ЦМВ постройки завода им.Егорова
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Я пару раз попадал в "стрелу" по работе, когда ехал пассажиром из Бологое (туда - с поездом; это был 80 год). Локомотивные бригады туда особо не пускали, но удалось: на другие поезда банально не оказалось мест. Да ещё в тот вагон, который был с 2-местными купе, у которых умывальник посередине. Запомнились коридорные двери с витражами, цвета кофе с молоком линкруст на стенах, рейки из морёного дуба и инкрустированные рельефным цветным стеклом и металлическим тонким профилем вставки в купейные двери. Да и сами двери были оклеены красивым шпоном (с каким-то крупным рисунком, типа клёна); в сочетании с тёмными дубовыми рейками, смотрелось просто потрясно. Ещё запомнились бронзовые корпуса светильников для чтения... Не считая того, что диван и полка были с пружинным матрасом, и садясь на них, - просто утопал.
В общем, - необычно-роскошно.
В общем, - необычно-роскошно.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Wowan, спасибо, все нашел. Замечу только, что "егоровские" вагоны "микстами" не назывались, они обозначались как СВМ - СВ-Мягкий. МИКСТ - это обозначение мягко-жесткого купейного вагона.
Получается, что вагоны 15сб первоначально выпускались с дефлекторами-грибками, а потом (судя по вагонам "Руси") получили "кукуки".
Получается, что вагоны 15сб первоначально выпускались с дефлекторами-грибками, а потом (судя по вагонам "Руси") получили "кукуки".
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Да, и если об оборудовании говорить, то у 61-504 комбинированное отопление, а у 23сб обычное водяное с угольным котлом.Wowan писал(а): Внешне они отличаются только тем, что у 23сб два гофра в межоконном пространстве, а у 61-504 - три гофра.
У меня где-то была фотка 61-504 переделанного в чистый СВ в туристическом поезде, могу найти, если аудитории интересно.
Да, причем у 1 класса "грибки" располагались группами по три штуки.Steamer писал(а): Получается, что вагоны 15сб первоначально выпускались с дефлекторами-грибками, а потом (судя по вагонам "Руси") получили "кукуки".
А "кукуки" - это уже следствие капремонта конца 80-х.
Бронь безусловно была, но видимо отваливалась в день отправления. Моя мама ехала в 1988 году в "Стреле" из Ленинграда в Москву, правда в обычном купейном вагоне. Билет, по ее словам, был взят за несколько часов до выезда - видимо, кто-то сдал, или снялась бронь. Так что билет купить было все-таки можно, но, действительно, "не так просто".Хиви писал(а):В "Красную Стрелу" до 1991 года просто так билет было не купить. Думаю,что все вагоны включая купейники были на брони разных категорий.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Бронь на билеты снимали за 3 суток, сутки и 6 часов (точно - по минутам!). Я в конце восьмидесятых - начале девяностых только так билеты на поезда в Москве и брал (правда не на стрелу а на другие поезда).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Насколько я помню, на Стрелы за трое суток не снимали - держали по ЦКовской, Депутатской и КГБ/МВД-шным броням до 24-х и часового снятия.
По первым двум - СВ, а по остальным - купейники.
По первым двум - СВ, а по остальным - купейники.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Насколько я помню, для поезда "Русь" было подготовлено 10 егоровских вагонов, а потом ещё 2, в той же раскраске, но не имевших накладных букв "РУСЬ", а только накладные логотипы "KRAEX" слева возле двери. Где потом эти вагоны ходили, я не знаю, но сначала они долго стояли в горловине Ярославского вокзала. На левом вагоне читается номер 05510, на другом номер прочитать на скане с негатива не смог. 1994 год.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Обратите внимание, что на одном из вагонов еще родные дефлекторы - "грибки", собранные в группы по три штуки.
Спасибо за фото! Ценные кадры.
Спасибо за фото! Ценные кадры.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
На фото пути Ленинградского вокзала. В этом месте раньше стояли различные вагоны-лаборатории и вагоны-гостиницы (в 90-х). После строительства 4-го пути на уч-ке Останкино - Москва-Октябрьская, эти тупики разобрали.железный дорожник писал(а):Где потом эти вагоны ходили, я не знаю, но сначала они долго стояли в горловине Ярославского вокзала.
С уважением, Евгений.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ЦМВ постройки завода им.Егорова
Господа, а егоровский СВМ (61-504) в "Стреле" кто-нибудь видел/помнит?
Судя по имеющимся фото на Паровозе, таковые были. Но в служебных расписаниях конца 70-х - 80-х такого вагона нет. Вагоны эти строились в 1973-78 годах, то есть как раз в это время (поздние 70-е - 80-е) их по идее можно было встретить в поездах.
Судя по имеющимся фото на Паровозе, таковые были. Но в служебных расписаниях конца 70-х - 80-х такого вагона нет. Вагоны эти строились в 1973-78 годах, то есть как раз в это время (поздние 70-е - 80-е) их по идее можно было встретить в поездах.