кино и хроника про ж/д
Re: кино и хроника про ж/д
Двенадцать лет назад телеканал Культура попросил сделать альманах про ВСП. Такой простенький и популярный альманах без претензий на специфические подробности. В основу легли французские, немецкие и испанские ВСП (пришлось в командировку туда ехать), ну и немного про СССР и Россию в альманах вошло. Получилось "галопом по европам", но дело не в этом, а в том, что остались в памяти кадры так и неосуществленного проекта "сокол". Я тогда с главным конструктором ряда проектов АПЛ Игорем Спасским познакомился (лодка "Курск" его тоже). Почему ему доверили "сокол" проектировать - до сих пор непонятно....... Вот маленький фрагмент из этого альманаха:
http://www.youtube.com/watch?v=QbcHa26wIA8
http://www.youtube.com/watch?v=QbcHa26wIA8
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: кино и хроника про ж/д
Железная дорога в космос
Плесецк, декабрь 2005 года, подготовка и запуск ракеты со спутником военного назначения. Это еще украинская ракета из "Южмаша". Одна из последних. И аккумуляторные локомотивы. А также "известные всё лица"
http://www.youtube.com/watch?v=1I8AI_lP4A4&feature=plcp
Плесецк, декабрь 2005 года, подготовка и запуск ракеты со спутником военного назначения. Это еще украинская ракета из "Южмаша". Одна из последних. И аккумуляторные локомотивы. А также "известные всё лица"
http://www.youtube.com/watch?v=1I8AI_lP4A4&feature=plcp
Вылечиваю Правый Сфинктер
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: кино и хроника про ж/д
Что-то звук только в правое ухо...
А какого там ваххабита с матом гоняли?
А какого там ваххабита с матом гоняли?
Re: кино и хроника про ж/д
А-а, "ваххабит"? Это фотограф на 08.39 в камуфлированной разгрузке и с "ваххабитской" бородой. Редкостный урод - всё время норовил под объектив моей камеры залезть, скакал, как блоха и всем мешал. Да и, вообщем, все фотографы одинаковы ...единственный способ борьбы с уродами, которые суетятся перед тобой - бить блендой по затылкуСерокой писал(а):А какого там ваххабита с матом гоняли?
Вылечиваю Правый Сфинктер
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: кино и хроника про ж/д
Ну и без мата никак. Картина: романтика, космос, ЖД, снег, лес... И крупно на Луне написано слово "***"!
Лукин вспомнился, "Раздолбаи космоса":
Кстати, а почему на немецком описание?
Лукин вспомнился, "Раздолбаи космоса":
– Нет, я понимаю, – торопливо добавил он, вскидывая голову. – Вот это… – Кляпов простер руку к ближайшему резному небоскребу, похожему на гигантскую оплывшую свечу. – Это грандиозно, это впечатляет. Но это… – Он снова огладил с нежностью молочно-белую гладкую поверхность. – Как хотите, а это гениально.
Никита еще раз обласкал камушек и выпрямился. Далее улыбка медленно начала сползать с лица Никиты Кляпова. Напротив на соломенно поблескивающей стене опоры похабно растопырилось глубоко вырубленное матерное слово.
Кстати, а почему на немецком описание?
Re: кино и хроника про ж/д
...ну, это - не мат. Это называется "интершум" - звук исходного материала без купюр!Серокой писал(а):Ну и без мата никак.
В аккаунте? Вспоминаю школьные уроки по иностранному языкуСерокой писал(а):Кстати, а почему на немецком описание?
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: кино и хроника про ж/д
Может не совсем в тему, но как бы в дополнениеХиви писал(а):Любое частное железнодорожное акционерное общество в России, а в данном случае и в Персии, действовало на основании Высочайше дарованной концессии. Частное общество не управляло, а владело дорогой. Однако срок владения был ограничен временем, на которое дана концессия (например 80 лет). По истечении определеного периода времени государство получало право выкупа дороги, а по окончании срока концессии дорога поступала в собственность государства бесплатно в исправном состоянии.
Паровоз серии Э в Иране, на бывшей Тавризской жд.
История железных дорог
http://elmaral.livejournal.com/
http://elmaral.livejournal.com/
Re: кино и хроника про ж/д
Снимок сделан либо в Тебризе либо на ст. Софиан где-то в конце 1960- начале 1970-х годов. Тогда там также стояли брошенные Ов и один Ч.
Эх, проверить бы что там сейчас! Шансы, что что-то сохранилочсь есть, так как в подобных Ирану странах металолом как-то не очень ценят (видимо, своя металлургическая промышленность плохо развита).
Пытался посмотреть по Гугл мапс. Но эти куски в очень плохом разрешении, кроме Тебриза. Но в самом Тебризе паровозов не видно.
Эх, проверить бы что там сейчас! Шансы, что что-то сохранилочсь есть, так как в подобных Ирану странах металолом как-то не очень ценят (видимо, своя металлургическая промышленность плохо развита).
Пытался посмотреть по Гугл мапс. Но эти куски в очень плохом разрешении, кроме Тебриза. Но в самом Тебризе паровозов не видно.
Re: кино и хроника про ж/д
Сюжет про праздничное мероприятие в Сестрорецке. Действие происходит летом 1917 года вокруг и в самом вокзале Сестрорецкого курорта (станция "Курорт"). Роскошный вокзал был построен прямо на берегу Финского залива. Пямятник Петру был смыт в залив во время наводнения 1929 года. На 3.15 в кадре появляется любопытный лок. По всей видимости, это танк-паровоз "трамвайного типа", проект которого был разработан на фабрике "Краусс" в Мюнхене. Лок собирали в Коломне, в Швеции на заводе "Мотала". А вот именно этот экземпляр, с номером "17", был собран на Путиловском заводе. Короче - редкий кадр ...про вагоны я не знаю...
http://www.youtube.com/watch?v=eCF8TH9lEVw
http://www.youtube.com/watch?v=eCF8TH9lEVw
Вылечиваю Правый Сфинктер