RIC нового поколения (Siemens)
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Автор фото: vita
Комментарий к фото: Снято на выставке Innotrans в Берлине 21.09.2012
Новый купейный вагон для международного сообщения. Построен совместно с Siemens. Отвечает стандарту UIC Макс. скорость 200 км.ч.( на телеге 1.435 мм.)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Так это просто объясняется: сименсы делают прикидки на 3-4 варианта телег (140 - 350км/ч) и назначают цены, чем скоростнее, тем дороже (хотя себестоимость приблизительно одна); эРЖиДы естессно выбирают, чо го... мэээ... бюджетнее будет.
Сколько раз сталкивался с таким подходом в маркетинге.
Сколько раз сталкивался с таким подходом в маркетинге.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Господа, Вы что? Суперовский вагон. У него полки по человечьи расположены. Меня бесят эти трех-полочные РИЦы. Только за это можно простить все остальные огрехи
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Мы сопсна ничего, разве кто-нибудь планировку ругал? Мне тоже так больше нравится, чем трехместные...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
А шо телеги? По РЖД да БЧ все равно 200 ездить негде, 140-160 самое то. А вот по 1435 есть участки, где у парижского графиковая 200 - там телеги скоростные как раз понадобятся. У Ниццы вроде 160 максимальная даже по европейским дорогам, но могут ускорить по той же Австрии. Поэтому не вижу ничего криминального, что на нормальную колею заказали скоростные тележки. Вот если б на 300 взяли - тогда да, есть повод поматериться
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Еще вагонов в разном свете
Автор: Тарас Кошман (tk)
Комментарий к фото: Спальный вагон габарита РИЦ Siemens Viaggio Classic (WLABmz), Innotrans-2012, Берлин
Автор: Тарас Кошман (tk)
Комментарий к фото: Спальный вагон габарита РИЦ Siemens Viaggio Classic (WLABmz), Innotrans-2012, Берлин
Автор: Тарас Кошман (tk)
Комментарий к фото: Спальный вагон габарита РИЦ Siemens Viaggio Classic (WLABmz), Innotrans-2012, Берлин
Автор: Тарас Кошман (tk)
Комментарий к фото: Спальный вагон габарита РИЦ Siemens Viaggio Classic (WLABmz), Innotrans-2012, Берлин
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Сорри, что то не могу рассмотреть - а у этих вагонов дверь из тамбура на переходную (межвагонную) площадку есть или нет?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: RIC нового поколения (Siemens)
Есть, там в альбоме Тараса Кошмана она крупным планом отснята. Весьма грубо исполнена, особенно на фоне всего остального - немцы видать разучились уже такие двери делать, а РЖД тут затребовали