Промышленный электровоз типа 26Е
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Промышленный электровоз типа 26Е
Электровоз 26Е
"В целях увеличения мощности и силы тяги «трёхтележечных» электровозов завод «Шкода» спроектировал и в 1961 г. поставил в СССР два опытных электровоза типа 26Е, зав. №№ 4300 и 4301, которые поступили в Коркино. В отличие от 21Е их сцепной вес составил 180 т. Специально для опытных локомотивов была изменена схема поезда: вместо одного 80-тонного думпкара цепляли четвертый 100-тонный. В 1964 г. на карьер пришли два модернизированных электровоза 26ЕМ зав. №№ 0212 и 0215, построенных заводами в г. Дубница-над-Вагом. На месте они получили «бортовые» №№ 02 и 03 соответственно.
Это были последние электровозы чехословацкой постройки, поступившие в Коркино непосредственно с завода-изготовителя. Локомотивы типов 21Е и 26Е проработали на путях разреза, судя по всему, до 1980-х гг., когда их постепенно заменили в работе на тяговые агрегаты ПЭ2М Днепропетровского завода."
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=50
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=40
http://trainshistory.ru/lokomotivy/prom ... z-26e.html
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123884
(Буду очень рад увидеть фотографии и чертежи это класного монстрика.
Вроде есть гдето книга по пром. Электровозам с чертежами и по 26Е.)
"В целях увеличения мощности и силы тяги «трёхтележечных» электровозов завод «Шкода» спроектировал и в 1961 г. поставил в СССР два опытных электровоза типа 26Е, зав. №№ 4300 и 4301, которые поступили в Коркино. В отличие от 21Е их сцепной вес составил 180 т. Специально для опытных локомотивов была изменена схема поезда: вместо одного 80-тонного думпкара цепляли четвертый 100-тонный. В 1964 г. на карьер пришли два модернизированных электровоза 26ЕМ зав. №№ 0212 и 0215, построенных заводами в г. Дубница-над-Вагом. На месте они получили «бортовые» №№ 02 и 03 соответственно.
Это были последние электровозы чехословацкой постройки, поступившие в Коркино непосредственно с завода-изготовителя. Локомотивы типов 21Е и 26Е проработали на путях разреза, судя по всему, до 1980-х гг., когда их постепенно заменили в работе на тяговые агрегаты ПЭ2М Днепропетровского завода."
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=50
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=40
http://trainshistory.ru/lokomotivy/prom ... z-26e.html
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123884
(Буду очень рад увидеть фотографии и чертежи это класного монстрика.
Вроде есть гдето книга по пром. Электровозам с чертежами и по 26Е.)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- Контактная информация:
Re: Промышленный электровоз типа 26Е
Модель 26Е, нет ли у кого еще фоток ? http://gallery.tt-hobby.ru/showimage.php?i=2315&c=78
Кстати тут ещё всплыли родственники нашего 26Е + еще есть серия 27Е как развитие, rada 127.
Карьерный шестиосный электровоз типа 26 Ем
Электровоз предназначен для тяжелого режима работы на чехословацких карьерах. Электровоз состоит из трех механически сопряженных секций, что обеспечивает его передвижение по механически передвигаемому рельсовому пути. Максимальный преодолеваемый подъем пути на карьерных путях составлят 40°/оо. Кроме основных токоприемников электровоз оснащен боковыми токоприемниками для движения под бункером выдающего конвейера экскаватора.
Электровоз оснащен электрически реостатным тормозом.
http://electri4ka.com/shkoda/shkoda.html
http://spz.logout.cz/vozidla/dulni/dulni_lok.html
http://spz.logout.cz/vozidla/dulni/data_26em_27e.html
http://spz.logout.cz/vozidla/dulni/doda ... m_27e.html
http://www.nakresiloko.estranky.sk/clanky/749.html
http://www.k-report.net/diskuse/archiv2 ... OST1830507
http://www.vlaky.net/servis/sprava.asp?lang=1&id=2564
http://www.k-report.net/discus/archiv20 ... hiv-5.html
http://diskuze.modely.biz/viewtopic.php ... 1&start=75
http://imageshack.us/photo/my-images/820/182454.jpg/
http://www.k-report.net/discus/archiv20 ... hiv-4.html
http://www.modelyh0.xf.cz/
http://www.vlaky.net/servis/sprava.asp? ... .vlaky.net
http://www.railwaypassion.com/forums/in ... pic=1713.0
Кстати тут ещё всплыли родственники нашего 26Е + еще есть серия 27Е как развитие, rada 127.
Карьерный шестиосный электровоз типа 26 Ем
Электровоз предназначен для тяжелого режима работы на чехословацких карьерах. Электровоз состоит из трех механически сопряженных секций, что обеспечивает его передвижение по механически передвигаемому рельсовому пути. Максимальный преодолеваемый подъем пути на карьерных путях составлят 40°/оо. Кроме основных токоприемников электровоз оснащен боковыми токоприемниками для движения под бункером выдающего конвейера экскаватора.
Электровоз оснащен электрически реостатным тормозом.
http://electri4ka.com/shkoda/shkoda.html
http://spz.logout.cz/vozidla/dulni/dulni_lok.html
http://spz.logout.cz/vozidla/dulni/data_26em_27e.html
http://spz.logout.cz/vozidla/dulni/doda ... m_27e.html
http://www.nakresiloko.estranky.sk/clanky/749.html
http://www.k-report.net/diskuse/archiv2 ... OST1830507
http://www.vlaky.net/servis/sprava.asp?lang=1&id=2564
http://www.k-report.net/discus/archiv20 ... hiv-5.html
http://diskuze.modely.biz/viewtopic.php ... 1&start=75
http://imageshack.us/photo/my-images/820/182454.jpg/
http://www.k-report.net/discus/archiv20 ... hiv-4.html
http://www.modelyh0.xf.cz/
http://www.vlaky.net/servis/sprava.asp? ... .vlaky.net
http://www.railwaypassion.com/forums/in ... pic=1713.0
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2020 3:16 pm
- Имя: Lukas
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Промышленный электровоз типа 26Е
Hello from Czech Rep. is there somebody alive? Im interesting and building Skoda mine locos....
Something from me...
https://zazaoffice.rajce.idnes.cz/127.699/
Something from me...
https://zazaoffice.rajce.idnes.cz/127.699/
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9437
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 456 раз
- Контактная информация:
Re: Промышленный электровоз типа 26Е
Hello!
Yep, still alive here
btw, very nice model!
Yep, still alive here
btw, very nice model!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2020 3:16 pm
- Имя: Lukas
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Промышленный электровоз типа 26Е
Bazalka: Thanks. Im working on class 26Em now. And btw..Foto of 698..my model too
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2020 3:16 pm
- Имя: Lukas
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2020 3:16 pm
- Имя: Lukas
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Промышленный электровоз типа 26Е
Completed model of 26Em Nr 611 for my co-worker. Retirement gift.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2020 3:16 pm
- Имя: Lukas
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Промышленный электровоз типа 26Е
Thank you. Within month or two, project of Korkino export 26E class will begin...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2020 3:16 pm
- Имя: Lukas
- Поблагодарили: 14 раз