Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#251 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):Хотя работа совсем не сахарная, грязь, мазут, шлак, сырые канавы и все остальные "прелести".
Да там освещения в самую первую очередь не хватает, банально темно! :(

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#252 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а): Да там ОСВЕЩЕНИЯ в самую первую очередь не хватает, банально темно! :(
Вам это опять кто-то сказал? Сразу видно, что вы не работали на ремонтном производстве. Или для фотографирования света недостаточно? Ну тут уж извините. Освещения там вполне достаточно. Рабочие места на паровозах как везде в депо (или автосервисах) освещаются переносками, над верстаками света маловато, но тоже всё освещено, а перегоревшие лампочки меняем со временем. Вообще цеха на веере Подмосковной по сравнением с теми же Лихоборами светлее. Сейчас вообще РЖД рожает план реконструкции депо и прилегающей территории. Ничего исторического не снесут.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#253 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а): Вам это опять кто-то сказал?
Кхм. Я в ПТО полтора года на Су проработал по выходным.
А кстати, почему "опять"?
Ну не на веере, да. Но в ПТО с правой стороны от въезда лампы дневного света нифига не работают, благо окна большие. А с левой темнота вообще кромешная.

Так я вам ещё и про вентиляцию там скажу, в ПТО, вот фото - чмуха надымила. А на мостик под крышу поднимаешься- там остовы вентиляторов вытяжек.

Мож ещё про туалет на форуме рассказать? По личным впечатлениям, не по рассказам кого-то. ;)

Кстати, что там действительно положительно - это отопление. Своя котельная, как я понимаю, батареи в холод тёплые. Пока ворота не откроют. :)
Вложения
IMG_0836.JPG

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#254 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ПТО! :mrgreen: Его больше нет. Там теперь ровная площадка и груда покорёженного металла рядом. В депо же со светом всё нормально. Туалет канеш да! Я уж не стал про него писать. Но тем не менее в нём периодически убираются. Однако там надо просто сделать капитальные ремонт, который будет, проект составляют. Это далеко не первое производство в моей жизни, туалеты на удивление похожи плюс-минус :mrgreen:
"Опять" потому, что Вам всё время что-то говорят, то Вульфов, то Никольский... говорил.... "Не сотвори себе кумира."
Последний раз редактировалось Р.М. Ср сен 26, 2012 1:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#255 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):ПТО! :mrgreen: Его больше нет.
Ого!
Ещё месяц-два назад было, там Лку для Щербинки доводили до ума. Надо ж, скорость! :)

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#256 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот сегодня доломали, а начали в понедельник.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#257 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):"Опять" потому, что Вам всё время что-то говорят, то Вульфов, то Никольский... говорил.... "Не сотвори себе кумира."
А Вульфов не мне говорил, просто я был на этой конференции ВОЛЖД, где было обсуждение итогов подготовки паровозных машинистов в ноябре 2011...

Никольский. Там другое дело. Я слишком много не спросил. :(

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#258 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

железный дорожник писал(а):Работаю теперь в ЖД Ретро-Сервис инженером-технологом по ремонту паровозов :mrgreen:, депо Подмосковная.
Рома, поздравляю!!! Рад за вам обоих - за тебя и за "ЖД Ретро-Сервис"!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#259 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Мое мнение такое - для ретро-поездов должны быть отдельные парки машин, специально для того и предназначенные.

В связи с этим вопрос. Планируется ли для ретро-туров получить один-два паровоза серии Еа. Сейчас ведь последние машины этой серии активно списывают на Дальневосточной дороге. Да, Вульфов давал туда телеграмму типа 5 штук зарезервировать. Но, во-первых, телеграммы не всегда исполняют, а во-вторых, все теллеграммы "выдыхаются" через год, а то и ранее. Иначе говоря, о них просто забывают.
Хотелось бы узнать компетентное мнение по данному вопросу.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#260 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А куда этот 9П перевозят?
http://trainpix.org/photo/39075/
http://trainpix.org/photo/39076/
Вложения
39076.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»