Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#211 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Просто когда ставят паровозы-памятники зачастую не думают о том, что нужно охранять и, что нужно почти каждое лето красить.
Вообще, как правильно заметил А.С. Никольский, паровозы-памятники это низшая ступень сохранения техники. Во всем мире высшая форма - это действующие машины. Но у нас это не так. У нас сегодня действующий, а завтра подзаборный. Поэтому в России высшая форма сохранения локомотива - это экспонирование в музее.

dolenc

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#212 Непрочитанное сообщение dolenc »

Ну видимо чья то светлая голова решила что нужно поставить там паровоз. Какой был под руками. В тот год как раз 4е Л пришли с базы Онохой на разделку в депо Слюдянка. У данного паровоза (номер насколько помню 4657) отсутствуют колосники, элементы пароперегревателя, арматура и тд. С базы же машина приходила полностью комплектной.

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#213 Непрочитанное сообщение MYSHA »

В Минске на паровозе ползают целыми семьями. Дети в основном 3-5 лет. Сохранность его довольно хорошая. Если бы такой паровоз стоял в России то его бы за 4 года совсем бы растащили бы.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#214 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не вижу особой разницы в этом отношении между Белоруссией и Россией. Также медь воруют в Белоруссии и с тепловозов и с паровозов. И паразиты графитчики в Минске успешно завелись.
Уж до чего Финляндия была вылизанная 20 лет назад, так тоже стали и здания размалевывать и новый подвижной состав!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#215 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а): Вообще, как правильно заметил А.С. Никольский, паровозы-памятники это низшая ступень сохранения техники.
Так-то оно так, но он был крайне против того, чтобы Су214-10 был восстановлен до ходового состояния. Я не совсем понимал его позицию, но молчал. :)

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#216 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
Хиви писал(а): Вообще, как правильно заметил А.С. Никольский, паровозы-памятники это низшая ступень сохранения техники.
Так-то оно так, но он был крайне против того, чтобы Су214-10 был восстановлен до ходового состояния. Я не совсем понимал его позицию, но молчал. :)
А между тем этот самый Су при постановке на памятник был полностью укомплектован. Даже инструмент кочегарный в тендер положили, как положено. Просто это был пунктик у Оберчука, который специально обратил внимание на полную сохранность паровоза. У Никольского же тоже был пунктик - если паровоз в музее, значит он не должен быть уже ходовым. И спорить с ним было бесполезно.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#217 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а): А между тем этот самый Су при постановке на памятник был полностью укомплектован
Смотря чем... В общем арматура котла частично сохранилась, как и тормозное оборудование. Слева с пароразборной колонки оказался срезан кусок (не заварен до сих пор), насколько я понимаю, он относился к нефтяной колонке. Обмуровки топки на нефть тоже не сохранилось.
Кочегарного инструмента также не было, и сейчас там в качестве шуфеля нечто псевдо, с пластмассовой ручкой.
Ну и сам же Оберчук (если я не путаю) настоял на переименовании паровоза в Су215-15, что тоже как-то не исторически.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#218 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Значит вандалы поработали.
Оберчук этим самым своим настоянием о переименовании паровоза в 215-15 просто его спас. Ситуация была 1:1 как С-245. Поскольку решение принимал совет ветеранов, и решающим было то, что Су215-15 работал в этом депо! Вот и пришлось тогда нанести на него лажёвый номер. Так что этот поступок Оберчуку только в плюс!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#219 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не так с Су 214-10-было. Фальшивый номер присвоили когда паровозу уже ничто не угрожало и его уже готовили на постамент. Обычный ветеранский маразм. Эти ветераны историки еще те!
А Никольский был против того, чтобы делать Су 214-10 рабочим совершенно справедливо. Как показывает практика все покатушки у нас дело временное. Год-два ходит, а потом? Плюс к тому могут колеса укатать в хлам и паровоз при маневрах повредить. И наконец, если паровоз будет работать, то значит его не будет в экспозиции. И что тогда в музее показывать, как экскурсии без Су водить?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#220 Непрочитанное сообщение Серокой »

У меня где-то с полгода назад был спор с одним любителем паровозов. Он утверждал, что мёртвые паровозы в музее - это не паровозы, а муляжи паровозов. Мол, за границей даже в статической экспозиции почти все на ходу.
Ну с одной стороны понятно, что желательно иметь комплектный экземпляр, рабочий. С другой - а смысл тратить +кучу усилий, чтобы паровоз просто стоял?

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»