Почтовые вагоны с деревянным кузовом
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
вопрос конечно сложный , тем более что вроде тормоз всегда был с одной стороны ......... взяли за основу вагон , а площадки оставили .....тоже фигня полная в плане здравого смысла ..... а про ящики под вагоном -в принципе они могли их там и расположить , потому что вообще сложно понять каких годов рама описана и правильно ли описано .......
да вроде у почтовых только световые были люки на крыше .......
да вроде у почтовых только световые были люки на крыше .......
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Да, на последнем снимке второй почтовый вагон из Шушар. Этот остался жив. Но он еще не восстановлен и его кузов без тележек находится погруженным на платформу.
Вагон 18-метровый постройки Русско-Балтийского завода в Риге 1902 года. Первоначально был с открытыми площадками.
Никакой пассажирский вагон за основу 18-метрового почтаря не брали. Откуда эти домыслы?
Вагон 18-метровый постройки Русско-Балтийского завода в Риге 1902 года. Первоначально был с открытыми площадками.
Никакой пассажирский вагон за основу 18-метрового почтаря не брали. Откуда эти домыслы?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
а я разве писал , что какой то пассажирский был взят за основу для него ? речь шла о функции площадок с торцов -зачем они
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Особо незачем - потому потом и заделали. Если открытые площадки и были заимствованы - то только от других более древних и более коротких почтарей конца 19 века.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
По площадкам - не совсем так. Уже были вагоны почтовые и без площадок. Вообще, вероятно, возникло противоречие. С одной стороны требовалось строить вагоны, оборудованные тормозами, с другой стороны почтовая бригада не имела отношения к торможению вагона, поскольку относилась к почтовому ведомству. И вагон должен быть изолирован в целях безопасности. Поэтому площадки могли какое-то время делать для поездной бригады, для тормозильщиков.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
ну это когда она с одного торца можно понять , а с двух то зачем ? в чем резон ? да и место не лишнее наверное было для почтовиков ............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
На 1 стр. этой темы не тот вагон, что интересует Манштейна, а тот, что сгорел в Новом Петергофе в 1991-м году, что собственно и подтверждает выше сам Манштейн.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
Резон мог быть. Например то, что длина 18м позволяла сделать вторую площадку без ущерба для почтовиков, им места могло и так хватать. А для удобства работы поездной бригады это было существенно. Вообще минимальные размеры почтовых отделений и кладовых устанавливались почтовым ведомством. На одной площадке стоял ручной тормоз, на другой кран автоматического тормоза. Хотя это лишь мои предположения, но размышляя логически зачем бы ещё такие глухие площадки?Алексий писал(а):ну это когда она с одного торца можно понять , а с двух то зачем ? в чем резон ? да и место не лишнее наверное было для почтовиков ............
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
А тот кузов почтовика что на ст. Чусовская, он ещё стоит там? если да,
то насколько в плохом состоянии (по кузову)
У него нет телег, шпренгелей, буферов и сцепок.
Чисто теоретически, он может быть перегружен на платформу? для отправки на реставрацию...
- с последующим востановлением шпренгелей (можно снять с 20,2м пасажирского иль сделать новые?)
- тележки может быть подойдут от Рефов, старых пасажирских, да хоть и не старые.
то насколько в плохом состоянии (по кузову)
У него нет телег, шпренгелей, буферов и сцепок.
Чисто теоретически, он может быть перегружен на платформу? для отправки на реставрацию...
- с последующим востановлением шпренгелей (можно снять с 20,2м пасажирского иль сделать новые?)
- тележки может быть подойдут от Рефов, старых пасажирских, да хоть и не старые.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом
По почтарю с Чусовской. Теоретически погрузить и отправить на платформе его можно. Но дальше что?
В России нет опыта восстановления шпренгелей у вагонов. Это ведь не декорация - а силовая конструкция. Плюс не факт, что от 20,2 метровика шпренгели подойдут.
Одним словом - дохлая это во всех отношениях тема.
На самом деле если есть рама со шпренгелем, а кузова нет вообще - то задача восстановления вагона более простая, чем если нет всего лишь шпренгеля.
В России нет опыта восстановления шпренгелей у вагонов. Это ведь не декорация - а силовая конструкция. Плюс не факт, что от 20,2 метровика шпренгели подойдут.
Одним словом - дохлая это во всех отношениях тема.
На самом деле если есть рама со шпренгелем, а кузова нет вообще - то задача восстановления вагона более простая, чем если нет всего лишь шпренгеля.