Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Подробный обзор этой машины:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 170#p67752
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 170#p67752
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Только окраска этого памятника, как водится, от балды. Синего цвета не должно быть вообще.
Паровоз ТЭ-858 построен на заводе KRENAU во второй половине 1944 года. В 1993 году стоял на базе запаса Железнодорожный. Информация по данным А. Васильева (52).
Паровоз ТЭ-858 построен на заводе KRENAU во второй половине 1944 года. В 1993 году стоял на базе запаса Железнодорожный. Информация по данным А. Васильева (52).
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Хиви писал(а):Только окраска этого памятника, как водится, от балды. Синего цвета не должно быть вообще.
Паровоз ТЭ-858 построен на заводе KRENAU во второй половине 1944 года. В 1993 году стоял на базе запаса Железнодорожный. Информация по данным А. Васильева (52).
KRENAU это во бремя войны немецкое название города Хжанов в Польше.
во время оккупации и ещё около два года после ней заводом в Хжанове выпускались машины типа 52 в полькой одмене серии Ту (Ты) 42 (немецкие обознались cерией Ту (Ты) 2.
Двадцать лет тому назад мне удалось несколько поездить на первой машине построенной после освобождения - Ту (Ты) 42-1.
Последний раз редактировалось Pawel_M Пт сен 28, 2012 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
А вот еще итерЭсное фото здесь(только вот переходя по ссылке его нЭт и выудить не получается,товарищи модераторы моЖ получится...?)
Оригинально выполнен вариант дымоотбоя,не стандартно для "52-ых"( из досок,как у 180).И еще хотелось бы узнать,для саморазвития,может кто-то подсказать на дверце дымовой коробки надпись "Rs" или "Al",что означала? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Lomm Пт сен 28, 2012 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Корочее название депо, на пример "Wa = Warszawa".Lomm писал(а):И еще хотелось бы узнать,для саморазвития,может кто-то подсказать на дверце дымовой коробки надпись "Rs" или "Al",что означала? Заранее спасибо!
С уважением
Павел.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Мммм,понЯто!Pawel_M писал(а):Корочее название депо, на пример "Wa = Warszawa".
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
А это последний, построен "52-Kriegslok": Ту2 (читай Ты)-1407.
Паровоз пострен с запасных частей в мастерских ПКП в Познане в апреле 1964 года (никогда не работал на немецких жд).
Был построен опытным дла исследования отопления мазутом, потом в конце 60-тых годов передан на угольное.
Тепер в музее в бывшем депо Скерневице (66 км от Варшавы).
С уважением
Павел.
Паровоз пострен с запасных частей в мастерских ПКП в Познане в апреле 1964 года (никогда не работал на немецких жд).
Был построен опытным дла исследования отопления мазутом, потом в конце 60-тых годов передан на угольное.
Тепер в музее в бывшем депо Скерневице (66 км от Варшавы).
С уважением
Павел.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
И ещё Ту42-1 (Первый Польcкий Паровозостроительный Завод в Хжанове номер 1506/1945 г - быпуск в январе 1945 г.)
С уважением
Павел.
С уважением
Павел.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Нет никакой уверенности в том , что Ту42-1 это действительно первый 52-й, выпущенный после ухода немцев из Польши.
К меня складывается впечатление, что весной 1945 года тот же Кренау продолжал строить обычные 52, часть из которых забрали в СССР, а часть попало на PKP.
Думаю, что Ту42-1 это первый 52-й построенный именно по заказу PKP, а не достройка не оконченных при немцах машин.
К меня складывается впечатление, что весной 1945 года тот же Кренау продолжал строить обычные 52, часть из которых забрали в СССР, а часть попало на PKP.
Думаю, что Ту42-1 это первый 52-й построенный именно по заказу PKP, а не достройка не оконченных при немцах машин.
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
"Нет никакой уверенности в том , что Ту42-1 это действительно первый 52-й, выпущенный после ухода немцев из Польши."Хиви писал(а):Нет никакой уверенности в том , что Ту42-1 это действительно первый 52-й, выпущенный после ухода немцев из Польши.
К меня складывается впечатление, что весной 1945 года тот же Кренау продолжал строить обычные 52, часть из которых забрали в СССР, а часть попало на PKP.
Думаю, что Ту42-1 это первый 52-й построенный именно по заказу PKP, а не достройка не оконченных при немцах машин.
Ну как нет, когда есть документы ? Правда, что Ту42-1 вышёл ещё с номером 52 4374, но был принят председателём РКР (ПКП) и оддан до депо Краков с 21 февраля 1945 г, потом в депо Новый Загож и др.
Свой номер Ту42-1 получил в 1946 г во время одмены номеров всех паровозов ПКП.
Паровоз о номер младшый - 52 4373 (Хжанов 1505/1945), готов при уходе немцев забрали в СССР с номепом ТЭ 4373. ЖД СССР пользовались нем до 1963 года, когда был продан в Польшу (в количестбе 220 штук бывшых ТЭ, из которых 200 штук попало в ПКП а 20 штук на промышленные жд на угольных шахтах). Паровоз 52 4373 на ПКП получил обозначение Ту2-1309. Этот паровоз я тоже хорошо знаю.
"К меня складывается впечатление, что весной 1945 года тот же Кренау продолжал строить обычные 52, часть из которых забрали в СССР, а часть попало на PKP."
Тоже правда, что несколько паровозов Ту42 забрали в СССР, один из них до того времени цтоит на памятнике, тепер не помню где (но его фото можно найти в сети на галерее "1520 мм").
"Думаю, что Ту42-1 это первый 52-й построенный именно по заказу PKP, а не достройка не оконченных при немцах машин."
Да. Все Ту42, тоже Ту42-1, имели маленькие разницы в конструкцйии - на пример площадки около котла.
Ц уважением
Павел