2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Тээээээк...steamTT писал(а):Из альбома 2-х осн. цистерны емкостью 25 м3 для перевозки нефте-керосиновых продуктов постройки завода им Ильича (с1945 по 1948 г), Трансжелдориздат, 1951
...
Огласите пжлст ВЕСЬ списк...
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Нет, котел сварной, развертка кажется на 3 полосы разделена, завтра смогу уточнить и отсканить общее описание, там была инфрмация по окраске.Мост писал(а):На чертеже котел клепаный?!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Весь список чего? альбомов по вагонам? пока немного.... самое пожалуй интересное - альбом НТВ, 1899 года.старина_U писал(а):Тээээээк...
Огласите пжлст ВЕСЬ списк...
Поиск альбомов - дело долгое и дорогостоящее, к сожалению...
Если к вопросу по поводу полного сканирования - sorry, но только на условиях обмена на сканы какого нибудь отсутствующего у меня альбома.
С уважением,
Сергей
Последний раз редактировалось steamTT Вс авг 19, 2012 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Торг здесь неуместен.
Я сюда вывалил целый альбом по ТЭ не взяв ни с кого ни копейки...
А прошу пока только по 25-кубовой бочке. Вроде, как одно общее дело делаем. Или я что-то не так понимаю?
Я сюда вывалил целый альбом по ТЭ не взяв ни с кого ни копейки...
А прошу пока только по 25-кубовой бочке. Вроде, как одно общее дело делаем. Или я что-то не так понимаю?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Пересканировал в сером, кажется поприятнее для глаз.
Сливание полного альбома в инет для меня лично означает обнуление потенциальной возможности обменять скан этого альбома на какой-то новый материал, которого у меня пока еще нет. А это, как Вы понимаете, потенциальная возможность сэкономить дополнительные 3-15 тыс., в зависимости от состояния и редкости материала, что для меня, признаю, весьма значимо.
Например, я оч. сильно огорчился, когда пару лет назад в поисках чертежей паровоза типа 2-3-0 серии Г Брянского завода (поскольку меня интересует Уссурийская каз. ж/д), получил информацию, что архив завода, скорее всего, погиб в ВОВ. Однако сейчас я уверен практически на 99%, что интересующие меня чертежи Г, а также Цапли я смогу, естественно платно, достать. Собственно, как, скорее всего и чертежи прочего ПС на линии, включая 3-х, 4-х осные пассажирские и КВЖД, и Усс.жд. Кстати, попалась ссылка на чертежи, точнее 1 лист (боковой фасад, план, торцевой вид), и 4-х осной американской гондолы ("угольный полувагон американского общества вагонов из прессованной стали. 1915"), которые собирались во Владивостокских временных мастерских на Первой Речке. А по крытому 4-х осному канадцу – альбом 1915 года в 43 листа "Детальные чертежи крытого 4-х осного товарного вагона".
В общем, было бы желание….. ну и финансы конечно ...
К чему весь этот вышеприведенный "off".... Идея в общем то простая. Найти в архивах можно все (ну или почти все). Ценник?.... да, приличный... Но! Это когда один напрягает свой личный кошелек. А если на форуме собрать группу заинтересованных лиц? Тогда общая сумма в 30-50 т.р. волшебным образом трансформируется в 1.0-3.0 т.р., что вполне может потянуть отдельно взятый среднестатистический любитель (перфекционист ) ж/д, покупающий один лок за сумму, возможно кратно бОльшую.
Соответственно, алгоритм может выглядеть следующим образом. Голосованием (или еще как) определяется наиболее горячая тема (что наиболее востребовано на текущий момент - Эм, ИС, владикавказец или, наконец, американский крытый 1915 года и т.п.). Под выявленные горячие темы отдельные (наиболее активные и сознательные) форумчане копают инет и/или архивы, идут в депо, техотделы и т.п. По нахождению материала определяется и объявляется ценник на интересующий всех объект. Вот тут-то любители ж/д и могут практически посодействовать накоплению оригинальной технической информации на сайте - путем вложения в общую копилку по теме своей небольшой, но важной, трудовой копеечки.
На собранную сумму покупается материал, сканируется и предоставляется всем участвовавшим. Открывать общий доступ или нет? Вопрос, возможно, требует обсуждения. Не исключаю и того, что по общему мнению плативших, доступ опоздавших "к обеду" будет открываться при условии вноса какой то, может и чисто символической суммы, и не для покрытия затрат на покупку материала, а, например, для оплаты хостинга.
Тогда и не нужно будет трясти за грудки очередного счастливого обладателя редкого альбома с "просьбой-требованием" вывалить материал в общий доступ.
С уважением,
Сергей
Никакого торга нет. Поиск и собирание/покупка альбомов по ПС 1-3 эпох мое хобби (точнее его часть), а не бизнес. Иными словами – я трачу свои деньги, а не пытаюсь заработать на коллегах по увлечению.старина_U писал(а): Торг здесь неуместен.
Я с уважением отношусь к Вашему решению выложить полный набор сканов по альбомам ТЭ, независимо от того, были ли они оплачены Вами самостоятельно или получены в дар от друзей/коллег. Однако это не значит, что я готов последовать Вашему примеру.старина_U писал(а):Я сюда вывалил целый альбом по ТЭ не взяв ни с кого ни копейки...
Сливание полного альбома в инет для меня лично означает обнуление потенциальной возможности обменять скан этого альбома на какой-то новый материал, которого у меня пока еще нет. А это, как Вы понимаете, потенциальная возможность сэкономить дополнительные 3-15 тыс., в зависимости от состояния и редкости материала, что для меня, признаю, весьма значимо.
Именно так, поэтому и выкладываю сюда сканы общего вида и тех.описание цистерны, чего для любителей ж/д, как мне кажется, вполне достаточно. Для перфекционистов, т.е. лиц, страдающих стремлением к точности и к знанию деталей, типа меня , есть частные и госархивы, а также возможность удовлетворить свое любопытство за личную денюжку.старина_U писал(а):Вроде, как одно общее дело делаем
Например, я оч. сильно огорчился, когда пару лет назад в поисках чертежей паровоза типа 2-3-0 серии Г Брянского завода (поскольку меня интересует Уссурийская каз. ж/д), получил информацию, что архив завода, скорее всего, погиб в ВОВ. Однако сейчас я уверен практически на 99%, что интересующие меня чертежи Г, а также Цапли я смогу, естественно платно, достать. Собственно, как, скорее всего и чертежи прочего ПС на линии, включая 3-х, 4-х осные пассажирские и КВЖД, и Усс.жд. Кстати, попалась ссылка на чертежи, точнее 1 лист (боковой фасад, план, торцевой вид), и 4-х осной американской гондолы ("угольный полувагон американского общества вагонов из прессованной стали. 1915"), которые собирались во Владивостокских временных мастерских на Первой Речке. А по крытому 4-х осному канадцу – альбом 1915 года в 43 листа "Детальные чертежи крытого 4-х осного товарного вагона".
В общем, было бы желание….. ну и финансы конечно ...
К чему весь этот вышеприведенный "off".... Идея в общем то простая. Найти в архивах можно все (ну или почти все). Ценник?.... да, приличный... Но! Это когда один напрягает свой личный кошелек. А если на форуме собрать группу заинтересованных лиц? Тогда общая сумма в 30-50 т.р. волшебным образом трансформируется в 1.0-3.0 т.р., что вполне может потянуть отдельно взятый среднестатистический любитель (перфекционист ) ж/д, покупающий один лок за сумму, возможно кратно бОльшую.
Соответственно, алгоритм может выглядеть следующим образом. Голосованием (или еще как) определяется наиболее горячая тема (что наиболее востребовано на текущий момент - Эм, ИС, владикавказец или, наконец, американский крытый 1915 года и т.п.). Под выявленные горячие темы отдельные (наиболее активные и сознательные) форумчане копают инет и/или архивы, идут в депо, техотделы и т.п. По нахождению материала определяется и объявляется ценник на интересующий всех объект. Вот тут-то любители ж/д и могут практически посодействовать накоплению оригинальной технической информации на сайте - путем вложения в общую копилку по теме своей небольшой, но важной, трудовой копеечки.
На собранную сумму покупается материал, сканируется и предоставляется всем участвовавшим. Открывать общий доступ или нет? Вопрос, возможно, требует обсуждения. Не исключаю и того, что по общему мнению плативших, доступ опоздавших "к обеду" будет открываться при условии вноса какой то, может и чисто символической суммы, и не для покрытия затрат на покупку материала, а, например, для оплаты хостинга.
Тогда и не нужно будет трясти за грудки очередного счастливого обладателя редкого альбома с "просьбой-требованием" вывалить материал в общий доступ.
С уважением,
Сергей
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Такая цистерна в локомотивном депо Иркутск-сортировочный около химчистки. Поручни срезали после того как туда залезла шпана, нанюхалась химии и уснула в ВВК.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
2-осная цистерна емкостью 25 куб.м. образца 1945 года постройки Мариупольского завода имени Ильича.
Переоборудована для хранения трансформаторного масла. Территория ремонтно-локомотивного депо станции Киров (ГЖД). Осень 2012.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Продолжение. 2-осная цистерна емкостью 25 куб.м. образца 1945 года постройки Мариупольского завода имени Ильича.
Территория ремонтно-локомотивного депо станции Киров (ГЖД). Осень 2012. Автор фотографий: Виктор Бушмелев
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
2-осная цистерна постройки 1934 года, тип котла 46.
Депо Лиски, Воронежская область, фото 2012 года.
Депо Лиски, Воронежская область, фото 2012 года.