Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#291 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Согласен с Хиви - не все ещё сгинуло, это наверное как с БТТ или самолетами со 2МВ, веду статистику с катологом, поднято и отреставрированно за последние лет десять до 30ти единиц порой уникумов, а также воссозданы с оригинальными частями много легендарной БТТ Авто и Авиа техники.

А к Трофейнику что под Выборгом стоит на земле не ездил никто посмотреть?
(Гавриловское карьероуправление,станция Гаврилово.)

И что там с Гондолой в Улан-Уде, никто не решился пока её сохранить? далековато конечно иль может уже резанули?

А что за "два броневагона для ж.д. артиллерии стоит!"
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#292 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А к Трофейнику что под Выборгом стоит на земле не ездил никто посмотреть?
(Гавриловское карьероуправление,станция Гаврилово.)

Нет не ездили, особого интереса он не представляет.

И что там с Гондолой в Улан-Уде, никто не решился пока её сохранить? далековато конечно иль может уже резанули?

Информации нет, равно как и желающих среди музейных работников заняться этой темой. Типа далеко, все равно даже командировку никто не выпишет.. Судить не берусь, возможно, в РЖД с командировками сейчас туго, периодически их зажимают.

А что за "два броневагона для ж.д. артиллерии стоит!"

Около 10 км недоезжая Балтийска стоит два бронированных крытых вагона для составов ж.д. пушек постройки начала 1950-х годов. Назначение вагонов - либо для размещения личного состава, либо служебные (мастерская, пост управления огнем и т.п.). Броня примерно 10-15 мм противоосколочная. Еще один такой вагон стоит в Калининграде в музее. Окна у них с бронированными ставнями.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#293 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Понятно, спасибо.
А Гондолу могли бы наверное в музей при ДЖД в Иркутске, пристроить к Лебедянке с НТВ...
Хотя туда и Цистерна Канадская планировалась...
а хэ с ней с этой гондолой, раз уж считалось давно что они вымерли, будем и дальше так считать.
Наверное приоритет всеже имеют вагоны и пр. техника построенные у нас, нашими заводами(либо по нашим чертежам зарубежом).
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#294 Непрочитанное сообщение Koivisto »

"Наверное приоритет всеже имеют вагоны и пр. техника построенные у нас, нашими заводами(либо по нашим чертежам зарубежом)."

Э нет, эти гондолы по нашим заказам строились и во Владивостоке собирались. Вещь очень интересная.

Тут дело не в том. Будь она поближе - в пределах Октябрьской и прилегающих к ней дорог, то может и попытались бы сохранить.

Просто ослаб у нас в Питере музейный коллектив и те задачи, что решали в 1990-е годы, сейчас уже зачастую не по плечу. Ушел из жизни В.Н. Воронин, уволили С.Л. Погодина, А.В. Морозов сам ушел на завод Форд работать ( семью надо было кормить). Таким образом, значительной части сотрудников уже нет. Да и на РЖД ситуация довольно дохлая. Бюрократия разрослась раз в десять по сравнению с 1990-ми. Раньше любую телеграмму за пару дней подписывали, а теперь неделя, а то и дней десять нужно.

Но, напрасно Вы особо на другие музеи рассчитываете. Там ,увы, ситуация еще хуже. В том же Ростове, если я не ошибаюсь, всего два сотрудника включая В. Буракова. Ну и куда он при таком раскладе может ездить?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#295 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Да не, я прекрасно вас понимаю, понятно что теперь всё сложней стало, жаль и что мало осталось людей....
А новые в замен старых не приходят? Неужели нет замены ушедшим?
Или они есть, но условия- когда нужно тратить время на жизнь с музеем, а на зарплату не проживеш... не вдохновляют...

Эх а вот представьте такую Фантастику:
- руководители от РЖД вдруг собирают всех Музейщиков, Историков, ВОЛЖД и всех любителей, и издает указ о всея сохранения истории, любой маломальски интересный вагон, лок, путейка,что на сети РЖД, даже если лежак в виде кузова и т.д. все получают охранный статус, создаются спец. команды по их вывозу в базы фондов исторического наследия.
Потом техника по плану реконструируется по чертежам до оригинального вида, а дальше по музеям.
Да и сами музеи отстраиваются по лучшему примеру ЖД музеев Мира, с крытыми ангарами и т.д.
Во какая фантазия в мечтах ....:)))))))))), но реальность в другой параллельно вселенной.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#296 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Приходят, но мало. А бывает как приходят, так и уходят и обижаются: я такие силы кладу на экспонаты, а меня здесь не ценят.

А те маниловские планы, что Вы описали, увы, даже фантазией не назвать. И дело не только в РЖД.
Реальность печальней. Представьте себе такую фантастику : приезжает Якунин в Питер и говорит: нравится мне Ваш музей, даю Вам столько-то миллиардов..., делайте что хотите, только чтоб именно на музей пошло.

Ну и что дальше? А ни хрена особо хорошего! Выясняется, что хороших подрядчиков нет вообще в России, что подрядчиков надо брать ассоциированных с РЖД, что деньги нужно освоить в пределах года, а дадут их только в 3-4 квартале.
И выльется все в обычное освоение средств с халтурой и прочими прелестями.

Нет уж, энтузиазм начальства зачастую приводит к печальным последствиям. Пусть уж лучше все идет своим обычным порядком.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#297 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А как понять:
"как приходят, так и уходят" - както не так приходят? или не так все представляют себе как оно есть?
"и обижаются, я такие силы кладу на экспонаты, а меня здесь не ценят."
- на что обижаются то? каким местом их не ценят?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#298 Непрочитанное сообщение Серокой »

Manchteyn-tm писал(а):"
- на что обижаются то? каким местом их не ценят?
Кстати, тоже интересно...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#299 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну как приходят - устраиваются на работу. А как уходят - увольняются с работы.

Как они думают чтобы ценили - желают, видите-ли, карьерного роста, а его нет. Год человек работает, два, три - а все в той же должности. И генеральские места не предлагают. Это один вариант.

Есть и другой вариант. Генеральские должности не нужны, но вот на работу к 8-30 ходить очень лениво, равно как очень рабочий день длинный - 8 часов...

Бывает и третий вариант. Сидит любитель без работы, но в музей все равно не пойдет, так как там по его понятиям копейки платят.

А бывает и четвертый случай, правда, про пожилых людей. Интересуется молодой пенсионер (61 год) можно ли в музее поработать. А ему администрация отвечает - нам пенсионеры не нужны.

Так что разные варианты бывают.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: СР3

#300 Непрочитанное сообщение Koivisto »

"По поводу несохранившихся - а на Украине может пару вагонов приобрести? Вроде есть рабочие и отставленные вагоны"

И какой музей будет приобретать за границей технику? Питерский точно не будет, так как такой экспонат пойдет прямиком в Шушарские фонды, а не в экспозицию. А в этом, как впрочем и в другом, случае валюты не дадут.

Да и российская таможня это такой мрак, что не приведи господи! Мы все это прошли при обмене ТЭ-3397 на Тк3 № 1105 с Финляндией в 1998 году.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»