ГТ1
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ГТ1
Макет-концепт.
Изготовлен в кузове ВЛ15.
Появился благодаря нажиму Газпрома.
Силовая установка (газовая турбина + генератор и вспомогательный дизель для собственных нужд и маневровых передвижений) расположена в одной секции. другая секция - газовое хранилище.
Чтобы реализовать машину, со всей страны собирали тяговые двигатели, предназначавшиеся для электровозов ВЛ12 (машина с независимым возбуждением).
Машина получилась перетяжелённая, и чтобы вписаться в максимальную нагрузку на ось, пришлось даже обточить бандажи чуть ли не до половины толщины.
Изготовлен в кузове ВЛ15.
Появился благодаря нажиму Газпрома.
Силовая установка (газовая турбина + генератор и вспомогательный дизель для собственных нужд и маневровых передвижений) расположена в одной секции. другая секция - газовое хранилище.
Чтобы реализовать машину, со всей страны собирали тяговые двигатели, предназначавшиеся для электровозов ВЛ12 (машина с независимым возбуждением).
Машина получилась перетяжелённая, и чтобы вписаться в максимальную нагрузку на ось, пришлось даже обточить бандажи чуть ли не до половины толщины.
Re: ГТ1
Каким образом нагрузка на ось связана с фактическим диаметром колес?чтобы вписаться в максимальную нагрузку на ось, пришлось даже обточить бандажи чуть ли не до половины толщины.
Как ни точи, легче от этого локомотив не станет, масса сточенного металла не более нескольких десятков килограммов, что пренебрежимо мало (в пределах погрешностей весов).
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ГТ1
На Щербинке пережгли именно выхлопом.MYSHA писал(а):Как газотурбовоз пережигает контактную подвеску? Выхлопом что ли.....
ЗЫ. Якунин, открывая в сентябре памятник Л на Щербинке, сказал про сотни, тысячи газотурбовозов, которые нужно построить!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ГТ1
Впрочем, я преувеличил. Всё ж он сказал десятки. А мне запомнилось про сотни-тысячи. Наверное от удивления.
http://press.rzd.ru/news/public/press?l ... 9&id=80540
http://press.rzd.ru/news/public/press?l ... 9&id=80540
Re: ГТ1
Вся эта тема газотурбовозов - обычный распил средств на НИОКР. Сейчас еще один хотят строить. ВНИКТИ будет опять проектировать. Турбина будет та же, только ходовая от ТЭМ7А. Опять будет 2-секционным, то есть две 8-осные секции. Не наигрались пока.
Зачем сейчас нужны газотурбовозы, причем именно на природном газе, РЖД даже теоретически обосновать не в состоянии. Но руководству РЖД по причине, указанной в первом приложении, все это не важно.
Зачем сейчас нужны газотурбовозы, причем именно на природном газе, РЖД даже теоретически обосновать не в состоянии. Но руководству РЖД по причине, указанной в первом приложении, все это не важно.