ЦМВ постройки завода им.Егорова
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Достаточно на ящики аккумуляторных батарей посмотреть под вагоном. И остальное подвагонное - тоже...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
ПМСМ, конец 50х - начало 60х.
Буксы скольжения, боковые фонарные крюки... Но уже герб и технический знак МПС.
Буксы скольжения, боковые фонарные крюки... Но уже герб и технический знак МПС.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
На фото мягкий 2 категории, с четырехместными купе.
Совершенно верно. Для "Руси" был проведен капитальный ремонт порядка 10-12 (точное число не знаю) сохранившихся 15сб, с установкой того же электрооборудования, что ставилось на 47К (генератор, батарея, кондиционер и проч.), "родные" остались только светильники, и то плафоны кое-где поменяли. Так что называть вагоны "Руси" оригинальными 15сб можно только с большой натяжкой. Переделывали или нет тот вагон, что ходил в "Льве Толстом" какое-то время, сказать не могу, но думаю что да.Зозный писал(а):А известно что-нибудь по истории 15сб? Я правильно понимаю, что для поезда «Русь» были взяты вагоны 15сб и каким-то образом пере/до-оборудованы?
Выше я изложил все, что мне известно по этому вопросу. Если кто-то может дополнить - буду рад услышатьА что тогда оригинальные вагоны? Известно ли в какие годы они строились и объемы постройки?
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Господа, проведите небольшой ликбез по 15 сб. Это те вагоны, у которых отсеки-умывальники между соседними купе? И верхние полки расположены вдоль вагона? Прошу быть снисходительными, совершенно темой не владею)))
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Да.A.C. писал(а):Господа, проведите небольшой ликбез по 15 сб. Это те вагоны, у которых отсеки-умывальники между соседними купе?
Но они были 1 категории (те самые, на 16 мест с умывальными отделениями на два купе) и 2 категории - с восемью четырехместными купе (иначе говоря, те самые "мягкие", широко распространенные в 50-60-е годы во всех дальних поездах). 15сб 2 категории строились в 1-й половине 50-х: с 1950 по 1955 год; их отличительная особенность - окна с форточками.
А вот это - особенность Герлицев 1 класса 53-54 г.п. для международных сообщений. У "егоровцев" полки располагались только поперек вагона.И верхние полки расположены вдоль вагона?
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Цитата:
"У "егоровцев" полки располагались только поперек вагона."
А как же полноразмерный макет вагона 1950-х гг в ЦМЖТ на Садовой 50. Там верхняя полка вдоль вагона!
"У "егоровцев" полки располагались только поперек вагона."
А как же полноразмерный макет вагона 1950-х гг в ЦМЖТ на Садовой 50. Там верхняя полка вдоль вагона!
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Видимо то же, что и 1976 год на табличке вагона в Сеятеле
В том макете, если присмотреться, есть детальки, которые не вяжутся с интерьером 50-х годов. Например, пластиковая панель "под камень" около умывальника уж больно похожа на современную. Смеситель, есть подозрение, что тоже не родной. Поэтому и верхнюю полку тоже не хочется принимать как аутентичную. Наконец, есть чертежи этих вагонов и рассказы пассажиров, которым довелось в них поездить - это все указывает на то, что продольных полок в "егоровцах" таки не было.
В том макете, если присмотреться, есть детальки, которые не вяжутся с интерьером 50-х годов. Например, пластиковая панель "под камень" около умывальника уж больно похожа на современную. Смеситель, есть подозрение, что тоже не родной. Поэтому и верхнюю полку тоже не хочется принимать как аутентичную. Наконец, есть чертежи этих вагонов и рассказы пассажиров, которым довелось в них поездить - это все указывает на то, что продольных полок в "егоровцах" таки не было.
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Э нет, не надо путать Сеятель и Садовую 50. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Макет в ЦМЖТ стоял уже в 1960-е годы, я это помню. И никто в музее его чем-то дополнять бы не стал Зачем? Он такой и поступил. До этого, вероятно, демонстрировался на ВДНХ. Сам макет изготовлен заводом им. Егорова в 1950-е годы.