Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Пусть подкопится, потом поделим тему.
У кого есть ещё немцы со ст. Бутово?
У кого есть ещё немцы со ст. Бутово?
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Вот опознан,как настоящий венгр. Варшава, железнодорожный музей. 19.01.2011. Повидимому,конкретно этот вагон использовался для перевозки заключённых.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
А вот ещё материалец по ним надыбал...Меланж писал(а):"Итальянец" постройки 1936 года,
ПМС Столбовая, фото 2000 года.
...
До 25 января 1965 года, нумерация вагонов FS включала буквы и шесть - семь цифр. Тип вагона определялся по первой цифре номера (...и второй для некоторых типов). Все вагоны были оснащены автоматическими тормозами, а часть - тормозной будкой с переходной площадкой и ручным тормозом. Вагоны обозначались буквами F, G и H. Вагоны типа F предназначались для перевозки скоропортящихся грузов, и имели двери и решетки; типа G - использовались для перевозки скота (большие двери и люки для выгребания навоза); а тип H (без люков и с теплоизоляцией) - имели танк (винные) или устройсва охлаждения (ледники).
Вагоны типа F были очень популярны в период между двумя войнами (и в первые годы Второй мировой войны). Их было построено более 10.000 штук в различных версиях: с тормозной будкой и без тормозной будки, с длинной и короткой колесной базой, и с вентиляционными люками на каждой стороне кузова в конфигурации 2+2 или 1 +1.
С 1965 года, согласно европейской стандартизации обозначения вагонов изменили на Ghms (для стандартной версии) или Ghkkms; обозначение Ghkrs присваивалось более длинной версии (ранее FF).
Примечание: сведения взяты из издания "I nostri carri per le vostre merci (ред. 1972)" (Наши вагоны для наших товаров. Как-то так...). Европейские обозначения расшифровываются так: Ghms: G = крытые универсальные, h = оборудованы специальными люками на уровне пола (перевозка скота), м = длинномерный груз менее 9 м, S = макс. скорость 100 км/час. Кроме того, kk означает «предельная нагрузка составляет от 20 до 25 тонн", а короткий вагон, но с большей грузоподъемностью, обозначается Ghkkms.
Первые вагоны имели деревянную обшивку. Доски пришивались вначале горизонтально, позже - вертикально. Позже применялась обшивка из металла. Сравнение вагонов Ghms с металлической обшивкой (ч/б фото выше) с вагонами в деревянной обшивке показывает, что в металле шаг между стойками удлиняется, а пропорции остаются теми же. Появляются дополнительные секции боковин кузова с вентиляционными решётками.
Около половины вагонов были оборудованы тормозными будками. Вагоны F, как правило, отождествляется с 2-скатной крышей, но были и вагоноы и с другой формой крыши, - "Cupolone" (купольной, что ли?) или "высокой", образца 1925 года. Один образец сохранился на сортировочной станции Милан, другой находится в процессе реставрации в Исторической железнодорожной культурной ассоциации ("LA CARROZZA MATTA"). Процесс реставрации - http://www.lacarrozzamatta.com/il-carro-monumento.html
Ну и небольшая подборка на девятку... Вольный перевод статьи http://scalaenne.wordpress.com/2011/07/16/carri-tipo-f/
(выдох)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Наверное надо бы в отдельную тему?
A дедничипор материалы свои докладёт... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=6663
А, Юр?
A дедничипор материалы свои докладёт... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=6663
А, Юр?
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Вспомнил...
Добавлю про вагоны F, вот он, на переднем плане. На итальянском форуме вычитал информацию:
появились вагоны с увеличенным объёмом кузова Fma(вспомните наши крытые 50 т. с нарощенной крышей) В подтверждении того что эти вагоны такими не строились приведу доводы:
1. ни один вагон с такой формой крыши после ВОВ на территории СССР не был замечен, хотя других серий вагонов итальянской постройки было много
2. на всех вагонах этого типа имеются следы о наращивании торцевых стенок Также в результате переделки вагонов F появились специализированные вагоны серии Udgs для перевозки насыпных грузов О их предназначении мне мало известно, но вагоны были дооборудованы подножками и поручнями составителей по европейскому стандарту для возможности эксплуатации на всей сети железных дорог Европы.
Использованы информация и фотоматериалы сайтов:
http://www.forum-duegieditrice.com/
http://www.trenomania.org/fotogallery/index.php
http://www.photorail.com/index2.htm
Добавлю про вагоны F, вот он, на переднем плане. На итальянском форуме вычитал информацию:
В 50-х годах прошлого столетия чтоб продлить срок службы вагонов ранней постройки и увеличить провозную способность железных дорог в результате переделки вагонов FBari S. Spirito писал(а):...вагоны Fma появились в результате переделки вагонов F типа 1925 года, те у которых база 4500 mm и вертикальная обивка досок...
появились вагоны с увеличенным объёмом кузова Fma(вспомните наши крытые 50 т. с нарощенной крышей) В подтверждении того что эти вагоны такими не строились приведу доводы:
1. ни один вагон с такой формой крыши после ВОВ на территории СССР не был замечен, хотя других серий вагонов итальянской постройки было много
2. на всех вагонах этого типа имеются следы о наращивании торцевых стенок Также в результате переделки вагонов F появились специализированные вагоны серии Udgs для перевозки насыпных грузов О их предназначении мне мало известно, но вагоны были дооборудованы подножками и поручнями составителей по европейскому стандарту для возможности эксплуатации на всей сети железных дорог Европы.
Использованы информация и фотоматериалы сайтов:
http://www.forum-duegieditrice.com/
http://www.trenomania.org/fotogallery/index.php
http://www.photorail.com/index2.htm
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Может быть насыпные грузы - мел, известняк и тэдэшная хрень, которая боится осадков?dednichipor писал(а):...Также в результате переделки вагонов F появились специализированные вагоны серии Udgs для перевозки насыпных грузов ...
Похоже на немецкие kalkwagen'ы... Картинка взята отсюда http://www.themt.de/mr-03645-49.html
У немцев же этот тип вагона появился путём пришпандоривания крыши к цельнометаллическому полувагону.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Не совсем правильно. Конкретно данный тип вагона именно так изначально и строился. А вот уже после войны (Второй мировой) какое-то количество вагонов было сделано путём переоборудования полувагонов...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Саш, я может некорректно про немцев выразился...
Естественно, выпускались такими изначально, но БАЗА была - серийный 2-осный полувагон.
Естественно, выпускались такими изначально, но БАЗА была - серийный 2-осный полувагон.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Что бы не потерялось, пока - сюда. Потом вынесем...
В кадрах хроники попалось:
трофейный немецкий полувагон с (похоже) заменёнными боковыми дверями на какой-то люк... ...и возможный прототип -
В кадрах хроники попалось:
трофейный немецкий полувагон с (похоже) заменёнными боковыми дверями на какой-то люк... ...и возможный прототип -
Re: Трофейные крытые вагоны не немецкого типа
Или трофейный польский нормального типа ПКП - Ц2 (С ) соотвиетствующий немецкому типу с заменёнными боковыми дверями на австрийский тип . Знак на багоне - Львовской жд.старина_U писал(а):Что бы не потерялось, пока - сюда. Потом вынесем...
В кадрах хроники попалось:
трофейный немецкий полувагон с (похоже) заменёнными боковыми дверями на какой-то люк... ...и возможный прототип -
Ц уважением