Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#61 Непрочитанное сообщение Алексий »

вопрос конечно сложный , тем более что вроде тормоз всегда был с одной стороны ......... взяли за основу вагон , а площадки оставили .....тоже фигня полная в плане здравого смысла ..... :? а про ящики под вагоном -в принципе они могли их там и расположить , потому что вообще сложно понять каких годов рама описана и правильно ли описано .......


да вроде у почтовых только световые были люки на крыше .......
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#62 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, на последнем снимке второй почтовый вагон из Шушар. Этот остался жив. Но он еще не восстановлен и его кузов без тележек находится погруженным на платформу.

Вагон 18-метровый постройки Русско-Балтийского завода в Риге 1902 года. Первоначально был с открытыми площадками.


Никакой пассажирский вагон за основу 18-метрового почтаря не брали. Откуда эти домыслы?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#63 Непрочитанное сообщение Алексий »

а я разве писал , что какой то пассажирский был взят за основу для него ? :? речь шла о функции площадок с торцов -зачем они :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#64 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Особо незачем - потому потом и заделали. Если открытые площадки и были заимствованы - то только от других более древних и более коротких почтарей конца 19 века.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#65 Непрочитанное сообщение Р.М. »

По площадкам - не совсем так. Уже были вагоны почтовые и без площадок. Вообще, вероятно, возникло противоречие. С одной стороны требовалось строить вагоны, оборудованные тормозами, с другой стороны почтовая бригада не имела отношения к торможению вагона, поскольку относилась к почтовому ведомству. И вагон должен быть изолирован в целях безопасности. Поэтому площадки могли какое-то время делать для поездной бригады, для тормозильщиков.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#66 Непрочитанное сообщение Алексий »

ну это когда она с одного торца можно понять , а с двух то зачем ? в чем резон ? да и место не лишнее наверное было для почтовиков ............ :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#67 Непрочитанное сообщение Koivisto »

На 1 стр. этой темы не тот вагон, что интересует Манштейна, а тот, что сгорел в Новом Петергофе в 1991-м году, что собственно и подтверждает выше сам Манштейн.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#68 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Алексий писал(а):ну это когда она с одного торца можно понять , а с двух то зачем ? в чем резон ? да и место не лишнее наверное было для почтовиков ............ :?
Резон мог быть. Например то, что длина 18м позволяла сделать вторую площадку без ущерба для почтовиков, им места могло и так хватать. А для удобства работы поездной бригады это было существенно. Вообще минимальные размеры почтовых отделений и кладовых устанавливались почтовым ведомством. На одной площадке стоял ручной тормоз, на другой кран автоматического тормоза. Хотя это лишь мои предположения, но размышляя логически зачем бы ещё такие глухие площадки?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#69 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А тот кузов почтовика что на ст. Чусовская, он ещё стоит там? если да,
то насколько в плохом состоянии (по кузову)

У него нет телег, шпренгелей, буферов и сцепок.
Чисто теоретически, он может быть перегружен на платформу? для отправки на реставрацию...
- с последующим востановлением шпренгелей (можно снять с 20,2м пасажирского иль сделать новые?)
- тележки может быть подойдут от Рефов, старых пасажирских, да хоть и не старые.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

#70 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По почтарю с Чусовской. Теоретически погрузить и отправить на платформе его можно. Но дальше что?

В России нет опыта восстановления шпренгелей у вагонов. Это ведь не декорация - а силовая конструкция. Плюс не факт, что от 20,2 метровика шпренгели подойдут.
Одним словом - дохлая это во всех отношениях тема.

На самом деле если есть рама со шпренгелем, а кузова нет вообще - то задача восстановления вагона более простая, чем если нет всего лишь шпренгеля.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»