Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
9П-178, работавший последнее время памятником в Лихоборах, едет в Орёл, будет работать украшением тамошнего нового Торгового Центра.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Как же это? Т.е. как исторический обьект он Лихоборам уже не нужен? Обалдеть просто.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А он там был уже не нужен, когда его ставили лет 5 назад. И так стоял, никто его не видел - место побухать тока. Этот 9П никогда в Лихоборах не работал, просто это было такое решение сохранить машину, пришедшую на съёмки в Белокаменную и там зависшую.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Насколько я знаю - это вагон ЭР2-102801 - первая вагон с квадратной формой кабиныManchteyn-tm писал(а):А что за квадратная голова Эр2 ? http://fotki.yandex.ru/users/rublev11/v ... =0#preview
Музейный экспонат?
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, именно так. Поначалу, вообще в экспозиции на Варшавском вокзале стоял, но потом все же удалось укатить сей "ценный образец исторической техники" в фонды в Шушары.
Ремонтная база находится в зачаточном состоянии,
А вы считаете что в нашей стране можно начиная с нуля за год работы достичь уровня ремонта паровозов хотя б той же Германии????? Извините, но с нашей бюрократией, тем более той которая сейчас творится в РЖД, это просто не реально.
Теперь что касается локомотивных бригад. Да, мы получили новый выпуск группы паровозников. А кто их отбирал для обучения???? К примеру на СКжд, я лично готовил список из 10 машинистов, молодых, энергичных, тяготеющих к работе на паровозе. И где они???? Из этих 10 в группу попал только 1. А остальных отдел кадров дирекции тяги самовольно изменил на тех, кого они посчитали нужными. Вот и результат. Пойдем далее. Какие знания могут дать в Курской ДТШ???? Дедушка, читавший свои конспекты и рассказывающий устройство паровоза стоя возле памятника, это по вашему курсы???? К примеру в Ростовской ДТШ работают два преподавателя, имеющие права управления паровозом и работавшие на паровозах. Из Ростовской ДТШ все учебные пособия,макеты и плакаты касающиеся паровозов переданы в музей, и при необходимости могут быть использованы по назначению. Так же в Тихорецке находится основная ремонтная база, где можно ознакомить учащихся с конструкцией паровоза. Плюс ко всему есть рабочие паровозы, на которых можно провести поездную практику. Но есть одно но. У Ростовской ДТШ нет ЛИЦЕНЗИИ на обучение паровозных машинистов. И о чем можно говорить дальше?????
Теперь что касается локомотивных бригад. Да, мы получили новый выпуск группы паровозников. А кто их отбирал для обучения???? К примеру на СКжд, я лично готовил список из 10 машинистов, молодых, энергичных, тяготеющих к работе на паровозе. И где они???? Из этих 10 в группу попал только 1. А остальных отдел кадров дирекции тяги самовольно изменил на тех, кого они посчитали нужными. Вот и результат. Пойдем далее. Какие знания могут дать в Курской ДТШ???? Дедушка, читавший свои конспекты и рассказывающий устройство паровоза стоя возле памятника, это по вашему курсы???? К примеру в Ростовской ДТШ работают два преподавателя, имеющие права управления паровозом и работавшие на паровозах. Из Ростовской ДТШ все учебные пособия,макеты и плакаты касающиеся паровозов переданы в музей, и при необходимости могут быть использованы по назначению. Так же в Тихорецке находится основная ремонтная база, где можно ознакомить учащихся с конструкцией паровоза. Плюс ко всему есть рабочие паровозы, на которых можно провести поездную практику. Но есть одно но. У Ростовской ДТШ нет ЛИЦЕНЗИИ на обучение паровозных машинистов. И о чем можно говорить дальше?????
И о какой "щадящей эксплуатации", о каком приоритете ретро-п
Если вы хоть немного знаете что происходит в РЖД, то вы не будете так говорить. Возьмите музей в Ростове. В этом году не было покрашено ни одного локомотива являющегося экспонатом. Весь музейный подвижной состав раньше был на балансе предприятий, которые отвечали за его эстетическое состояние. А теперь в связи с разделением на дирекции, все передано административно-хозяйственному центру управления дороги. Который теперь вынужден искать подрядчиков по тендеру на поставку лакокрасочных материалов и нанимать гастробайтеров для покраски экспонатов. Естественно на это все руководство сразу забило.... Вы считаете что такая участь для редких локомотивов лучше???? Лучше пусть они спокойно стоят в музее и медленно, но уверенно гниют на глазах все тех же любителей????
А кто из вас сам внес хоть какую то лепту для сохранения исторического подвижного состава (я не беру фотографов)??? И это не касается Романа. Я кстати сам в прошлом работник локомотивного хозяйства МПС, впоследствии РЖД, а теперь с ЖД Ретро-Сервис с момента ее основания. И поверьте я знаю все проблемы о которых мы с вами тут беседуем не из выпуска новостей...
А кто из вас сам внес хоть какую то лепту для сохранения исторического подвижного состава (я не беру фотографов)??? И это не касается Романа. Я кстати сам в прошлом работник локомотивного хозяйства МПС, впоследствии РЖД, а теперь с ЖД Ретро-Сервис с момента ее основания. И поверьте я знаю все проблемы о которых мы с вами тут беседуем не из выпуска новостей...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Тут фотки очень интересные выложили, спасибо форумчанину "bluxer" !!!!
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=9850&page=6
Обалдеть какие вагоны были, а теперь...
"Эти фото были сделаны 5 лет назад - в сентябре 2007 в Ярославле (ТЧ1 Сев). Интересное было время. Бреда в РЖД было меньше, интересной техники, непорезанных раритетов - больше."
"А потом пришли руководители в ТЧ1 с Моск ж.д. и всё благополучно похерели."
"2-х осная нетормозная бочка. По моему, Рижская, Феникс. Таблиц, конечно нет. Через год была уничтожена.
А это чистый "немец". Разделил судьбу бочки. Рядом к нему прицеплен вагон Ср, служивший складом"
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=9850&page=6
Обалдеть какие вагоны были, а теперь...
"Эти фото были сделаны 5 лет назад - в сентябре 2007 в Ярославле (ТЧ1 Сев). Интересное было время. Бреда в РЖД было меньше, интересной техники, непорезанных раритетов - больше."
"А потом пришли руководители в ТЧ1 с Моск ж.д. и всё благополучно похерели."
"2-х осная нетормозная бочка. По моему, Рижская, Феникс. Таблиц, конечно нет. Через год была уничтожена.
А это чистый "немец". Разделил судьбу бочки. Рядом к нему прицеплен вагон Ср, служивший складом"
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Бочка - трофейная немка. второй колпак - наварен потом.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Цитата:
"А вы считаете что в нашей стране можно начиная с нуля за год работы достичь уровня ремонта паровозов хотя б той же Германии????? 2
О каком годе работы Вы говорите. Ретро-поезда у нас ходят с 1990 года, то есть уже 22 года!
ТЧ-7 занимется ремонтом паровозов уже лет 15-ть.
Не было никакого "с нуля" и не было года, а было почти два десятилетия.
Да, до Англии с Германией нам очень далеко и, уверен, вообще никогда у нас так не будет. Именно поэтому я пишу о приоритете музейного дела над ретро-движением применительно к нашей стране.
А ремонтную базу, конечно, развивать надо. Это и для музейного дела очень полезно будет.
А вообще, если обточки паровозных колесных пар не будут налажены, то не далее чем лет через пять все ретро-движение в России просто сдохнет. Будем надеяться, что события будут развиваться по более оптимистическому сценарию.
"А вы считаете что в нашей стране можно начиная с нуля за год работы достичь уровня ремонта паровозов хотя б той же Германии????? 2
О каком годе работы Вы говорите. Ретро-поезда у нас ходят с 1990 года, то есть уже 22 года!
ТЧ-7 занимется ремонтом паровозов уже лет 15-ть.
Не было никакого "с нуля" и не было года, а было почти два десятилетия.
Да, до Англии с Германией нам очень далеко и, уверен, вообще никогда у нас так не будет. Именно поэтому я пишу о приоритете музейного дела над ретро-движением применительно к нашей стране.
А ремонтную базу, конечно, развивать надо. Это и для музейного дела очень полезно будет.
А вообще, если обточки паровозных колесных пар не будут налажены, то не далее чем лет через пять все ретро-движение в России просто сдохнет. Будем надеяться, что события будут развиваться по более оптимистическому сценарию.