НТВ — детали
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
Люки те самые, которые между боковыми стойками вверху. Через них и правда могли засыпать зерно, при перевозки зерна вссыпную. Но это всего-лишь частное применение.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ детали.
В принципе, - да.
На самом деле, - люки универсальны.
По бестарной перевозке зерна: ставили хлебные щиты изнутри дверного проёма, а зерно засыпали через большой дверной проём, сверху хлебного щита; через люки досыпали в торцы вагона.
При перевозке скоропорта, животных и людей, они могли служить для вентиляции.
Для прочих грузов - люки закрывались наглухо изнутри.
И люков всегда было 4.
На самом деле, - люки универсальны.
По бестарной перевозке зерна: ставили хлебные щиты изнутри дверного проёма, а зерно засыпали через большой дверной проём, сверху хлебного щита; через люки досыпали в торцы вагона.
При перевозке скоропорта, животных и людей, они могли служить для вентиляции.
Для прочих грузов - люки закрывались наглухо изнутри.
И люков всегда было 4.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: НТВ детали.
Можно. И без подножки тоже можно.старина_U писал(а): Хе!
Так получается, что НТВ можно делать с польскими и немецкими надписями, только дооснастив их соответствующими подножками?
Ещё несколько модификаций на 3 эпоху в плюс!..
Мне показалось, или надписи на НТВ сделаны накладными?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
НТВ деревянный с односторонними тормозными колодками, с винтовой сцепкой, эх могли бы сделать из него конфетку вернув прежний вид... http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Старый крытый грузовой вагон. Музейная экспозиция на ст. Апатиты-Cортировочная, Россия/Мурманская обл.
http://zdr.gudok.ru/pub/21/163555/?sphrase_id=20469
Интересный экземпляр обнаружил старший инспектор по сохранности вагонного парка Мурманского отделения дороги Пётр Пустовой на станции Моккет. Бывший начальник отдела подвижного состава Василий Петрович Копалёв всё организовал, а руководил операцией погрузки и доставки вагона на ПТО Мурманск заместитель начальника депо по Мурманскому узлу Василий Ковтун.
До сих пор старинный пассажирский вагон использовался в качестве пункта обогрева для работников Мурманской дистанции электроснабжения. Реставрационная работа предстоит большая: нужно восстановить «вагон купейный». Внутри воспроизвести купе, обновить внешнюю обшивку, выковать буфера, изготовить недостающее сцепное винтовое устройство.
– Есть у нас и мастер, способный отреставрировать вагон. Это ветеран депо Николай Иванович Дубовец, с которым начальник ВЧД-23 Александр Копалёв-младший ведёт переговоры. На фотоснимке видно, каким образом вагон транспортировали из Мурманска, – сообщил заместитель начальника депо по управлению персоналом Геннадий Иванов.
Старый крытый грузовой вагон. Музейная экспозиция на ст. Апатиты-Cортировочная, Россия/Мурманская обл.
http://zdr.gudok.ru/pub/21/163555/?sphrase_id=20469
Интересный экземпляр обнаружил старший инспектор по сохранности вагонного парка Мурманского отделения дороги Пётр Пустовой на станции Моккет. Бывший начальник отдела подвижного состава Василий Петрович Копалёв всё организовал, а руководил операцией погрузки и доставки вагона на ПТО Мурманск заместитель начальника депо по Мурманскому узлу Василий Ковтун.
До сих пор старинный пассажирский вагон использовался в качестве пункта обогрева для работников Мурманской дистанции электроснабжения. Реставрационная работа предстоит большая: нужно восстановить «вагон купейный». Внутри воспроизвести купе, обновить внешнюю обшивку, выковать буфера, изготовить недостающее сцепное винтовое устройство.
– Есть у нас и мастер, способный отреставрировать вагон. Это ветеран депо Николай Иванович Дубовец, с которым начальник ВЧД-23 Александр Копалёв-младший ведёт переговоры. На фотоснимке видно, каким образом вагон транспортировали из Мурманска, – сообщил заместитель начальника депо по управлению персоналом Геннадий Иванов.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб сен 22, 2012 5:24 am, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: НТВ детали.
Это не крытый, а служебный вагон. Очень древняя переделка из НТВ. Возможно был переделан задолго до революции и вряд-ли позднее 1920-х годов. До 1917 г. в парках многих дорог числились десятки таких служебных вагонов, использовавшихся путейцами и другими дорожными агентами.
Конкретно этот вагон много лет стоял на ст. Моккет на ветке Кола-Печенга. Я его там видел в 1993 году. Потом его в Апатиты перетащили.
Конкретно этот вагон много лет стоял на ст. Моккет на ветке Кола-Печенга. Я его там видел в 1993 году. Потом его в Апатиты перетащили.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
Фотки с недавнего мероприятия на Варшавском вокзале.
(Ну и прочие фотки с НТВ, ссылки на часть добавлю позже.)
(Ну и прочие фотки с НТВ, ссылки на часть добавлю позже.)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
http://fotki.yandex.ru/users/beloe-prim ... 608?page=6
http://fotki.yandex.ru/users/kudryasand ... 227?page=0
http://fotki.yandex.ru/search/ретро-пое ... type=image
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun ... 550?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vedmed1969 ... 01/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/kudryasand ... 227?page=0
http://fotki.yandex.ru/search/ретро-пое ... type=image
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun ... 550?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vedmed1969 ... 01/?page=0
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
"Как я царский вагон разбирал."
http://www.susun.ru/o_susune_i_susunzah ... n_razbiral
"Служил он нам до недавнего времени складом для всякой всячины.
"И стоял он ,не особо больше нужный на нашей усадьбе"
"Решил я нынче освободить место для новой баньки да его разобрать. Ну и выкинуть истлевшие доски на свалку,
а метал сдать на чермет. При разборке стены вагона были в три слоя досок,никак от пулемётного огня!
А пол двуслойный с утеплителем. Разбирая вагон наткнулся на табличку с царским орлом!"
http://www.susun.ru/o_susune_i_susunzah ... n_razbiral
"Служил он нам до недавнего времени складом для всякой всячины.
"И стоял он ,не особо больше нужный на нашей усадьбе"
"Решил я нынче освободить место для новой баньки да его разобрать. Ну и выкинуть истлевшие доски на свалку,
а метал сдать на чермет. При разборке стены вагона были в три слоя досок,никак от пулемётного огня!
А пол двуслойный с утеплителем. Разбирая вагон наткнулся на табличку с царским орлом!"
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ детали.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вагон-памятник, г. Прекуле, Литва
Автор: Ал | Фото сделано 17.IX.2012
Вагон-памятник, г. Прекуле, Литва
Автор: Ал | Фото сделано 17.IX.2012
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"