Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ngregory писал(а):И еще пару слов по теме. В воскресенье, возвращаясь из Питера, мною был замечен переделанный в салон AxL 326 в Волховстрое-1 (опытный удлиненный купейник начала 70-х). В принципе, сохранился на вид неплохо, хотя ему должно быть около 40 лет. Кузов увеличенной длины сразу заметен, особенно по сравнению со стоящими рядом обычными 47-ми :) Фото сделал, но не выкладываю по причине хренового качества (снято через окно, в сумерки и в дождь :( ). Если кто из форумчан обитает поблизости - сфоткайте, пож-ста для истории, поскольку вагончик едва ли не единственный в своем роде, а сколько еще прослужит - неизвестно.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 10:48 am


А дорожный номер этого вагона есть? И конкретно где в Волховстрое: в другом поезде, где-то в тупике и пр.
И наконец, "удлиненный" -это насколько?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Ngregory »

По пунктам.
Хиви писал(а):А дорожный номер этого вагона есть?
Есть, 001 70068.
И конкретно где в Волховстрое: в другом поезде, где-то в тупике и пр.
В тупике отстоя служебных спецвагонов, чуть восточнее вокзала Волховстрой-1. Точнее не знаю, как объяснить - станция совсем незнакомая. В сцепке с ним еще два вагона, тоже спецназначения.
И наконец, "удлиненный" -это насколько?
27080 по автосцепкам, если верить заводскому буклету.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасибо. Я так понимаю, этот тупик между восточным концом перрона и бывшим зданием веерного депо. Там еще пешеходный мост над путями. Я правильно понял?

У меня есть несколько вопросов:

1. Это изначально салон-вагон или переделка?
2. Каких лет примерно выпуска вагон?
3. Сколько их было выпущено?

Мое предположение - это служебный вагон Волховстроевского НОДа.
Раньше на этом месте стоял владикавказский салон № 70 050, который сейчас в Шушарах. Его заменили примерно в 1993 году на ЦМВ. Этот ЦМВ, вероятно, тот вагон, что Вы видели.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а):Спасибо. Я так понимаю, этот тупик между восточным концом перрона и бывшим зданием веерного депо. Там еще пешеходный мост над путями. Я правильно понял?
Вроде бы да. Пешеходный мост чего-то не вспоминается, но мог и не заметить его, сосредоточившись на вагоне.
У меня есть несколько вопросов:

1. Это изначально салон-вагон или переделка?
2. Каких лет примерно выпуска вагон?
3. Сколько их было выпущено?
1. Это переделка из опытного купейного вагона з-да Аммендорф.
2. 1972-1973.
3. Точно не скажу, но не больше нескольких единиц. В серию они не пошли (почему - не знаю, возможно плохо вписывались в кривые из-за длины).
Мое предположение - это служебный вагон Волховстроевского НОДа.
Думаю, предположение верное ;)
Дойдут руки - попробую пробить по АСУПВ, номер вагона есть.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасибо. Вот времена пошли - по гнусным ЦМВ вопросы задаю... Раньше на них и внимания никто не обращал. А сейчас смотрю живенько обсуждение идет.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):В воскресенье, возвращаясь из Питера, мною был замечен переделанный в салон AxL 326 в Волховстрое-1
Ой, а вот бы кто сфоткал? А то единственные фотографии его я пару месяцев назад случайно раскопал на Паровозе - у М. Иванцова обнаружились снимки паровоза с турпоездом в Питере. Очень хотелось верить, что вагон еще жив.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Ngregory »

Жив, но АСУПВ говорит, что продление срока службы у него до 12.2012.
Конечно, маловероятно, что вагон порежут сразу же после окончания этого срока, тем более салон. Но все может быть.

И таки да, собственник - ДЦЕС-6/ОРГ , предприятие управления - ДОП-06 ВОЛХОВСТ 1 Служба Пригородных перевозок, если верить АСУПВ.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасибо. Интересная информация.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Непрочитанное сообщение Wowan »

В продолжение начатого разговора об AxL 326 решил создать специальную ветку по несерийным вагонам производства ГДР.

Начнем с искомого Ammendorf AxL 326 с кондиционером. Инфы по нему, прямо скажем, негусто. Для начала буклет 1972 года, найденный на Deutsche Fotothek.
Вложения
df_pro-a_0003093_001.jpg
df_pro-a_0003093_002.jpg
df_pro-a_0003093_003.jpg
df_pro-a_0003093_004.jpg
Последний раз редактировалось Wowan Сб сен 29, 2012 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР

Непрочитанное сообщение Wowan »

Еще две страницы из обзорного буклета по модельному ряду Waggonbau Ammendorf не помню какого года.
Вложения
df_pro-a_0004882_020.jpg
df_pro-a_0004882_021.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»