Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Спасибо. Отличный фильм.
Из серии "Их трудовыми подвигами гордится вся страна".
Снято похоже на двух заводах: на Шварцкопфе и бывшем заводе Оренштейн и Коппель. Киносьемка выполнена в 1943 году, вероятно, где-то в середине года. Точнее сказать не могу.
Из серии "Их трудовыми подвигами гордится вся страна".
Снято похоже на двух заводах: на Шварцкопфе и бывшем заводе Оренштейн и Коппель. Киносьемка выполнена в 1943 году, вероятно, где-то в середине года. Точнее сказать не могу.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Похоже, не ранее 7 июля 1943. Кадры в конце (с большим количеством паровозов) очень напоминают пропагандистский "парад 52-х", устроенный в этот день под Берлином.Хиви писал(а):Киносьемка выполнена в 1943 году, вероятно, где-то в середине года. Точнее сказать не могу.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Все вполне сходится и снято все на двух берлинских заводах, указанных выше.
Жаль только, сохранилось ТЭ у нас не так уж много. Нет их ни в Челябинском, ни Новосибирском, ни в Самарском МЖТ. А ведь могли бы еще достать из той же Белоруссии. Но может не знают, а может лениво очень. Впрочем, у них пороха даже Еа в пределах России не хватает.
Жаль только, сохранилось ТЭ у нас не так уж много. Нет их ни в Челябинском, ни Новосибирском, ни в Самарском МЖТ. А ведь могли бы еще достать из той же Белоруссии. Но может не знают, а может лениво очень. Впрочем, у них пороха даже Еа в пределах России не хватает.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
А в Белорусии есть еще 52-е на нашу колею, свободные, пригодные к транспортировке?
и не входящие в "список МЖТ Бреста"
А в Калиниграде?
А вот то что в перечисленных музеях нет то тут можно посетовать конечно, но...
- То что на Сеятеле нет - плохо, музей давно создавался и наверное была возможность притащить...
- Челябинск скорей выставочная площадка, маленькая, местечковая, с техникой полученной по принципу, что дали то и взяли... да так и поставили, как было.
И кстати ТЭ там были в эксплуатации? Вот Еа/м бы туда наверное стоилоб привезти.
- Самара? уже обсуждали, "музей сверху", там также взяли что дали по РЖД и что у себя на дороге нашли, ТЭ..., Еа... зачем они там? есть же аж несколько паровозов, и даже разных
и не входящие в "список МЖТ Бреста"
А в Калиниграде?
А вот то что в перечисленных музеях нет то тут можно посетовать конечно, но...
- То что на Сеятеле нет - плохо, музей давно создавался и наверное была возможность притащить...
- Челябинск скорей выставочная площадка, маленькая, местечковая, с техникой полученной по принципу, что дали то и взяли... да так и поставили, как было.
И кстати ТЭ там были в эксплуатации? Вот Еа/м бы туда наверное стоилоб привезти.
- Самара? уже обсуждали, "музей сверху", там также взяли что дали по РЖД и что у себя на дороге нашли, ТЭ..., Еа... зачем они там? есть же аж несколько паровозов, и даже разных
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
В Калининграде "свободных" ТЭ нет ни по западной ни по союзной колее. Остался лишь один широкий ТЭ (он стоит в музее в самом Калининграде) и три узких ТЭ в качестве памятников. Все -других нет. В Красновке я был год назад - там все уничтожено.
В Белоруссии пока еще есть пара широких ТЭ в хорошем состоянии, пригодном как для ретро-туров (правда срок ПВО истек), так и статичной экспозиции. Машины комплектные и вполне транспортабельные. Это ТЭ-1114 и ТЭ-8021 (машина Станиславской сборки).
Обе находится на базе запаса Кричев, недалеко от российской границы.
Но с приобретением нужно спешить. Учитывая ситуацию в Белоруссии их легко могут и прикончить.
А комплектовать сейчас музеи по принципу "здесь работали или не работали" просто смешно - опоздали лет так на 40-50!
В Белоруссии пока еще есть пара широких ТЭ в хорошем состоянии, пригодном как для ретро-туров (правда срок ПВО истек), так и статичной экспозиции. Машины комплектные и вполне транспортабельные. Это ТЭ-1114 и ТЭ-8021 (машина Станиславской сборки).
Обе находится на базе запаса Кричев, недалеко от российской границы.
Но с приобретением нужно спешить. Учитывая ситуацию в Белоруссии их легко могут и прикончить.
А комплектовать сейчас музеи по принципу "здесь работали или не работали" просто смешно - опоздали лет так на 40-50!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
А эта фрау в каком состоянии? ТЭ-7123, депо Брест-Восточный
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Два выше упомянутых паровоза:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Кстати а если они рабочие и снимались там в кино не раз, неужели они захотят? продать то что бабки со киносьемок может приносить, пока не сдохнет окончательно...
Паровоз ТЭ-6832 мертв?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Два выше упомянутых паровоза:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Кстати а если они рабочие и снимались там в кино не раз, неужели они захотят? продать то что бабки со киносьемок может приносить, пока не сдохнет окончательно...
Паровоз ТЭ-6832 мертв?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- Вложения
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт сен 25, 2012 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Уважаемый, Манштейн, у меня к Вам убедительная просьба. Нельзя давать фото без подписи, автора и даты и места съемки! Это не уважение к авторам и, кроме того, лишает фото смысла. Информация же быстро устаревает. Два года назад все паровозы были в Бресте. а сейчас часть из них порезана, а часть в Кричеве.
Паровозы использовались для киносьемок от случая к случаю. ТЭ-7123 оставшегося в Бресте для съемок вполне хватит. Захочет ли Белорусская ж.д. отдавать паровозы и на каких условиях - я сказать не могу. Если какой-либо из российских музеев заинтересуется, то нужно напрямую спрашивать Бел.ж.д.
Паровозы использовались для киносьемок от случая к случаю. ТЭ-7123 оставшегося в Бресте для съемок вполне хватит. Захочет ли Белорусская ж.д. отдавать паровозы и на каких условиях - я сказать не могу. Если какой-либо из российских музеев заинтересуется, то нужно напрямую спрашивать Бел.ж.д.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Паровоз серии ТЭ №858 (бывший BR 52 858) Автор: Юрий Барановский 22.09.12
Калининград. Кёнигсбергфрау...
Калининград. Кёнигсбергфрау...
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Эта машина колеи 1435 мм. Взята с базы запаса Красновка. Калининград-Северный вокзал.