2ЭС10 "Гранит"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2ЭС10
А 22-е. Раньше вписывались на своих трехосных тележках,а сейчас нельзя. Походу надо ждать на нашем участке этих локозавров.А то у нас даже "Чебурашки" ЧС2 в СМЕ бегают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2ЭС10
Не помню где читал. Что вроде как 4 телеги обслуживать проще,чем 6 локозавров типа ВЛ15/85.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 2ЭС10
Чебурашки в СМЕ это еще тот цирк, но мне сказали из-за сильного износа машин.
VBLO Digital Research.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2ЭС10
Жень,тогда бы в "паровозе" СМЕ часто бы светились.В действительности на нашем участке профиль будь здоров.И если кривые при укладке бестыкового кое где спрямили,уклоны будь здоров.Самые сильные:Сагра-В.Нейвинск(Дедогор),перед Невьянском,Азиатская-Европейская.Теплая гора-Бисер.На глаз даже хорошо видно.А Качканар-Именовский,по сию пору, грузовые с толкачом ходят.
Зы:На днях ошалел,по ст.Верхняя.Для закрепления состава требуется по ТРА станции 14 башмаков.Не кисло.
Зы:На днях ошалел,по ст.Верхняя.Для закрепления состава требуется по ТРА станции 14 башмаков.Не кисло.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2ЭС10 "Гранит"
Этот электровоз явился Миру следствием бессилия инженеров Синары создать нечто подобное, вкупе с нахрапистостью Сименса и мэээ... "беспристрастной позицией" ТМХ и РЖД.
Изначально, искусственно созданный электровозостроительный завод на базе мостостроительного в Верхней Пышме, не обладал ни опытом строительства железнодорожной техники, ни необходимыми кадрами. Помню, как ихними инженерами совершались потуги сделать работоспособный чоппер для питания обмоток тяговых двигателей 2ЭС6 (он создавался, как конкурент новочеркасскому 2ЭС4 и имел такое же рабочее название проекта). Но транзисторные модули упорно продолжали гореть (видать, Инфинеон брак подсовывал... ). Консультации "не помогали" ; а прямые предложения помочь - отметались с сентенцией "мы сами способны".
В результате, "беспристрастная позиция" и лопнувшее терпение ТМХ и РЖД, а так же сименсовская настойчивость сделали своё дело.
Так и быть. Железяки дали собирать Пышме (20% стоимости машины), а собс-но асинхронный привод (тяговые преобразователи и тяговые двигатели) - Сименсу (практически 80% цены машины).
Этим же электровозом "наступили на яйца" ВЭлНИИ.
Те - тоже доигрались в независимость и всекомпетенцию.
В результате 2ЭС4 явится миру не от ВЭлНИИ, а от Альстома.
Изначально, искусственно созданный электровозостроительный завод на базе мостостроительного в Верхней Пышме, не обладал ни опытом строительства железнодорожной техники, ни необходимыми кадрами. Помню, как ихними инженерами совершались потуги сделать работоспособный чоппер для питания обмоток тяговых двигателей 2ЭС6 (он создавался, как конкурент новочеркасскому 2ЭС4 и имел такое же рабочее название проекта). Но транзисторные модули упорно продолжали гореть (видать, Инфинеон брак подсовывал... ). Консультации "не помогали" ; а прямые предложения помочь - отметались с сентенцией "мы сами способны".
В результате, "беспристрастная позиция" и лопнувшее терпение ТМХ и РЖД, а так же сименсовская настойчивость сделали своё дело.
Так и быть. Железяки дали собирать Пышме (20% стоимости машины), а собс-но асинхронный привод (тяговые преобразователи и тяговые двигатели) - Сименсу (практически 80% цены машины).
Этим же электровозом "наступили на яйца" ВЭлНИИ.
Те - тоже доигрались в независимость и всекомпетенцию.
В результате 2ЭС4 явится миру не от ВЭлНИИ, а от Альстома.
- ЭД9Т-0008
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
- Откуда: Ожерелье, М.О.
- Контактная информация:
Re: 2ЭС10 "Гранит"
Что за 2ЭС4? Может 2ЭС5?старина_U писал(а): В результате 2ЭС4 явится миру не от ВЭлНИИ, а от Альстома.