятником одиноко, прицепить бы пару тройку вагонов для антуражу...
это нотка недоумения была, какой еще туда музей? из чего? для чего?
кто им там заниматься то будет?
Ясно же, что такие помыслы бред изначально, а вот над сохранением самой туристической линии заниматься нужно обязательно.
Хотя на той туристической станции у Байкала, к Лебедянке что стоит памятником одиноко, прицепить бы пару тройку вагонов для антуражу...
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс сен 23, 2012 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Цитата:
"Хотя на той туристической станции у Байкала, к Лебедянке что стоит памятником одиноко, прицепить бы пару тройку вагонов для антуражу..."
Нельзя без присмотра ставить никакие пассажирские вагоны как памятники без постоянной охраны.
Быстро все побьют, изгадят и сожгут (достаточно всего двух-трех месяцев). Проверено практикой на ст. Уланово на той же Кругобайкалке. Там стоял вместе с 2 паровозами салон-вагон полонсо. Так его туристы или местные быстро разгромили. Остатки вагона вывезли в Слюдянку и там порезали.
Вагон -вещь очень хрупкая, с паровозом даже сравнивать нельзя. В 19 веке вообще считали, что пассажирские вагоны нужно хранить только в крытом помещении. Отсюда и появились вагонные сараи. Там вагоны не только ремонтировали, но и просто хранили.
"Хотя на той туристической станции у Байкала, к Лебедянке что стоит памятником одиноко, прицепить бы пару тройку вагонов для антуражу..."
Нельзя без присмотра ставить никакие пассажирские вагоны как памятники без постоянной охраны.
Быстро все побьют, изгадят и сожгут (достаточно всего двух-трех месяцев). Проверено практикой на ст. Уланово на той же Кругобайкалке. Там стоял вместе с 2 паровозами салон-вагон полонсо. Так его туристы или местные быстро разгромили. Остатки вагона вывезли в Слюдянку и там порезали.
Вагон -вещь очень хрупкая, с паровозом даже сравнивать нельзя. В 19 веке вообще считали, что пассажирские вагоны нужно хранить только в крытом помещении. Отсюда и появились вагонные сараи. Там вагоны не только ремонтировали, но и просто хранили.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да я про грузовые думал, крытые послевоенные, ну и цистерны иль может платформы,
пассажирские вагоны понятное дело что не простоят долго.
пассажирские вагоны понятное дело что не простоят долго.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
И тоже не вариант. Граффити размалюют, доски пойдут на растопку. В нашей стране ничего нельзя оставлять без охраны. Страна паталогического вандализма и воровства. Впрочем, мы не одиноки в этом отношении в мире. В странах СНГ и в Польше, например, все точно также. Я видел в Польше десятки супер ценных пассажирских вагонов 19-века-начала 20 века превращенных в хлам. Место действия - Явожина Шленьска, 2000-е годы. Мрак!
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Согласен. Установленная года 4 назад возле Минского ДК ЖД полнокомплектная Эр-ка (в ведении городских властей) за год лишилась буферных фонарей и прожектора. Их просто сломали детишки, облюбовавшие машину для своих игрищ. При том, что все стекла были предусмотрительно заварены стальным листом, и угольный ящик в тендере тоже зашит - от греха подальше.Хиви писал(а):В нашей стране ничего нельзя оставлять без охраны. Страна паталогического вандализма и воровства.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Извиняюсь, что неправильно выразился.
То что у нас появиться музей натурных экспонатов я давно потерял надежду.
А лебедянка вся ободранная и выпотрошенная в порту Байкал. Исторической ценности на мой взгляд не представляет ни какой.
То что у нас появиться музей натурных экспонатов я давно потерял надежду.
А лебедянка вся ободранная и выпотрошенная в порту Байкал. Исторической ценности на мой взгляд не представляет ни какой.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Жаль что она раздербанена.., а её такой же примерно и поставили? или комплектной? зачем вобще её поставили?
Стоит там памятником бездушия и наплевательства... в этом ценность наверное?
Стоит там памятником бездушия и наплевательства... в этом ценность наверное?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"