Почтовые вагоны с деревянным кузовом
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
18-метровая рама почтовика. (Дадыко и Драйчик).
Рама - свободнонесущего типа. Она состоит из двух средних продольных швеллеров №12, четырех промежуточных диагональных швеллеров №12 (по два с каждого конца вагона), двух неразрезных буферных брусьев, двух шкворневых балок (каждая из двух неразрезных швеллеров №26, перекрытых сверху и снизу накладками сечением 380 х 10 мм) и двух боковых балок (каждая из четырех швеллеров №26).
Боковые балки имеют проем для подножек вагона. В средней части эти балки усилены шпренгелями с регулировкой, которые состоят из струны и двух колонок. Натяжение струны, составной из трех шарнирно соединенных между собой частей, регулируется гайками. Концы струны и верхние концы колонок соединены со стальными литыми кронштейнами, прикрепленными к нижним полкам боковой балки.
Снизу шкворневой балки укреплены подпятник и два скользуна, литые из стали. На буферном брусе, кроме буферов, поставлены поручни для сцепщиков и направляющие шайбы сквозной упряжи.
Рама тормозная. Все детали соединяются уголками и косынками. Кроме тормозного оборудования, к раме подвешены на хомутах из уголков сечением 45 х 45 х 9мм три металлических ящика для хранения почтовых посылок.
(Гм-м, в самом вагоне места для посылок нет?)
Рама - свободнонесущего типа. Она состоит из двух средних продольных швеллеров №12, четырех промежуточных диагональных швеллеров №12 (по два с каждого конца вагона), двух неразрезных буферных брусьев, двух шкворневых балок (каждая из двух неразрезных швеллеров №26, перекрытых сверху и снизу накладками сечением 380 х 10 мм) и двух боковых балок (каждая из четырех швеллеров №26).
Боковые балки имеют проем для подножек вагона. В средней части эти балки усилены шпренгелями с регулировкой, которые состоят из струны и двух колонок. Натяжение струны, составной из трех шарнирно соединенных между собой частей, регулируется гайками. Концы струны и верхние концы колонок соединены со стальными литыми кронштейнами, прикрепленными к нижним полкам боковой балки.
Снизу шкворневой балки укреплены подпятник и два скользуна, литые из стали. На буферном брусе, кроме буферов, поставлены поручни для сцепщиков и направляющие шайбы сквозной упряжи.
Рама тормозная. Все детали соединяются уголками и косынками. Кроме тормозного оборудования, к раме подвешены на хомутах из уголков сечением 45 х 45 х 9мм три металлических ящика для хранения почтовых посылок.
(Гм-м, в самом вагоне места для посылок нет?)
Последний раз редактировалось Мост Ср окт 03, 2012 2:30 am, всего редактировалось 2 раза.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Ром, с тобой по вагонам и спорить то как то некошерно...железный дорожник писал(а):Откуда взялись в справочнике эти чертёжики на 18-м багажник мне не ведомо. Но в связи с этим вопрос - а на 15м багажник там есть хоть что-то?
Вот, что есть по багажным и почтовым в этом ТехСправочнике. Ну и схемки на все шесть упомянутых. Я готов с тобой согласиться, что его не было, но все таки как то глупо, с моей кочки зрения, придумывать чертеж, считать, что бы сошлись в сумме размеры, вместо того, что взять с полки (запросить из архива/библиотеки/ВЧД) чертеж этого самого "основного багажного 4-х осного вагона казённых ж.д." и велеть девочкам перечертить его. Нелогично это как то...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
В это пресловутом ТехСправочнике 1954 г. эти ящики не показаны.Мост писал(а):Кроме тормозного оборудования, к раме подвешены на хомутах из уголков сечением 45 х 45 х 9мм три металлических ящика для хранения почтовых посылок.
(Гм-м, в самом вагоне места для посылок нет?)
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Ящики для посылок под почтовым вагоном? Счастье-то какое для воров, просто по спецзаказу!
Конечно, в здравом уме такого не делали. Более того, большинство почтарей и переходов-то в соседние вагоны не имели. Делалось это, видимо, из соображений безопасности. Даже если у почтового вагона есть открытые площадки - то входа внуть вагона с них нет.
Конечно, в здравом уме такого не делали. Более того, большинство почтарей и переходов-то в соседние вагоны не имели. Делалось это, видимо, из соображений безопасности. Даже если у почтового вагона есть открытые площадки - то входа внуть вагона с них нет.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
На этой фотке в Шушарах, вдалеке на заднем плане, виднеется если не ошибаюсь почтовик 4х-осн., а нет ли его нормальной фотки?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
И ещё фотки по теме:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
И ещё фотки по теме:
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
а что удивляет , что места для посылок в вагоне нет ? Так вагон то с концевыми входными тамбурами ( на раме подножки видны ) да еще и лишь 18метров -значит места впритык оказалось ,а технология работы почтового вагона допускала размещения посылок под вагоном -обычно лишь письма сортировали в пути .......
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Не было у почтовиков концевых входных тамбуров. На виде сверху рамы показаны концевые открытые площадки без входа из них в вагон. Вход в вагон - в средней части кузова. Все - других входов нет.
На снимках Шушар - сгоревший в 1991 году почтовый вагон № 671. Фотки его здесь на форуме есть.
На снимках Шушар - сгоревший в 1991 году почтовый вагон № 671. Фотки его здесь на форуме есть.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
а зачем они вообще нужны ? для составителей на буферном подножки ........... да и по одной раме можно разве судить как выглядел кузов ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Сложный вопрос. Там ручной тормоз располагался. Потом, эти площадки аннулировали и их зашили, присоединив высвободившиеся площади к грузовым отделениям вагона.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
к Хиви -
А я думал что было два вагона, сгоревший с двухрадиусной крышей и другой с плоской однорадиусной и световым фонарем на крыше, или это не почтовый вагон?
А я думал что было два вагона, сгоревший с двухрадиусной крышей и другой с плоской однорадиусной и световым фонарем на крыше, или это не почтовый вагон?
- Вложения
-
- 20120923_388631.jpg (22.48 КБ) 2176 просмотров
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"