Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Добавлено: Вт сен 25, 2012 10:48 amNgregory писал(а):И еще пару слов по теме. В воскресенье, возвращаясь из Питера, мною был замечен переделанный в салон AxL 326 в Волховстрое-1 (опытный удлиненный купейник начала 70-х). В принципе, сохранился на вид неплохо, хотя ему должно быть около 40 лет. Кузов увеличенной длины сразу заметен, особенно по сравнению со стоящими рядом обычными 47-ми Фото сделал, но не выкладываю по причине хренового качества (снято через окно, в сумерки и в дождь ). Если кто из форумчан обитает поблизости - сфоткайте, пож-ста для истории, поскольку вагончик едва ли не единственный в своем роде, а сколько еще прослужит - неизвестно.
А дорожный номер этого вагона есть? И конкретно где в Волховстрое: в другом поезде, где-то в тупике и пр.
И наконец, "удлиненный" -это насколько?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
По пунктам.
Есть, 001 70068.Хиви писал(а):А дорожный номер этого вагона есть?
В тупике отстоя служебных спецвагонов, чуть восточнее вокзала Волховстрой-1. Точнее не знаю, как объяснить - станция совсем незнакомая. В сцепке с ним еще два вагона, тоже спецназначения.И конкретно где в Волховстрое: в другом поезде, где-то в тупике и пр.
27080 по автосцепкам, если верить заводскому буклету.И наконец, "удлиненный" -это насколько?
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Спасибо. Я так понимаю, этот тупик между восточным концом перрона и бывшим зданием веерного депо. Там еще пешеходный мост над путями. Я правильно понял?
У меня есть несколько вопросов:
1. Это изначально салон-вагон или переделка?
2. Каких лет примерно выпуска вагон?
3. Сколько их было выпущено?
Мое предположение - это служебный вагон Волховстроевского НОДа.
Раньше на этом месте стоял владикавказский салон № 70 050, который сейчас в Шушарах. Его заменили примерно в 1993 году на ЦМВ. Этот ЦМВ, вероятно, тот вагон, что Вы видели.
У меня есть несколько вопросов:
1. Это изначально салон-вагон или переделка?
2. Каких лет примерно выпуска вагон?
3. Сколько их было выпущено?
Мое предположение - это служебный вагон Волховстроевского НОДа.
Раньше на этом месте стоял владикавказский салон № 70 050, который сейчас в Шушарах. Его заменили примерно в 1993 году на ЦМВ. Этот ЦМВ, вероятно, тот вагон, что Вы видели.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вроде бы да. Пешеходный мост чего-то не вспоминается, но мог и не заметить его, сосредоточившись на вагоне.Хиви писал(а):Спасибо. Я так понимаю, этот тупик между восточным концом перрона и бывшим зданием веерного депо. Там еще пешеходный мост над путями. Я правильно понял?
1. Это переделка из опытного купейного вагона з-да Аммендорф.У меня есть несколько вопросов:
1. Это изначально салон-вагон или переделка?
2. Каких лет примерно выпуска вагон?
3. Сколько их было выпущено?
2. 1972-1973.
3. Точно не скажу, но не больше нескольких единиц. В серию они не пошли (почему - не знаю, возможно плохо вписывались в кривые из-за длины).
Думаю, предположение верноеМое предположение - это служебный вагон Волховстроевского НОДа.
Дойдут руки - попробую пробить по АСУПВ, номер вагона есть.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Спасибо. Вот времена пошли - по гнусным ЦМВ вопросы задаю... Раньше на них и внимания никто не обращал. А сейчас смотрю живенько обсуждение идет.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Ой, а вот бы кто сфоткал? А то единственные фотографии его я пару месяцев назад случайно раскопал на Паровозе - у М. Иванцова обнаружились снимки паровоза с турпоездом в Питере. Очень хотелось верить, что вагон еще жив.Ngregory писал(а):В воскресенье, возвращаясь из Питера, мною был замечен переделанный в салон AxL 326 в Волховстрое-1
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Жив, но АСУПВ говорит, что продление срока службы у него до 12.2012.
Конечно, маловероятно, что вагон порежут сразу же после окончания этого срока, тем более салон. Но все может быть.
И таки да, собственник - ДЦЕС-6/ОРГ , предприятие управления - ДОП-06 ВОЛХОВСТ 1 Служба Пригородных перевозок, если верить АСУПВ.
Конечно, маловероятно, что вагон порежут сразу же после окончания этого срока, тем более салон. Но все может быть.
И таки да, собственник - ДЦЕС-6/ОРГ , предприятие управления - ДОП-06 ВОЛХОВСТ 1 Служба Пригородных перевозок, если верить АСУПВ.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
В продолжение начатого разговора об AxL 326 решил создать специальную ветку по несерийным вагонам производства ГДР.
Начнем с искомого Ammendorf AxL 326 с кондиционером. Инфы по нему, прямо скажем, негусто. Для начала буклет 1972 года, найденный на Deutsche Fotothek.
Начнем с искомого Ammendorf AxL 326 с кондиционером. Инфы по нему, прямо скажем, негусто. Для начала буклет 1972 года, найденный на Deutsche Fotothek.
Последний раз редактировалось Wowan Сб сен 29, 2012 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Еще две страницы из обзорного буклета по модельному ряду Waggonbau Ammendorf не помню какого года.