Паровоз 1-3-1 серии Су
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: паровозы серии Су
Позволю себе легкую рацуху.Олег С. писал(а):Хотя такие же темы можно открывать по любой сохранившейся серии.
Может быть удобнее будет в уже существующих темах по паровозам (и не только,если надо), в самом начале темы (в первом посте) вогнать список и полнять его по мере надобности. Дабы не плодить лишние темы,и смотреть и искать будет удобнее.
Технически может быть будет сложно редактировать,для тех кто не ТС какой-либо темы.Но думаю что все решаемо.Либо модераторы будут добавлять,либо ТС .
Как-то так...
Carpe diem!
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: паровозы серии Су
может уже было -тогда извините
- Вложения
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: паровозы серии Су
Да, этот паровоз был на пивзаводе котельной. Один любитель решил восстановить. И восстановил... Но, как прототип его не следует использовать: фэнтези на тему. От реального Су - только ходовка.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Этот паровоз никогда небыл на этом пивзаводе котельной. Он был котельной вместе с другим Су второго выпуска в Жуковском. Оттуда их вытащили на Коломенский завод, где из двух сделали один, а второй, самый ранний из тогда известных Су, был разрезан. Делалось это по заказу новых русских, которые хотели сделать роскошный ресторан "Императорский поезд" рядом с гостиницей "Украина". Паровоз этот был доставлен на Бадаевский пивзавод вместе с тендром от паровоза ИС в качестве прикрытия. Туда-же был привезён клёпаный тендер от Эу, с выпотрошенным нутром (что-то в нём хотели делать) для прицепки к этому Су. И ещё там были 3 вагона ЦМВ (!), из которых начали делать типа императорские вагоны, срезав верх и установив новую обрешётку. Это были времена перед 1998 годом... Потом всё закончилось. Сначала разрезали в лом вагоны, потом ИСовский тендер, когда снимали путь, то и тендер от Эу пошёл в лом. А этот Су перетащили к историческим воротам Бадаевского завода и он там стоит украшением под навесиком. Недавно были его фото на ПИСе. Бадаевский пивзавод в его исторической части занесён в реестр ЮНЕСКО, и вроде как там сделали бизнесцентр.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Вот посмотрите ссылку по этому паровозу и почитайте там комменты, будет полезно. http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
Этот паровоз третьего выпуска Су215-80, поскольку этот номер набит на всех частях парораспределения и дышлах, сам видел. Другой Су второго выпуска из Жуковского имел номер 205-37.
Этот паровоз третьего выпуска Су215-80, поскольку этот номер набит на всех частях парораспределения и дышлах, сам видел. Другой Су второго выпуска из Жуковского имел номер 205-37.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: паровозы серии Су
Здесь, http://fotki.yandex.ru/users/tairne17/v ... 53/?page=0 он обозначен, как Су 205-37....
Последний раз редактировалось Олег С. Пн окт 01, 2012 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: паровозы серии Су
Известно также фото второго Су, который стоял некоторое время на заводе в Коломне, там виден чистый второй выпуск. Запостить его не могу, поскольку не моё и давалось мне не для размещения в инете.